Страница 2 из 2
yf@nf
Вот только моториста пока нет нормального. Искать надо.
yf@nf
сколько она проездит так? маслосьемник на крышке я уже чистила.
Дмитрий У.
Блин...извиняемся:) Предупреждать нужно девушка:) А то сразу все накинулись. А по теме, прежде всего не расстраивайся и не суетись, успокойся:). Здесь выше все правильно сказали нужно хорошего моториста, и толкового знакомого, чтоб не нае..ли, извинюсь за мой французский. Ну и как то по тихоньку собирать деньги на ремонт, потому что с твоими знаниями лучше туда и не лезть (не в обиду). Ну и не мужик ты в конце концов, чтоб в движках копаться:)
Дмитрий У.
yf@nf писал(а):

сколько она проездит так? маслосьемник на крышке я уже чистила.

Делать нужно чем скорее, тем лучше, а то вообще на немалые деньги попасть можно
yf@nf
да лан извинятся на дорогах неизвиняются знаю как называют нас)))
ДюКЧ
yf@nf
слушай, давай по порядку! объясни подробнее:
1что значит не греется? температура какая? на холостых, на скорости?
2как меряли компрессию и какие показания.
3 когда меняли масло, какой его уровень, есть ли маслоотбойник (а вообще в карбовых 9х он должен быть?)?
yf@nf
Заводится с полоборота, температура не более 60 после того как проедешь не мало так показывает прибор, масло добавлять часто приходится,карбюратор тоже чищу часто при запске движка черный дым валит из выхлопной.В крышке движка стоят пластины их выжигают. море грязи было.
ДюКЧ
что по компрессии?
yf@nf
комрессию еряли в сервисе один какойто. Дело давно уже было.
GSVNN
yf@nf писал(а):

Дело давно уже было.



Надо ещё замерить, она (компрессия) поможет оценить состояние двигателя.
yf@nf
ну состояние ужасное это понятно надо разбирать и точка.Сколько повремени делать?
ДюКЧ
температура из-за термостата - менять (если с деньгами плохо, можно просто картонкой закрыть радиатор, но это экстрим - при повышении температуры может заклинить двигатель)! по карбюратору - вытащи из него шланг, что из крышки головы, шланг опусти вниз под двигатель, а штуцер воздухана заткни чем нибудь (хотя, я по карбу самарок не в курсе, но на классике всегда так делают чтоб карб не замасливать). и по компрессии обязательно померяй, хотя бы для того, чтоб знать где у тебя косяк. мерять надо со всеми выкрученными свечами и выжатой педалью сцепы и газа. потом второй раз с заливкой 10-20мм3 моторного масла в каждый цилиндр.
Дмитрий У.
yf@nf писал(а):

ну состояние ужасное это понятно надо разбирать и точка.Сколько повремени делать?

Если капиталить, при наличии денег и хорошего моториста дня 2-3. Рублей в 15 думаю можно уложиться.
kazak1102
Дмитрий У. писал(а):

Если капиталить, при наличии денег и хорошего моториста дня 2-3. Рублей в 15 думаю можно уложиться.


Капиталился в Москве... 800 американских рублей... В Свердловске, думаю, дешевле... supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы