Самара и Porshe [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: millerОткуда: Климовск, Моск. обл. СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2003 13:14
Артём писал(а):

CAIIIA_2111GTE писал(а):

Артём писал(а):

На счет Seat. Есть у него модель IBIZA I (021А), выпускалась с 1984 по 1993 год. Так вот она наверное наиболее похожая внешне на нашу Самару. И начало выпуска совпадает. А еще в гаме двигателей этих ИБИЦ есть Поршевский движек объемом 1,2.



http://auta5p.car.cz/katalog/seat/seat_01.htm
http://auta5p.car.cz/katalog/seat/seat_02.htm

вот эта?



По моему очень даже похожи.



А помоему Seat тут ни при чём. Просто в 80-х была мода на такие формы. Недавно на дороге моё внимание привлекла какая-то неправильна 99-я. Присмотревшись увидел, что это древний FIAT. Сходство настолько сильное, что даже задние фары почти как у зубилы.

#27:  Автор: АртёмОткуда: Витебск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2003 14:03
[quote=Недавно на дороге моё внимание привлекла какая-то неправильна 99-я. Присмотревшись увидел, что это древний FIAT. Сходство настолько сильное, что даже задние фары почти как у зубилы.[/quote]

Это наверное была Fiat Регата. Ну тут уж нечему удивлятся. Вроде бы как родственники изначально Laughing Very Happy Laughing Very Happy

#28:  Автор: ИгорекОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2003 14:47
Артём писал(а):

[quote=Недавно на дороге моё внимание привлекла какая-то неправильна 99-я. Присмотревшись увидел, что это древний FIAT. Сходство настолько сильное, что даже задние фары почти как у зубилы.



Это наверное была Fiat Регата. Ну тут уж нечему удивлятся. Вроде бы как родственники изначально Laughing Very Happy Laughing Very Happy[/quote]

Ford Escort старого образца тоже похож. Там даже передние крылья (вместе с капотом) подходят почти без подгонки.

#29:  Автор: СержъОткуда: г. Самара, СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2003 15:28
Да
#30:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2003 19:28
Артём писал(а):

CAIIIA_2111GTE писал(а):

Артём писал(а):

На счет Seat. Есть у него модель IBIZA I (021А), выпускалась с 1984 по 1993 год. Так вот она наверное наиболее похожая внешне на нашу Самару. И начало выпуска совпадает. А еще в гаме двигателей этих ИБИЦ есть Поршевский движек объемом 1,2.



http://auta5p.car.cz/katalog/seat/seat_01.htm
http://auta5p.car.cz/katalog/seat/seat_02.htm

вот эта?



По моему очень даже похожи.



Не-е. Больше похожа на Оку, даже "дворник" всего один. Smile

#31:  Автор: v99Откуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2003 19:52
По поводу похожести: Volkswagen Jetta и 99-я? Может такой она должна была быть? Smile
#32:  Автор: ИгорекОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2003 08:28
[quote=

Не-е. Больше похожа на Оку, даже "дворник" всего один. Smile[/quote]

Дык Оказия - это и есть кастрированная восьмерка

#33:  Автор: YuriGrОткуда: Saratov СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2003 09:23
Цитата:

Дык Оказия - это и есть кастрированная восьмерка



ну да, с кастрированной "копеечной" панелью...

встреча двух поколений :-D [/quote]

#34:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 05 Августа 2006 12:35
Вот решил поднять старую тему :cool:
Кто чё думает по етому поводу, просто интресно дествительно что доробатывали спецы порша а что сами придумали Sad
Интересны мнения и факты ссылки и коментарии
Я вот например думаю что от порша крабы, интерцептор двиг 1.3 ну и каробка, вроде всё Confused

#35:  Автор: QuasarОткуда: Ростов-Дон СообщениеДобавлено: 05 Августа 2006 13:30
Недавно фтыкал статью, кажется на www.ladaonline.ru, сцылу потерял Sad
Там было расписано про всю историю отношений ваза и порше. Больше всего понравилось там такая фраза: Порше хотели, чтобы на головке блока цилиндров было выштамповано Design by Porsche, но наши коммуняки сказали, что нивжысть!!!! :-D Они вроде как доводили подвеску и движок почти полностью.

#36:  Автор: IVAN_MITОткуда: 150rus СообщениеДобавлено: 05 Августа 2006 16:55
Фтыкать тут: http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=274&Art=2045#aT.
#37:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 05 Августа 2006 20:50
IVAN_MIT писал(а):

Фтыкать тут: http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=274&Art=2045#aT.


Вот прочитав ету статью я и решил поднять тему 8)
Только там тоже нет не чего конкретного Sad только общие фразы и вымыслы
А вот што действительно дорабатывали немцы я так ни где и не прочитал Sad
Ещё гдето читал што внешне зубило не сколько не изменилась до доводочных работ немцами и после(со слов вадилы фуры каторый её возил)
А на счёт надписи "Designed by Porsche" на двигле ,то я думаю её немцы через пару лет выпуска таких маторов Sad попросили бы снять Smile

#38:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 06 Августа 2006 02:08
Была статья (ЗР ?) - дизайнера 10-ки. Читал, как помню - что 9ку катали на полигоне "за бугром" и вроде как тамошние спецы давали советы. Даже как аэродинамикой днища кузова занимались. Была идея-фикс сделать минимальным лобовое сопротивление. Когда взялись за 10-ку, опять же хотели "за бугром" - советы больше не давали - вот оборудование, за аренду (?) которого заплатили, работайте. Ездили дизайнеры ВАЗ-а смотрели на европейские образцы, которые на зимние испытания привозили в Россию (смотрите, руками ничего не трогайте)...
#39:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 06 Августа 2006 08:04
О как. Smile
#40:  Автор: снрОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Августа 2006 12:15
К старой теме.
Встречал такое мнение.Fiat создал новую модель,но был неудовлетворен характеристиками двигателя(слабоват) и ходовой(на скорости мотало зад).Модельку продали нашим.Незнаю на счет пленума, но наши взяли машину и стали думать,что делать. Позвалибуржуев, а те уже дорабатывали.Это их придумка на счет "гребешка".Также доделывали двигатель(1.3 или1.5 не помню).
Гребень придумали,но из-за разряжения стало засираться стекло.Стали придумывать спойлер и закрылки.

#41:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 06 Августа 2006 13:22
снр писал(а):

Fiat создал новую модель


Наверно ибица видел в реале (на первых страницах есть ссылки) очень даже пахожа только она тоже 84г такшто врятли

#42:  Автор: CaHekОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2006 14:20
а по-моему на ВАЗе от Порше только аэродинамическая труба... Но слышал очень интересную версию, что зубилки это гольф 2. :cool: Типа Фольцваген нарисовал 3 модели того гольфа и выбрал ту которая щас ездит а две другие продал. Одна - оказалась у ВАЗ...
#43:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 22:41
CaHek писал(а):

а по-моему на ВАЗе от Порше только аэродинамическая труба.


Вроде как на абарот от ваза на порше труба 8)

#44:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 06:10
Я когда ставил на учёт машину, рядом стоял Фольксваген старенький, так вот, капоты открыты - сходство поражающее, может от них Самара слизана?
#45:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 10:01
где то четал , что от порше только дизайн дверных ручек, остальное не воплотили по причине дороговизны

по поводу сходства - куча машин которые похожи на зубило. напр у друга есть жопель аскона (вроде) , гоодов 85-х. под капотом в принципе все аналогично, бросается только какая-то затейливая система трубопроводов системы охлаждения, а так, двигло, коробка все как в зубиле. распределитель в сборое от 083 двигла стоит, датчик холла там же. стартер-втягивающее,хз мож родное, но как 2 капли похоже на зубильное, карб по внешнему виду на солекс-автомат похож. итд




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU