помогите!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: yf@nfОткуда: Свердловская обл СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 17:58
Вот только моториста пока нет нормального. Искать надо.
#27:  Автор: yf@nfОткуда: Свердловская обл СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 17:59
сколько она проездит так? маслосьемник на крышке я уже чистила.
#28:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 19:59
Блин...извиняемся:) Предупреждать нужно девушка:) А то сразу все накинулись. А по теме, прежде всего не расстраивайся и не суетись, успокойся:). Здесь выше все правильно сказали нужно хорошего моториста, и толкового знакомого, чтоб не нае..ли, извинюсь за мой французский. Ну и как то по тихоньку собирать деньги на ремонт, потому что с твоими знаниями лучше туда и не лезть (не в обиду). Ну и не мужик ты в конце концов, чтоб в движках копаться:)
#29:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 20:04
yf@nf писал(а):

сколько она проездит так? маслосьемник на крышке я уже чистила.

Делать нужно чем скорее, тем лучше, а то вообще на немалые деньги попасть можно

#30:  Автор: yf@nfОткуда: Свердловская обл СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 20:37
да лан извинятся на дорогах неизвиняются знаю как называют нас)))
#31:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 20:52
yf@nf
слушай, давай по порядку! объясни подробнее:
1что значит не греется? температура какая? на холостых, на скорости?
2как меряли компрессию и какие показания.
3 когда меняли масло, какой его уровень, есть ли маслоотбойник (а вообще в карбовых 9х он должен быть?)?

#32:  Автор: yf@nfОткуда: Свердловская обл СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 20:58
Заводится с полоборота, температура не более 60 после того как проедешь не мало так показывает прибор, масло добавлять часто приходится,карбюратор тоже чищу часто при запске движка черный дым валит из выхлопной.В крышке движка стоят пластины их выжигают. море грязи было.
#33:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 21:35
что по компрессии?
#34:  Автор: yf@nfОткуда: Свердловская обл СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 21:37
комрессию еряли в сервисе один какойто. Дело давно уже было.
#35:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 21:43
yf@nf писал(а):

Дело давно уже было.



Надо ещё замерить, она (компрессия) поможет оценить состояние двигателя.

#36:  Автор: yf@nfОткуда: Свердловская обл СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 21:45
ну состояние ужасное это понятно надо разбирать и точка.Сколько повремени делать?
#37:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 21:50
температура из-за термостата - менять (если с деньгами плохо, можно просто картонкой закрыть радиатор, но это экстрим - при повышении температуры может заклинить двигатель)! по карбюратору - вытащи из него шланг, что из крышки головы, шланг опусти вниз под двигатель, а штуцер воздухана заткни чем нибудь (хотя, я по карбу самарок не в курсе, но на классике всегда так делают чтоб карб не замасливать). и по компрессии обязательно померяй, хотя бы для того, чтоб знать где у тебя косяк. мерять надо со всеми выкрученными свечами и выжатой педалью сцепы и газа. потом второй раз с заливкой 10-20мм3 моторного масла в каждый цилиндр.
#38:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 06:39
yf@nf писал(а):

ну состояние ужасное это понятно надо разбирать и точка.Сколько повремени делать?

Если капиталить, при наличии денег и хорошего моториста дня 2-3. Рублей в 15 думаю можно уложиться.

#39:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 11:37
Дмитрий У. писал(а):

Если капиталить, при наличии денег и хорошего моториста дня 2-3. Рублей в 15 думаю можно уложиться.


Капиталился в Москве... 800 американских рублей... В Свердловске, думаю, дешевле... supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU