Сначала укоротите насколько возможно тягу газа от карба к шарниру.
Затем отрегулируйте положение подпорок так:
В ОЗОНЕ и К1**есть подпорные вины на обе заслонки и служат для того, что-бы заслонки в корпусе не подклинивали.
Можно снять карб и выставить на просвет, но это не точно. Другой способ - на прогретом движке открутить винт СО в
область богатой смесиза мах оборотов, Подпорку выкрутить, закрыв заслонку полностью, додавив обязательно рукой,
затем подпорку вкручивать медленно до поднятия оборотов на 30-50, не более. При этом заслонка должна легко двигаться,
не застревая в начале хода. Всё! Потом опять настроить СО и ХХ.
Операцию нельзя делать на бедной смеси, т.к. обороты не поднимуться, но увеличатся пропуски, ведь приоткрывая
подпоркой заслонку, получается тонкая щель, подающая дополнительный воздух.
В СОЛЕКСЕ то же можно делать подпоркой 2 камеры, но это очень тонкая операция.