Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Опять про генератор.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Опять про генератор. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2009 01:39
Ответить с цитатой

После наступления холодов началась канитель с зарядом.

После пуска двигателя вольтметр показывает обычные 14 вольт. Но не долго и то если машина ХОРОШО остыла, т.е. только после ночной стоянки. И буквально через минуту напряжение скатывается до 12.6, а при включенном ближнем свете - 12.3В.

(летом 14 вольт держались минут 15, потом 13.5 стабильно)


При поездке с включенными фарами при увеличении оборотов, вльтметр (на приборке) показывает СНИЖЕНИЕ напряжения.


Куды копать?

Или это у меня аккумулятор за 2 месяца умер?

_________________
Лучшая калина - это логан.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2009 07:29
Ответить с цитатой

Аккумулятор тут не причем. Копать генератор.
И традиционный вопрос. Напряжение, где замеряли?
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2009 07:44
Ответить с цитатой

Ну яж битый уже, на клеммах АКБ, вестимо...
_________________
Лучшая калина - это логан.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2009 07:54
Ответить с цитатой

Ну, тогда начинать с регулятора.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2009 18:43
Ответить с цитатой

Бгыгыгы. Тупо ремень ослаб. X)))
_________________
Лучшая калина - это логан.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь2107



На форуме 9 лет
Сообщения: 343
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: М-412~ЗАЗ-1102ГБО~2107ГБО
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2009 18:46
Ответить с цитатой

Про это уже было, схему правда не найду, но проверено на 100%
http://www.zr.ru/a/10727/

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=42561

под нагрузкой теперь 14,0 и без нагрузки 14,6 только при заводке холостых горит лампа акб но при нажатии на газ все приходит.
Вернуться к началу
Игорь2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2009 21:31
Ответить с цитатой

Игорь2107 писал(а):
под нагрузкой теперь 14,0 и без нагрузки 14,6 только при заводке холостых горит лампа акб но при нажатии на газ все приходит.



Да это особо не нужно, производители автотаза считают нормальным напряжение 13.2 вольта, как можно не доверять классике автомобилестроения с более чем 30-летним опытом? X))))

А кроме шуток - падение напряжение (~0.8В) можно и более пассивными методами реализовать, другое дело, что после замены гены (а менял я его через верх, со снятием системы охлаждения и прочими прелестями, думаю, как и большинство повторителей этой занятной модификации) у меня желание повторить процедуру как-то поугасло.

_________________
Лучшая калина - это логан.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь2107



На форуме 9 лет
Сообщения: 343
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: М-412~ЗАЗ-1102ГБО~2107ГБО
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2009 10:02
Ответить с цитатой

Вообщето проще снять генератор через низ, а регулятор я снимал не снимая генератора (5-10мин), главное на остывшем двигателе, а то не подлезеш.
Вернуться к началу
Игорь2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Главный инженер



На форуме 13 лет
Сообщения: 113
Откуда: г. Россошь Воронежская обл.
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2009 20:17
Ответить с цитатой

У меня была такая хрень. Ну первым делом регулятор - щётки стачиваются, становятся короче и вообще - плохо контактируют с якорем. Сам якорь может быть хреновый. Однажды разбирал генератор, менял подшипники, шток - писк стоял, не помогала и натяжка ремня, на токарном станке мне ровняли контакты на якоре.
Вернуться к началу
Главный инженер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2009 00:49
Ответить с цитатой

Генератору два месяца, регулятору соответственно тоже Smile

Писал жеж - ремень провис X)

_________________
Лучшая калина - это логан.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы