Страница 1 из 1
Геннадий
На днях началось: в самом начале хода педаль газа упруго подклинивает. Дальше давишь - срывается. Газ в итоге подпрыгивает скачком, что при медленных манёврах как-то "неаккуратненько".

Рукой на карбюраторе шевелил - ходит свободно.
Сейчас механизм привода работает на штатных тягах.
По конструкции весь аппарат прост, и клинить нигде не должен - у рычагов плечи достаточны, чтобы не было таких фокусов...

Где можно поискать?
Alexey_I_Chernov
Как правило подклинивание происходит на штыре клапанной крышке. Или сам штырь снашивается или отверствие в пластмассовой детали. Вылечивается установкой дополнительной втулки или заменой клапанной крышки Smile
OlegD
Что значит подклинивает, а на карбюраторе ходит нормально? Машина в начале нажатия на газ глохнет? Смотри шток ускорительного насоса, скорее всегон закис из-за этого такая реакция. Его нужно просто смазать и все.
Resak
Брат 95 из 100 что проблема состоит в инте регулировки дросельной заслонки было такое и неоднократно, лечится тем что этот винт должен вкрутится ровно до тех пор чтобы только слегка уперется в ножку дросельной заслонки. Я уверен это там проблема.
Resak
Брат 95 из 100 что проблема состоит в инте регулировки дросельной заслонки было такое и неоднократно, лечится тем что этот винт должен вкрутится ровно до тех пор чтобы только слегка уперется в ножку дросельной заслонки. Я уверен это там проблема.
Resak
Брат 95 из 100 что проблема состоит в инте регулировки дросельной заслонки было такое и неоднократно, лечится тем что этот винт должен вкрутится ровно до тех пор чтобы только слегка уперется в ножку дросельной заслонки. Я уверен это там проблема.
Resak
Брат 95 из 100 что проблема состоит в инте регулировки дросельной заслонки было такое и неоднократно, лечится тем что этот винт должен вкрутится ровно до тех пор чтобы только слегка уперется в ножку дросельной заслонки. Я уверен это там проблема.
Kot_01
Ну это уже совсем жестоко, крышку клапаную менять! Surprised Она ведь не дешево стоит, и только из-за этого ее менять Shocked Не проще ли срезать этот штылек с площадке на клапанной крышки, просверлить там отверстие и вкрутить болтик нужного диаметра?
А еще лутьше тросиковый привод! Хотя если родной устраивает и не надоедает такими застряваниями, то и он вполне работоспособен 8-)
Alexey_I_Chernov
Жестко и не надолго Smile Проще сделать так - взять две шайбочки. Одну подложить под пластмассовую деталь (не знаю как она называется), вторую поверх. Затем поставить стопорную шайбу (которая крепит пластмаску на штыре). При этом смазать все ето устройство. Эффект "подклинивания" возникает из за перекоса. А шайбы это дело предотвратят. Вопрос насколько долго. Я на шестерке рабочей 20 тыс отъездил после такого ремонта - ничего, держится.
Но лучше все таки поставить свою втулку. Бронзовую например. Только хлопотно ето.
Геннадий
Вечером буду внимательно смотреть, в каком месте заедает - до штыря, на штыре, или после штыря.
Геннадий
Геннадий
Причину пока не нашёл. Смазал уши, на которых педаль к щиту крепится - помогло слабо. Буду копать дальше.

Дополнительно уточнил симптомы: в первой половине хода педали, если педаль замирает на какое-то время, то потом сдвигается с рывком Sad Руками из моторного отсека всё двигается идеально. Где-же перекос, блин...
Alexey_I_Chernov
Так шайбы то хоть пробовал ставить на штырь? Из отсека двигателя перекос и не будет чувствоваться угол и плечо пркладывания силы не те совсем
Геннадий
А, может, нафиг? Smile
Заменить этот рычаг на штыре?
Макс39
Сначала укоротите насколько возможно тягу газа от карба к шарниру.
Затем отрегулируйте положение подпорок так:
В ОЗОНЕ и К1**есть подпорные вины на обе заслонки и служат для того, что-бы заслонки в корпусе не подклинивали.
Можно снять карб и выставить на просвет, но это не точно. Другой способ - на прогретом движке открутить винт СО в
область богатой смесиза мах оборотов, Подпорку выкрутить, закрыв заслонку полностью, додавив обязательно рукой,
затем подпорку вкручивать медленно до поднятия оборотов на 30-50, не более. При этом заслонка должна легко двигаться,
не застревая в начале хода. Всё! Потом опять настроить СО и ХХ.
Операцию нельзя делать на бедной смеси, т.к. обороты не поднимуться, но увеличатся пропуски, ведь приоткрывая
подпоркой заслонку, получается тонкая щель, подающая дополнительный воздух.
В СОЛЕКСЕ то же можно делать подпоркой 2 камеры, но это очень тонкая операция.
Геннадий
Снял вчера на даче этот рычаг со штыря... Понял, что ещё одна шайба туда уже не встанет. Почистил, собрал, смазал. Работает и больше пока не клинит Smile
Mad_07
Согласен. Отрегулируй дроссельную заслонку, чтобы не упиралась в корпус.
NikVE
Геннадий писал(а):

Снял вчера на даче этот рычаг со штыря... Понял, что ещё одна шайба туда уже не встанет. Почистил, собрал, смазал. Работает и больше пока не клинит


В поиске нашел нужную для себя тему - так же педаль газа подклинивает, но ничерта не понял, как была решена проблема. Езда же стакой педалью не доставляет удовольствия никак!
Решил вытащить эту тему на свет Божий, может поясните, как была одержана победа? Есть тут еще ссылка на картинку, но она в никуда заводит. Прошу помощи!
AK_s_Raboty
Ставь тросик + калиновскую педаль и не геморойся.
Egor_KA
NikVE
имелось ввиду что надо отрегулировать или просто банально отчистить тяги которые к карбу цепляются и нередко разбалтываются,
или из-за обилия грязи перекашиваются.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы