Страница 1 из 3
wulf
Собственно вот, сегодня на скорости около 90 км, пару раз дернулась, пропала тяга расход прыгнул в два раза....С первой трогался только подняв обороты более 3000, иначе глохла. Свечи 1 и 4 цилиндр - норма, 2и 3 чернокоченые, но не залитые... Паходу МЗ? Как он подыхает сразу или агонизирет еще? До этого признаков беспокойства не было..."Комфорт" ошибки не выдает, ЧЭ тоже не горит...
HICOM
wulf писал(а):

Как он подыхает сразу или агонизирет еще?


ага, бъется в судорогах.......
свечи чёрные понятно, они мокрые ? на холостых как работает ?
knjazz083
он сразу умирает Smile
HICOM
HICOM писал(а):

ага, бъется в судорогах.......


и пишит завещяние ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
wulf
Cвечи не мокрые, но в черной копоти...
Red Dragon7
Когда умирает МЗ, то симтомы следующие:
При запуске холодного движка,он начинает подтраивать.
При интенсивном разгоне на 3-й передачи,машинка поддергивается.
Если у тебя с первой передачи падают обороты и падает тяга,
то не факт ,что МЗ.
проверь провода в/в. ФТОТ давно менял ?
Давление в рампе мерил ?
Обороты на х/х держаться,не скачут ?
knjazz083
походу провода
wulf
ФТОТ заменен совершенно недавно вместе с заменой масла и остальных фильтров, при запуске никогда не троила...Бла,бла,бла и по звуку работает как ОКА Smile Обороты не падают, она просто глохнет, мощи не хватает, что бы стронуться на бобычных обротах...Насколько понял из мануалов МЗ работает по свечам 1,4 и 2,3...Тут как раз такая ситуация, 1 и 4 чистые а 2и3 в перхоти...Пойду поищу исправный МЗ, попробую заменить и напишу, что будет...
-=Worm=-
wulf
Переткни нескольео раз разъём на МЗ с 4-мя вроде проводами прям сверху на видном месте который(на защёлке), засирается он часто.
Kibalchish
Недавно менял МЗ..... У меня он умирал так: На высоких оборотах появились подергивания ( обычно на 5-ой передаче между 120-130), стал постреливать глушак, после стоянки в пробках по БК температура, обороты в норме, но разгона нет, еле тянет, после отказ 2-3 цилиндра. Замена МЗ все решила. Теперь нормально пуляет.... 8-)
wulf
Теперь пошел искать 2 т.р.... Замена ДЗ все решила, пепелац ожил...
Сергей 22
Red Dragon7 писал(а):

ФТОТ



Я думаю это не каждый расшифрует. ФТОТ - фильтр тонкой очистки топлива.
SiriuS439
просто на заведенном моторе отсоедини ВВ провода 2 или 3 циллиндра. Если не заглохнет - то МЗ.
Red Dragon7
Сергей 22 писал(а):

Red Dragon7 писал(а):

ФТОТ



Я думаю это не каждый расшифрует. ФТОТ - фильтр тонкой очистки топлива.


Кому надо,тот поймет! :cool:
Кстати,ты какой себе ставишь ?
Shure
SiriuS439 писал(а):

просто на заведенном моторе отсоедини ВВ провода 2 или 3 циллиндра. Если не заглохнет - то МЗ.


Лучше сразу выкинь, хоть током не ударит...
МЗ - электронное устройство, без нагрузки использовать НЕЛЬЗЯ, свечи, не ввернутые в цилиндр (т.е. не находящиеся под давлением) нагрузкой не считаются.
Red Dragon7
Ага..на работающей движке,тебя долбанет ток 90А,сразу копытка откинешь.
Это можно было делать,только на карбе!!
Shure
Ну не так страшен ток, как его малютки...
Опасность представляет высокое (около 25 кВольт) напряжение, а ток появляется только когда, когда это напряжение замыкается на человека. При сопротивлении тела около 1 кОм ток получается с учетом вычетов около 20 ампер, но самое страшное в нем, что он носит импульсный характер, и во многих случаях частота импульсов резонирует с частотой биоритмов, что может вызвать сбои в работе сердечной мышцы.
nicavero
Shure писал(а):

20 ампер, но самое страшное в нем, что он носит импульсный характер, ... частота импульсов резонирует с частотой биоритмов, что может вызвать сбои в работе сердечной мышцы.

при частоте 50 Гц поражаются внутренние органы - сандали на бок, при частоте 400 Гц ток протекает на поверхности - ожог кожи. И дело не в 20 А... Постоянный ток и в 1 А опасен.
Red Dragon7
На сколько помню по школе,ток
смертелен для человека.
А когда по тебе проходит импульс 90А,то
если выживешь,то станешь Кащеем БЕсмертным.
kremenOXY
SiriuS439 писал(а):

просто на заведенном моторе отсоедини ВВ провода 2 или 3 циллиндра. Если не заглохнет - то МЗ.


Вот тогда точно МЗ помрёт
Red Dragon7
Проще у кого-нить взять МЗ,махнуться на 10 минут.
Зато сразу проверишь,он это или нет!
wulf
Камераден ! Я ее распилю пилой со всеми ее датчиками нафиг... В начале этой темы я писал про МЗ, поменял я его, нкесколько дней ездил без проблем, вчера появился очередной трабл - при разгоне начала тупить, из под капота (когда тапкой давишь) мерный металлический стук. Обороты ХХ в норме 840-870, но транспортное средство колбасит так, что талон ТО под резинкой стекла вибрирует...Овидетельствование свечей ничего не дало, светлосерый нагар во всех ( в прошлый раз 2 и 3 цилиндр были чернокопченые), замена свечей ничего не изменила...На холостом ходу снимал со свечей вв провода: итог снимаешь 1 и 4 цилиндр - глохнет, 2 и 3 продолжает работать как ни в чем не бывало...Расход прыгнул приблизительно на 1 литр. Неужели опять МЗ????? В пользу этой версии говорит нумерация цилиндров ( херовничают 2 и 3), против то что, нагар на свечах одинакового цвета, и то, что разогнавшись машинка вроде движется нормально, тогда вообще ехать не хотела... 2 тыщи рублев в топку?
Harrier_57
wulf писал(а):

Теперь пошел искать 2 т.р.... Замена ДЗ все решила, пепелац ожил...


Поясни, что такое ДЗ.
Было подобное когда шел по трассе М-4 по Ростовской области в жару. Причину так и не выяснил, т.к. машина ожила сама и проблем больше не было. Подозревал МЗ, свечи, воду в бензине. Замена свечей ничего не изменила.
wulf
ДЗ...разумеется МЗ, ошибся...
alil
я чет не понял, а провода ты менял?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы