Артём писал(а):
По моему очень даже похожи.
А помоему Seat тут ни при чём. Просто в 80-х была мода на такие формы. Недавно на дороге моё внимание привлекла какая-то неправильна 99-я. Присмотревшись увидел, что это древний FIAT. Сходство настолько сильное, что даже задние фары почти как у зубилы.Артём писал(а):[quote=Недавно на дороге моё внимание привлекла какая-то неправильна 99-я. Присмотревшись увидел, что это древний FIAT. Сходство настолько сильное, что даже задние фары почти как у зубилы.
Это наверное была Fiat Регата. Ну тут уж нечему удивлятся. Вроде бы как родственники изначально [/quote]
Ford Escort старого образца тоже похож. Там даже передние крылья (вместе с капотом) подходят почти без подгонки.Артём писал(а):
По моему очень даже похожи.
Не-е. Больше похожа на Оку, даже "дворник" всего один. Цитата:Дык Оказия - это и есть кастрированная восьмерка
ну да, с кастрированной "копеечной" панелью...
встреча двух поколений :-D [/quote]
Вот прочитав ету статью я и решил поднять тему 8)
Только там тоже нет не чего конкретного только общие фразы и вымыслы
А вот што действительно дорабатывали немцы я так ни где и не прочитал
Ещё гдето читал што внешне зубило не сколько не изменилась до доводочных работ немцами и после(со слов вадилы фуры каторый её возил)
А на счёт надписи "Designed by Porsche" на двигле ,то я думаю её немцы через пару лет выпуска таких маторов попросили бы снять CaHek писал(а):а по-моему на ВАЗе от Порше только аэродинамическая труба.
Вроде как на абарот от ваза на порше труба 8)