Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как снять задние тормозные барабаны ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Как снять задние тормозные барабаны ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alihan



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Откуда: томск
Авто: ВАЗ-21070i
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2009 10:02
Ответить с цитатой

Год назад купил ВАЗ 21070i 2004г.в. Отъездил 30 000 км, думаю пора поменять торм. колодки. Да не тут-то было-задние барабаны так прикипели, что всеми известными мне способами(а я езжу на классике более 30 лет) даже сдёрнуть с места их не удалось. Видимо предыдущий хозяин пользовался сервисами для таких опер., а там смазки всегда жалеют. Может придумали какой-нибудь новый, неизвестный мне способ? Прокручивание двигателем на тормозах не помогает. Сообщите. Заранее благодарен !
Вернуться к началу
Alihan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Slim253



На форуме 8 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2009 10:16
Ответить с цитатой

WD+ удары по краю барабана через деревянный брусок. Только это и поможет.
_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо...
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь2107



На форуме 8 лет
Сообщения: 324
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: М-412~ЗАЗ-1102ГБО~2107ГБО
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2009 10:18
Ответить с цитатой

Поливать WD-40 несколько дней и потом пробовать, срывать. Embarassed
Вернуться к началу
Игорь2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5643
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2009 10:19
Ответить с цитатой

Slim253 писал(а):
WD+ удары по краю барабана через деревянный брусок. Только это и поможет.

Варварство, вчерашний день...А вообще, тема обсосана, чего клонов то плодить...
В поиск!

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim253



На форуме 8 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2009 10:48
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Варварство, вчерашний день...

А что же тогда сегодняшний? П...тый съемник барабанов на модном сервисе, который на закисших барабанах либо юбку откалывает по кругу либо колет весь барабан пополам?
Имхо, классика- вот что вчерашний день! И методы ремонта ее такие же... Тут ничего уж не поделаешь...

_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо...
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5643
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2009 11:05
Ответить с цитатой

Slim253 писал(а):
Имхо, классика- вот что вчерашний день!

Ну, зачем же так старушку...Мы ж на них ездим...Она не вчерашний день, она кла-а-а-ассика! Wink
Вот с ней, родимой, можно и по-нежней...
Если не лень потратить 30 мин. времени, пока "работает" ВДэшка, то вот http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=213202, рекомендую. Если внимательно прочитаете, то увидите, что барабаны остаются целыми всегда. Ну, я пока ни одного не сломал...Может везло Wink
А метод то, кстати, стар наверно как и сама классика...с той лишь разницей, что тогда ВДэшки не было и поливали керосином... Smile

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thomas
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 5214
Откуда: Северный Кипр
Авто: Vauxhall Insignia Sports Tourer
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2009 11:26
Ответить с цитатой

я двигателем снимал так они на ура отлетали. Уж если колотить то аккуратно Wink
Вернуться к началу
Thomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adler821



На форуме 7 лет
Сообщения: 97
Откуда: Севастополь
Авто: ВАЗ 2107 (85г)
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2009 20:36
Ответить с цитатой

Согласен, мучася также.....и ВДшкой брызгал и деревяшкой стучал, потом один посоветовал движком- провернулись только так! Даже выколачивать не пришлось Wink
Вернуться к началу
Adler821 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клаssик



На форуме 9 лет
Сообщения: 687
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2009 22:03
Ответить с цитатой

В резьбовые отверстия барабана вставляешь болтики М8, туго закручиваешь и греешь барабан паяльной лампой круговыми движениями в районе ступицы. Когда щелкнет подтяни болтики и продолжай, пока барабан не снимется.
Вернуться к началу
Клаssик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dnaskela



На форуме 7 лет
Сообщения: 86
Откуда: г.Чебоксары
Авто: НИВА ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2009 22:13
Ответить с цитатой

Тоже самое было. По совету опытного человека вывесил колесо на домкрате, поливал ВД-шкой, разгонял до 5000 об/мин и по тормозам несколько раз резко и коротко. Одно колесо пришлось раз 10 проворачивать, провернул, полил ВД-шкой подождал, ножом или шилом поковырял,где прикипело и по-новой.
Вернуться к началу
dnaskela сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lestat



На форуме 8 лет
Сообщения: 103
Откуда: Дзержинск
Авто: Hyundai Tucson
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2009 00:23
Ответить с цитатой

Мы с отцом часа 4-5 пытались выбить, в итоге болгаркой его срезали к ..такой-то... матери и купили новый. Не такое уж дорогое удовольствие.
Оговорюсь: на старом обод барабана был сколот на половину диаметра, поэтому не жалко было этот барабан.
Вернуться к началу
Lestat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Семёрик



На форуме 10 лет
Сообщения: 58
Авто: 21072 86г
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2009 18:08
Ответить с цитатой

Тож двигателем срывал, отскакивают на раз-два.
_________________
иногда ошибаюсь, чудес не бывает
Вернуться к началу
Семёрик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рашид55



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2009 19:23
Ответить с цитатой

Не такая уж старая машина,обстучи вокруг полуоси,вкрути болтики в отверстия и через деревяшку.Всегда сбивались
_________________
Одна звенеть не будет,а две звенят не так!
Вернуться к началу
рашид55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dnaskela



На форуме 7 лет
Сообщения: 86
Откуда: г.Чебоксары
Авто: НИВА ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2009 19:51
Ответить с цитатой

Болтики не вкручивай- это без толку, сорвешь резьбу и все. А вот обстучать киянкой по барабану после прокрутки и ВД-шки желательно.
_________________
Я НЕ ЗЛОПАМЯТНЫЙ- ОТОМСТИЛ И ЗАБЫЛ.
Вернуться к началу
dnaskela сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zlyden`



На форуме 7 лет
Сообщения: 117
Откуда: msk
Авто: 21060-> 2114+ 21113-> 2114+ BMW520i E39-> 2114+ OctaviaTSI-> 2114+ VW Touran 2.0Tdi->-> 2114+ HyundaiSantaFeII
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2009 17:28
Ответить с цитатой

металлической щеточкой почисть место посадки барабана на ступицу (уберешь грязь и окислы), и покачай барабан руками - должен сняться сам... почти без усилий (у меня так). + пообстучи киянкой по кругу
_________________
Вообще-то я человек добрый, но стараюсь этого не показывать...
трудно быть добрым когда все вокруг хитрые...
...и тем не менее... всем удачи!!
Вернуться к началу
Zlyden` сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A|ex



На форуме 11 лет
Сообщения: 691
Откуда: Киров (43)
Авто: 21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2009 12:30
Ответить с цитатой

все всегда легко снималось, если поливать ВДшкой и постепенно вкручивать болтики, не те что направляющие в барабане, а нормальными полноценными болтиками, и подстукиванием барабана по кругу.
_________________
21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л. -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Вернуться к началу
A|ex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2009 13:52
Ответить с цитатой

если движкой не помогает, то грей стык паялкой и обливай водой сразу. повторишь пару раз и сбивай через деревяшку.
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы