Ven
На форуме 20 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
Хотелось узнать был ли такой прецидент, какие ощущения и подводные камни, так как сам хочу их поставить на восьмёрку, думаю они понадёжней восьмёрочных.
Скажите кто что знает/думает.
Спасибо.
leha
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2705
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
я ставил вместе с чашками.машина повыше сидит,соответственно вытекающие отсюда последствия.в плане надёжности ловчее и перебирать можно.
Ven
На форуме 20 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
Я так понимаю чашки, которые над пружиной, а с родными чашками, я надеюсь эти опоры тоже станут?
leha
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2705
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
встанут.только не понятно как машина сидеть будет.ставил на сервисе при замене стоек и опор,что сказали то и купил
Ven
На форуме 20 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
Вопрос по ходу: а под гайку, которой шток стойки крепится к опоре, точней к подшипнику опоры, шайбу поставили или гайка непосредственно к подшипнику прилегает?
Ответь, если обратил внимание на этот ньюанс. Просто хотелось бы правильно собрать. Смотрел каталоги на 10ках нет в иллюстрациях шайбы, а на 12ках вроде есть, хочу разобраться, где правда.
leha
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2705
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
нет там никаких шайб,если ты имеешь ввиду шайбу под гайку штока. перебирал стойку несколько раз и говорю ответственно ,что НЕТ.А вообще лучше бы ты поставил восьмые на них ловчее рулится авто.я ставил т.к. пружинки подсели ,да ещё по незнанию
Ven
На форуме 20 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
Ok. Спасибо.
-Никола-
На форуме 19 лет
Сообщения: 785
Откуда: Москва
Авто: BMW X3 G01
Для десятого семейства изготавливаются опоры Асоми, так вот в инструкции к ним написано:
Верхние опоры А110.2902.820-31 могут быть применены на автомобилях семейства 2108. При этом необходимо вместо стойки телескопической 2108-2905002/003 и чашки пружины верхней 2108-2902740 использовать изделия из комплектации автомобиля 2110 (соответствен-но 2110-2905002/003 и 2110-2902740) с сохранением остальных деталей (кожух, буфер, пру-жина)
leha
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2705
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
-Никола-
мож и морду от чирика приварить
?я езжу и ничего ,да многие другие тоже
-Никола-
На форуме 19 лет
Сообщения: 785
Откуда: Москва
Авто: BMW X3 G01
leha писал(а):-Никола-
мож и морду от чирика приварить ?я езжу и ничего ,да многие другие тоже
Ты не понял, я не огитирую, и сам езжу на всём штатном, просто видел когда то эту инфу вот и подкинул, думал может кому пригодится!!!
Так что зря ты так резко!
leha
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2705
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Renault25
На форуме 19 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
Сам поставил пол года назад.
Полет нормальный.
опора от 10-ки надежнее.
Придется менять:
поворотный подшипник, чашку, кожух, стакан(гильза) стойки, патрон в нее (у меня Sachs).
Машина осталась АБСОЛЮТНО на той же высоте.
leha
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2705
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Renault25 писал(а):Машина осталась АБСОЛЮТНО на той же высоте
да ну?я не знаю чего ты там себе намутил с пружинами+стойками,но у себя я вижу,невооружённым глазом,насколько утоплен конец стойки относительно стакана и насколько он торчит на родной 8-ой опоре
marmuha
На форуме 18 лет
Сообщения: 138
Откуда: г. Пенза
Я вот тоже на днях заменил штатные восмые опоры на десятые! Соответственно и чашки заменил. Машина стала чуть выше и по управляемости помоему даже лучше стала ИМХО. Короче пока доволен посмотрим что дальше будет.
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
marmuha писал(а):Я вот тоже на днях заменил штатные восмые опоры на десятые! Соответственно и чашки заменил. Машина стала чуть выше и по управляемости помоему даже лучше стала ИМХО. Короче пока доволен посмотрим что дальше будет.
А дальше будете шрусы коробками покупать. Т.к. изменилась высота, соответственно угол наклоны шруса неотимальный и он в таком положении все время работает. Это то же самое, если бы колеса были постоянно вывернуты. Долго такой шрус не прослужит. Если с родными восьмыми опорами шрусы спокойно ходят 100 тыс., то с десятыми опорами будете менять шрусы ~20-30 тыс.
Predator
На форуме 19 лет
Сообщения: 590
Откуда: Москва
Да бред. Замерте дорожный просвет на новой машине и уже хоженой. Будет разница.И что из того что чуть-чуть приподнять?
ДядяВова
На форуме 18 лет
Сообщения: 42
Откуда: С-Петербург
+1 Всё будет ОК.
Я тоже поставил 10е на свою 09. Старые были совсем не к чёрту, а денег не было, пришлось ехать на разборку, а там были тока 10е, - вот и купил(слышал положительные отзывы о такой замене). Стойки конечно не ахти какие попались, но лучше чем те которые были.
Разница по высоте едва уловима, примерно такая же как между старыми и новыми стойками
Я читал что у 10х больше ход, и они дольше благодаря этому ходят.
Управляемость улучшается видимо тоже ввиду замены опор... 8-)
Renault25
На форуме 19 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
бред.
минусов точно нет.
Плюсов - надежность, управляемость, возможность поставить патроны аля Каяба-сакс-монро
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12808
Откуда: Москва
Авто: А4
короче у меня стоит от 10,я незнаю зачем,но всё нормально
ХХХЛёхаХХХ
На форуме 18 лет
Сообщения: 13
Авто: 2109i
на 99 ставил стоики и опоры от десятки - через месяц поменыл правый шрус
Renault25
На форуме 19 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
не связано это.
Шрусы можно менять хоть раз в месяц
marmuha
На форуме 18 лет
Сообщения: 138
Откуда: г. Пенза
Kuz'mich писал(а):А дальше будете шрусы коробками покупать. Т.к. изменилась высота, соответственно угол наклоны шруса неотимальный и он в таком положении все время работает. Это то же самое, если бы колеса были постоянно вывернуты. Долго такой шрус не прослужит. Если с родными восьмыми опорами шрусы спокойно ходят 100 тыс., то с десятыми опорами будете менять шрусы ~20-30 тыс.
Бред какой то говоришь!!!! А как же тогда пружины меняют . Высота тоже меняется! И Люди ездиют и все нормально и по 50 и 70 тысяч на одних и тех же шрусах. И ничего не хрустит не гремит. Короче не буду тебе доказывать обратное. просто скажу одно херню какую то ты сказал.
Acquirer
На форуме 19 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
marmuha
Может Вам ответ завода изготовителя подойдет. Был в одном из выпусков журнала ЗР вопрос читателя к представителям завода. "Можно ли заменить девятые опоры на десятые?" Ему однозначно ответили что изменится угол наклона ШРУСа, что отразится на его ресурсе. Ответ представителя ВАЗ: "Ставить нельзя".
У меня стоят 10-е опоры при штатных стойках 9-ки. Теперь думаю что делать: ставить верхние опоры SS-20, или менять всю стойку и ставить Асоми. По моему начинают хрустеть ШРУСы потихоньку, в конце мая займусь. Пробег на 10-х опорах где-то тысяч 10, общий для ШРУСов х.з.
marmuha
На форуме 18 лет
Сообщения: 138
Откуда: г. Пенза
Acquirer писал(а):Может Вам ответ завода изготовителя подойдет. Был в одном из выпусков журнала ЗР вопрос читателя к представителям завода. "Можно ли заменить девятые опоры на десятые?" Ему однозначно ответили что изменится угол наклона ШРУСа, что отразится на его ресурсе. Ответ представителя ВАЗ: "Ставить нельзя".
У меня стоят 10-е опоры при штатных стойках 9-ки. Теперь думаю что делать: ставить верхние опоры SS-20, или менять всю стойку и ставить Асоми. По моему начинают хрустеть ШРУСы потихоньку, в конце мая займусь. Пробег на 10-х опорах где-то тысяч 10, общий для ШРУСов х.з.
Так в этом все и дело что стойка стоит тоже десятая то есть не сама стойка а шток. А я все равно считаю что все нормально будет! Просто действитель если новая машина то она выше стоит. А у меня немного просела а сейчас немного поднялась при установке десятых опор. Так что я считаю что все нормально будет.
marmuha
На форуме 18 лет
Сообщения: 138
Откуда: г. Пенза
А по поводу SS 20!!! Когда делали мне стойки с опорами я тоже хотел поставить SS 20 а мне мастер говорит не вздумай и показывает мне на склад этих опор в коробке в углу. А этот мастер у нас в городе считается одним из ведущих спецов по прокачке стоек да и вообще по подвеске. К нему все едут и потом не жалуются. Он еще на свою работу гарантию год дает не зависимо от пробега. А SS 20 он как раз то гарантии и не дает.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы