Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Газ подклинивает...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Газ подклинивает... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Геннадий



На форуме 14 лет
Сообщения: 96
Откуда: Зеленоград (Москва), ВАЗ-21070
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2003 10:54
Ответить с цитатой

На днях началось: в самом начале хода педаль газа упруго подклинивает. Дальше давишь - срывается. Газ в итоге подпрыгивает скачком, что при медленных манёврах как-то "неаккуратненько".

Рукой на карбюраторе шевелил - ходит свободно.
Сейчас механизм привода работает на штатных тягах.
По конструкции весь аппарат прост, и клинить нигде не должен - у рычагов плечи достаточны, чтобы не было таких фокусов...

Где можно поискать?
Вернуться к началу
Геннадий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_I_Chernov



На форуме 14 лет
Сообщения: 92
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2003 11:20
Ответить с цитатой

Как правило подклинивание происходит на штыре клапанной крышке. Или сам штырь снашивается или отверствие в пластмассовой детали. Вылечивается установкой дополнительной втулки или заменой клапанной крышки Smile
_________________
Удачи на дорогах
Алексей
Вернуться к началу
Alexey_I_Chernov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OlegD



На форуме 15 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2003 11:30
Ответить с цитатой

Что значит подклинивает, а на карбюраторе ходит нормально? Машина в начале нажатия на газ глохнет? Смотри шток ускорительного насоса, скорее всегон закис из-за этого такая реакция. Его нужно просто смазать и все.
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Resak



На форуме 14 лет
Сообщения: 30
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2003 11:30
Ответить с цитатой

Брат 95 из 100 что проблема состоит в инте регулировки дросельной заслонки было такое и неоднократно, лечится тем что этот винт должен вкрутится ровно до тех пор чтобы только слегка уперется в ножку дросельной заслонки. Я уверен это там проблема.
Вернуться к началу
Resak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Resak



На форуме 14 лет
Сообщения: 30
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2003 11:31
Ответить с цитатой

Брат 95 из 100 что проблема состоит в инте регулировки дросельной заслонки было такое и неоднократно, лечится тем что этот винт должен вкрутится ровно до тех пор чтобы только слегка уперется в ножку дросельной заслонки. Я уверен это там проблема.
Вернуться к началу
Resak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Resak



На форуме 14 лет
Сообщения: 30
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2003 11:31
Ответить с цитатой

Брат 95 из 100 что проблема состоит в инте регулировки дросельной заслонки было такое и неоднократно, лечится тем что этот винт должен вкрутится ровно до тех пор чтобы только слегка уперется в ножку дросельной заслонки. Я уверен это там проблема.
Вернуться к началу
Resak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Resak



На форуме 14 лет
Сообщения: 30
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2003 11:32
Ответить с цитатой

Брат 95 из 100 что проблема состоит в инте регулировки дросельной заслонки было такое и неоднократно, лечится тем что этот винт должен вкрутится ровно до тех пор чтобы только слегка уперется в ножку дросельной заслонки. Я уверен это там проблема.
Вернуться к началу
Resak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2003 11:46
Ответить с цитатой

Ну это уже совсем жестоко, крышку клапаную менять! Surprised Она ведь не дешево стоит, и только из-за этого ее менять Shocked Не проще ли срезать этот штылек с площадке на клапанной крышки, просверлить там отверстие и вкрутить болтик нужного диаметра?
А еще лутьше тросиковый привод! Хотя если родной устраивает и не надоедает такими застряваниями, то и он вполне работоспособен 8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexey_I_Chernov



На форуме 14 лет
Сообщения: 92
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2003 11:59
Ответить с цитатой

Жестко и не надолго Smile Проще сделать так - взять две шайбочки. Одну подложить под пластмассовую деталь (не знаю как она называется), вторую поверх. Затем поставить стопорную шайбу (которая крепит пластмаску на штыре). При этом смазать все ето устройство. Эффект "подклинивания" возникает из за перекоса. А шайбы это дело предотвратят. Вопрос насколько долго. Я на шестерке рабочей 20 тыс отъездил после такого ремонта - ничего, держится.
Но лучше все таки поставить свою втулку. Бронзовую например. Только хлопотно ето.

_________________
Удачи на дорогах
Алексей
Вернуться к началу
Alexey_I_Chernov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Геннадий



На форуме 14 лет
Сообщения: 96
Откуда: Зеленоград (Москва), ВАЗ-21070
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2003 13:05
Ответить с цитатой

Вечером буду внимательно смотреть, в каком месте заедает - до штыря, на штыре, или после штыря.
Вернуться к началу
Геннадий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Геннадий



На форуме 14 лет
Сообщения: 96
Откуда: Зеленоград (Москва), ВАЗ-21070
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2003 13:21
Ответить с цитатой

http://www.autodealer.ru/acat-online/pic.php?005_2_48_2820

Тут нужная картинка.
Вернуться к началу
Геннадий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Геннадий



На форуме 14 лет
Сообщения: 96
Откуда: Зеленоград (Москва), ВАЗ-21070
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2003 11:00
Ответить с цитатой

Причину пока не нашёл. Смазал уши, на которых педаль к щиту крепится - помогло слабо. Буду копать дальше.

Дополнительно уточнил симптомы: в первой половине хода педали, если педаль замирает на какое-то время, то потом сдвигается с рывком Sad Руками из моторного отсека всё двигается идеально. Где-же перекос, блин...
Вернуться к началу
Геннадий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_I_Chernov



На форуме 14 лет
Сообщения: 92
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2003 11:26
Ответить с цитатой

Так шайбы то хоть пробовал ставить на штырь? Из отсека двигателя перекос и не будет чувствоваться угол и плечо пркладывания силы не те совсем
_________________
Удачи на дорогах
Алексей
Вернуться к началу
Alexey_I_Chernov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Геннадий



На форуме 14 лет
Сообщения: 96
Откуда: Зеленоград (Москва), ВАЗ-21070
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2003 14:50
Ответить с цитатой

А, может, нафиг? Smile
Заменить этот рычаг на штыре?
Вернуться к началу
Геннадий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс39



На форуме 14 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2003 15:20
Ответить с цитатой

Сначала укоротите насколько возможно тягу газа от карба к шарниру.
Затем отрегулируйте положение подпорок так:
В ОЗОНЕ и К1**есть подпорные вины на обе заслонки и служат для того, что-бы заслонки в корпусе не подклинивали.
Можно снять карб и выставить на просвет, но это не точно. Другой способ - на прогретом движке открутить винт СО в
область богатой смесиза мах оборотов, Подпорку выкрутить, закрыв заслонку полностью, додавив обязательно рукой,
затем подпорку вкручивать медленно до поднятия оборотов на 30-50, не более. При этом заслонка должна легко двигаться,
не застревая в начале хода. Всё! Потом опять настроить СО и ХХ.
Операцию нельзя делать на бедной смеси, т.к. обороты не поднимуться, но увеличатся пропуски, ведь приоткрывая
подпоркой заслонку, получается тонкая щель, подающая дополнительный воздух.
В СОЛЕКСЕ то же можно делать подпоркой 2 камеры, но это очень тонкая операция.

_________________
Пишу только то, в чем уверен, в споры не вступаю. Всем успехов
Вернуться к началу
Макс39 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Геннадий



На форуме 14 лет
Сообщения: 96
Откуда: Зеленоград (Москва), ВАЗ-21070
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2003 10:41
Ответить с цитатой

Снял вчера на даче этот рычаг со штыря... Понял, что ещё одна шайба туда уже не встанет. Почистил, собрал, смазал. Работает и больше пока не клинит Smile
Вернуться к началу
Геннадий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mad_07



На форуме 13 лет
Сообщения: 24
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2003 20:57
Ответить с цитатой

Согласен. Отрегулируй дроссельную заслонку, чтобы не упиралась в корпус.
Вернуться к началу
Mad_07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 16 Января 2008 14:57
Ответить с цитатой

Геннадий писал(а):
Снял вчера на даче этот рычаг со штыря... Понял, что ещё одна шайба туда уже не встанет. Почистил, собрал, смазал. Работает и больше пока не клинит

В поиске нашел нужную для себя тему - так же педаль газа подклинивает, но ничерта не понял, как была решена проблема. Езда же стакой педалью не доставляет удовольствия никак!
Решил вытащить эту тему на свет Божий, может поясните, как была одержана победа? Есть тут еще ссылка на картинку, но она в никуда заводит. Прошу помощи!
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 16 Января 2008 15:03
Ответить с цитатой

Ставь тросик + калиновскую педаль и не геморойся.
_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1070
Сообщение Добавлено: 16 Января 2008 15:48
Ответить с цитатой

NikVE
имелось ввиду что надо отрегулировать или просто банально отчистить тяги которые к карбу цепляются и нередко разбалтываются,
или из-за обилия грязи перекашиваются.
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы