Страница 1 из 2
kazak1102
Вчерась отключил обмотку возбуждения гены (наконец-то добрался), для пробы, ХХ приподнялся и стал стабильным... И шо за дела...? Умирает...? Нагрузка, токо зажигание и батарейка... Но батарейка новая... На борту (на клеммах батарейки) 13,7 вальтов, с отключённым геной 13,3 вальта... При заведённом движке...
Seryoga
На гену нагрузки нету, так и движку легче. Когда гену на стенд ставишь, с приводом от эл.мотора, и подаешь нагрузку, эл.мотор тоже тормозится.
SeGa4852
А у меня аж посвистывания едва слышимые от гены (не ремнь 100%) - забил!
GSVNN
kazak1102 писал(а):

И шо за дела...? Умирает...? Нагрузка, токо зажигание и батарейка... Но батарейка новая...



Нужно проверить генератор на предмет замыкания на обмотках статора или в диодном мосте. Если есть токовые клещи можно сначала проверить ток потребления с генератора, и по результатам замера делать выводы. Ещё можно отключить на время силовой провод (потребителя) от генератора и если ничего не изменится то причина в генераторе.
kazak1102
GSVNN писал(а):

Ещё можно отключить на время силовой провод (потребителя) от генератора и если ничего не изменится то причина в генераторе.


М-да, старею... Мог и сам до этого додуматься... lol1 pst
rg-45
kazak1102 писал(а):

13,7 вальтов, с отключённым геной 13,3 вальта


не многоватоли для АКБ Smile
    гена лехко может самовозбуждатся.далеко не всегда требуется подавать напругу на возбуждение.для чистоты эксперимента скидывай ремень с гены(безопасней чем шпильку крутить туда сюда.
kazak1102
rg-45 писал(а):

гена лехко может самовозбуждатся.далеко не всегда требуется подавать напругу на возбуждение.для чистоты эксперимента скидывай ремень с гены(безопасней чем шпильку крутить туда сюда.


Похоже, что гена самовозбуждался, но это уже в прошлом... Щас - 12,6...
Короче, отбросил силу от гены (прогрев мотор), завёлся от батарейки, на батарейке, без допнагрузок 12,6 на ХХ... ХХ красивые Good
Далее, глушу, подключаю к гене силу, завожусь, меряю, на батарейке 12,6, зарядку не даёт (по приборке)... Всё проверил, там НЕПРАВИЛЬНО ничё не сделаешь...
Короче, гена, похоже, приказал долго жить... Стемнело, утром ещё пошарю, но похоже, завтра за новым геной поеду на батарейках...
Поставлю 10-й, зубчатый шкив под ДПКВ, как первый шаг к установке МПСЗ... supercool
Как думаете, новой батарейки часа на 4 без света и прочего, хватит...? Smile Smile Smile
За то какой ХХ... rlzz
rg-45
kazak1102 писал(а):

4 без света и прочего, хватит...?


заряженного ,на карбе должно хватить.
Alex[bot]
kazak1102
не гони коней и не спеши деньги тратить. Буквально неделю назад тот же эксперимент поставил на своей, чуть пол машины не перебрал чтобы добиться того чтобы обороты не падали.
НО.... Ездил менять сцепу, и у мастера спросил, че за нафиг... На что получил ответ что это нормально, грят на драге специально этот разъем скидывают, дабы снизить нагрузку на двигатель.
Из своих опытов и мурзилки выяснил следуещее:
Данный контакт не просто подводит напряжение для первичного возбуждения генератора, так же это индикация заряда/разряда, и главное:
Регулятор напряжения не включает генератор на работу, т.е. поставив опыты выяснил, обороты ХХ красивы, но зарядка не идет вообще. Стоит только подключить на заведенной машине данный контакт, напряжение на клеммах гены сразу 14,1 В. При обратном снятии, зарядка остается, двигатель нагружен, т.е. уже такого эффекта положительного нет.
Что касается вашей зарядки: тут либо диодный мост халтурит, либо регулятор. Лучше заменить обе детали сразу, и будет счастье. Smile
kazak1102
rg-45 писал(а):

заряженного ,на карбе должно хватить.


Это хорошо... Мне нужно часа 2, жену встретить... На кой я сёдня полез... Pardon Можно было завтра... Smile Smile Smile
GSVNN
Alex[bot] писал(а):

Регулятор напряжения не включает генератор на работу, т.е. поставив опыты выяснил, обороты ХХ красивы, но зарядка не идет вообще.



Не может быть.

Alex[bot] писал(а):

Стоит только подключить на заведенной машине данный контакт, напряжение на клеммах гены сразу 14,1 В. При обратном снятии, зарядка остается, двигатель нагружен, т.е. уже такого эффекта положительного нет.



Нормальная работа генератора. Дальше в процессе работы регулятор питается от дополнительных диодов, поэтому питание на клемме внешнего возбуждения ему уже не нужно.
kazak1102
Alex[bot] писал(а):

Стоит только подключить на заведенной машине данный контакт, напряжение на клеммах гены сразу 14,1 В. При обратном снятии, зарядка остается, двигатель нагружен, т.е. уже такого эффекта положительного нет.


Однако же, не понятно, почему на заведённом, снимая этот контакт, обороты подрастали и ХХ стабилизировались, одеваеш контакт, всё возвращается... И ещё непонятно, почему на батарейке, при снятом контакте, оставалось 13,3 вальта (при одетом 13,7), если на батарейке 12,6 должно быть, что и есть сейчас, когда гена как бы умер... Вот сейчас, после экспримента, скоко хош дёргай этот контакт, на батарейке 12,6, то есть, кто-то умер, похоже... Но так как всё равно мне желательно для МПСЗ ставить зубчатый шкив для ДПКВ, а значит, или шкив на гену или гену, тоже нужно менять... Гену инжевого интересней, он помощней будет, что не во вред... Шкив на стокового гену можно, но есть риск его выхода из строя, из-за повышения на нём оборотов...
Во наваял... wwow Но всё вроте для меня в тему... Кто-то подталкивает к выполнению планов (желаний)... А денег не особо жалко, хоть их всегда и нехватает...
Alex[bot]
GSVNN писал(а):

Не может быть.


может. У меня на заглушенном двигле было по тестеру 12,5 В
Завел без подключенного контакта так же.
Подключил контакт, напруга 14 В.


kazak1102 писал(а):

Однако же, не понятно, почему на заведённом, снимая этот контакт, обороты подрастали и ХХ стабилизировались, одеваеш контакт, всё возвращается...


Возможно конец диодам, отвечающим за возбуждение обмотки, т.е., при подключении разъема через него возбуждение идет и гена работает, снимаешь возбуждение пропадает и гена крутится в холостую.

kazak1102 писал(а):

Гену инжевого интересней, он помощней будет, что не во вред...


Ну в принципе есть такое дело... Самым главным достоинством считаю лучшая ремонтопригодность гены нового образца, плюс с 2004 года идут усиленные подшипники.
Но опять же
kazak1102 писал(а):

Шкив на стокового гену можно


Люди ставят, ни че у них от этого не умирает, т.к. по сути это и получается гена 80А.
GSVNN
Alex[bot] писал(а):

GSVNN писал(а):
Не может быть.

может. У меня на заглушенном двигле было по тестеру 12,5 В
Завел без подключенного контакта так же.
Подключил контакт, напруга 14 В.



Я немного другое имел ввиду
Alex[bot] писал(а):

Регулятор напряжения не включает генератор на работу

Откуда тогда появляется ток возбуждения на роторе который запускает генератор? Если конечно не газовать до 3000 оборотов до появления эффекта самовозбуждения генератора.
Alex[bot]
GSVNN писал(а):

Откуда тогда появляется ток возбуждения на роторе который запускает генератор?


А батарейка постоянно включена с генератором Wink
Я проводил замеры напруги с контакта в гене.
При не заведенном двигателе на этом контакте 0.
На разъеме у меня получилось что то типа 6 В.
При заведенном двигле 12,5 В.

Я ничего не придумываю, все было испробовано самим, уж очень мне понравилось что без работающего гены двигатель красиво работает Smile
kazak1102
Alex[bot] писал(а):

Возможно конец диодам, отвечающим за возбуждение обмотки, т.е., при подключении разъема через него возбуждение идет и гена работает, снимаешь возбуждение пропадает и гена крутится в холостую.


Похоже на то... Но токо при подключённом контакте - 12,6... Гена не работает... Почему, завтра гляну...
Alex[bot] писал(а):

Ну в принципе есть такое дело... Самым главным достоинством считаю лучшая ремонтопригодность гены нового образца, плюс с 2004 года идут усиленные подшипники.
Но опять же
kazak1102 писал(а):
Шкив на стокового гену можно

Люди ставят, ни че у них от этого не умирает, т.к. по сути это и получается гена 80А.


Я этого гену поставил год назад, а он уже задаёт вопросы... Х.З. скоко он ещё их задаст...?
Alex[bot]
kazak1102 писал(а):

а он уже задаёт вопросы...


Гарантий что нового образца не подведет тоже не много Wink
GSVNN
Alex[bot] писал(а):

А батарейка постоянно включена с генератором
Я проводил замеры напруги с контакта в гене.
При не заведенном двигателе на этом контакте 0.
На разъеме у меня получилось что то типа 6 В.
При заведенном двигле 12,5 В.



Правильно так и должно быть на нормальном генераторе.
Alex[bot]
kazak1102
Когда завтра будете проводить опыты вооружитесь еще одним тестером. Вполне возможно ваш занижает результат, а вы гену ломаете.
То что щас напруга на батарейке показывается 12,6 - может статься что это подсела батарейка за время опытов Wink
kazak1102
Alex[bot] писал(а):

Когда завтра будете проводить опыты вооружитесь еще одним тестером. Вполне возможно ваш занижает результат, а вы гену ломаете.
То что щас напруга на батарейке показывается 12,6 - может статься что это подсела батарейка за время опытов Wink


Мультиметр с высоким входным сопротивление... На опыты ушло минут 15 - 20 без нагрузок... Без гены вообще минут 5 - 7...
Alex[bot]
kazak1102
А если ничего не отключать, и завести двигатель, лампа зарядки на приборке не шает?
kazak1102
Alex[bot] писал(а):

kazak1102
А если ничего не отключать, и завести двигатель, лампа зарядки на приборке не шает?


Не вынесла душа поэта... Щас сходил завёл, зарядка есть... hehe hehe hehe Ничего не мерял, темно... supercool
kazak1102
kazak1102 писал(а):

Не вынесла душа поэта... Щас сходил завёл, зарядка есть... hehe hehe hehe Ничего не мерял, темно... supercool


Нужно ж было чуть газнуть, тогда б не было темы о том, что гена умер... lol1 lol1 lol1
Но вопрос не снисаетя окончательно... Гена скорее жив, но болен...
Так шо завтра продолжу и повнимательней...
GSVNN
kazak1102 писал(а):

Ничего не мерял, темно...



Пока напряжение на аккумуляторе при работающем движке не замеришь рано судить о работоспособности генератора.
kazak1102
Alex[bot] писал(а):

Регулятор напряжения не включает генератор на работу, т.е. поставив опыты выяснил, обороты ХХ красивы, но зарядка не идет вообще. Стоит только подключить на заведенной машине данный контакт, напряжение на клеммах гены сразу 14,1 В. При обратном снятии, зарядка остается, двигатель нагружен, т.е. уже такого эффекта положительного нет.


Всё же интересно... Я этот контакт снимал на заведённом, и ХХ подрастал и был стабилен, напряжение 13,3... Ставил на место, ХХ не стабилен, напряжение 13,7...
Второе, что интересует, есть ли в природе ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ схема электрооборудования ТАЗа...? supercool supercool supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы