Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про бензонасос на инжекторе

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Про бензонасос на инжекторе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gixar



На форуме 10 лет
Сообщения: 164
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114 инжектор Объем: 1,5л. 8 клапанов 2004г. Мозг: Январь-7.2 Пробег: 80000км.
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2009 07:50
Ответить с цитатой

Добрый день! Подскажите есть ли разница между бензонасосом 1.5 и 1.6.
При замене сетки обнаружил, что стоит 1.5 непонятного российского производства, выпуска 2005 года. Машина 2114, мотор 2111, 1,6 - 2004 года выпуска. Куплена с рук. Вся начинка Бош. Влияет ли это на работу двигателя. Подскажите стоит ли менять???
Вернуться к началу
Gixar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2009 08:14
Ответить с цитатой

неа! если канешн давление не дает.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gixar



На форуме 10 лет
Сообщения: 164
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114 инжектор Объем: 1,5л. 8 клапанов 2004г. Мозг: Январь-7.2 Пробег: 80000км.
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2009 09:07
Ответить с цитатой

Я слышал, что 1,5 и 1,6 имеют разное давление, поэтому 1,6 дороже
Вернуться к началу
Gixar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2009 09:11
Ответить с цитатой

Gixar писал(а):
Машина 2114, мотор 2111, 1,6 - 2004

Чё-то ничего не понял?
Мотор 1.6 или насос 1.6?
Вообще тип насоса на ижнекторах зависит от системы пиитаня.
Есть с РДТ внутри (десятошный без обратки) и с обраткой.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2009 09:21
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Вообще тип насоса на ижнекторах зависит от системы пиитаня.
Есть с РДТ внутри (десятошный без обратки) и с обраткой.

+1
вот насос для 1.6

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gixar



На форуме 10 лет
Сообщения: 164
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114 инжектор Объем: 1,5л. 8 клапанов 2004г. Мозг: Январь-7.2 Пробег: 80000км.
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2009 10:01
Ответить с цитатой

Так производительность разная?
Вернуться к началу
Gixar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2009 10:44
Ответить с цитатой

Gixar писал(а):
Так производительность разная?

Если ты спрашиваешь про то, о чём мы тебе говорим (с обраткой и без) - они не взаимозаменяемы.
У меня РДТ под капотом, у -=Worm=- РДТ в бензонасосе.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38167
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2009 10:47
Ответить с цитатой

Rover_61reg
он наверное спрашивает про сам моторчик ??? Pardon ну если про моторчики то вроде одиниковы должны быть ИМХО.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2009 10:57
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
У меня РДТ под капотом

Какой г.в.?

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2009 11:09
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
Какой г.в.?

2006, трубка обратки имеется, адсорбер, сепаратор итд итп - вообщем евро2.
Фильтр топлива - стрелка от бензобака.
Как-то тёрли эту тему. supercool

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gixar



На форуме 10 лет
Сообщения: 164
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114 инжектор Объем: 1,5л. 8 клапанов 2004г. Мозг: Январь-7.2 Пробег: 80000км.
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2009 13:17
Ответить с цитатой

Обратка и все прочее имеется. Т.е. отличаются конструкцией, а производительность одинаковая?
Вернуться к началу
Gixar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2009 13:41
Ответить с цитатой

Gixar писал(а):
а производительность одинаковая?

Вот этого не скажу.
А при чём тут производительность?
Давление нагнетается насосом, изилижек стравливается РДТ.
Только на машинах с евро2 бензин по обратке путешествует от капота до бака, а на евро3 сразу из бензонасоса в бак.
Давления всегда хватает, если топливный фильтр и сетка БН чистые.
Или я опять не в ту степь Pardon .

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7723
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2009 13:55
Ответить с цитатой

Вид на насос 1,6 сверху. Такого типа стоит на всех 1,6(и Евро2 и Евро3)

Обратка слева ,видно место где РДТ стоит (знатоки местные это и так знают). В систему с обраткой из моторного отсека,как на 1.5 моторах его при всём желании не поставишь.Штуцера срау видно другие.Если речь только о моторчике автор ведёт,то тут другой вопрос.

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4666
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2009 15:54
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
он наверное спрашивает про сам моторчик ??? Pardon ну если про моторчики то вроде одиниковы должны быть ИМХО.

ставил челу в 1,5 насосные потроха моторчик от т.н. 1,6 без проблем.
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2009 21:08
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
неа! если канешн давление не дает.

стал быть я не прав?

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38167
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2009 21:52
Ответить с цитатой

*leha*
*leha* писал(а):
ставил челу в 1,5 насосные потроха моторчик от т.н. 1,6 без проблем.

значит моторчики одинаковы gpn

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chia



На форуме 7 лет
Сообщения: 115
Откуда: Сталиногорск
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2009 22:53
Ответить с цитатой

Gixar
Насосы одинаковые по всем параметрам а сетки отличаются по форме.
Вернуться к началу
chia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SRGK60



На форуме 8 лет
Сообщения: 1618
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2009 09:04
Ответить с цитатой

Gixar писал(а):
Добрый день! Подскажите есть ли разница между бензонасосом 1.5 и 1.6.
Машина 2114, мотор 2111, 1,6 - 2004 года выпуска.


Ты,что-то напутал,не может быть мотор 2111-1.6,может у тебя 21114?????,2111- априори полуторалитровый

_________________
Нету лучше каратэ-чем в кармане два "ТТ"
Вернуться к началу
SRGK60 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38167
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2009 11:30
Ответить с цитатой

SRGK60
SRGK60 писал(а):
,не может быть мотор 2111-1.6

он скорее всего смотрит с алюминеевой бирки под капотом, у чела смотрел на 2111 2005года в ПТС 1.6 ,двиг стоит 1.6 8клопов бошка стоит калиновская с маркировкой 1118 а на табличке накалякано двиг 2111. Pardon

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмiтро



На форуме 9 лет
Сообщения: 1609
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2009 14:22
Ответить с цитатой

На Самару-2 ставились:
2111 - 1,5 л (до 2007 г.)
21114 и 11183 - 1,6 л. (c 2007 г.)

Так что тут что-то не то:
Gixar писал(а):
Машина 2114, мотор 2111, 1,6 - 2004 года выпуска
Вернуться к началу
Дмiтро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поршеньковский



На форуме 8 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Питер
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2009 16:42
Ответить с цитатой

Что до производительностей, то она у всех избыточная
Вернуться к началу
Поршеньковский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4666
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2009 16:54
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
значит моторчики одинаковы

по роду свое деятельности знаю, что любой насос характеризуется давлением и производительностью
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SRGK60



На форуме 8 лет
Сообщения: 1618
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2009 17:28
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
SRGK60
SRGK60 писал(а):
,не может быть мотор 2111-1.6

он скорее всего смотрит с алюминеевой бирки под капотом, у чела смотрел на 2111 2005года в ПТС 1.6 ,двиг стоит 1.6 8клопов бошка стоит калиновская с маркировкой 1118 а на табличке накалякано двиг 2111. Pardon


Это странно, как минимум,на шильде по-любому должен быть выбит код именно того ДВС,что установлен на машине,иначе это может вызвать оченно много вопросов у "доблестных" гаёвых.....

_________________
Нету лучше каратэ-чем в кармане два "ТТ"
Вернуться к началу
SRGK60 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы