Страница 1 из 2
ДЕФЛОРАТОР
Имеется 21093i пробег около 80 т.к., знакомый мастер сказал что надо-бы помыть форсунки(также сказали в 2 двух палатках(типо "танар") всвязи с тем, что с моих слов "хреново едет", гуляют обороты , да и давно пора это сделать из-за качества бензина..(компресссия в норме,давление в рамне в "пределах") в связи с выше изложенным возникли вопросы:

1. Мыть иль менять?:

Варианты:
а.Мытье в палатках в пределах 1600р.( может и не "вылечить" или потребует ультразвука или повторной промывки)
б.Новые форсы(из Паскера) не дороже 1600р.

2. Если менять, то если двигло типо 2111 стоит(есть в наличии два вида форсов) каталожные номера:
2111-11332010 старого образца
и
2111-1132010 нового образца
какие взять? (если на самих форсах эти номера? что бы их потом не снимать и не вертеть разглядывая? вариант: снять и ехеть в магазин не :прокатит:, т.к. ехать на этой самом авто(снимать возле магаза тоже не охота т.к. время ограничено)

3. Трудно ли вообще их заменить? (руки есть растут откуда надо)

4. если перед заменой залить всякие "присадки для очистки инжектора" чтобы промыть магистрали,регулятор,рампу.... надо иль нет?

Последний раз редактировалось: ДЕФЛОРАТОР (04 Октября 2009 23:34), всего редактировалось 3 раз(а)
$@#Y@
Пока не спешить мыть - пробег маленький. Для начала ДУ промой и РХХ, топливный и сетку давно менял?
J_rockiN
ДЕФЛОРАТОР писал(а):

(руки есть растут откуда надо)


Тогда мой сам! Пара часов, 200 рублей на очиститель карба, 50 рублей на разъем форсы и немного фантазии, как состыковать форсу и баллончик. Smile
rg-45
как мыть самому есть в десяточном факе.
ДЕФЛОРАТОР писал(а):

что с моих слов "хреново едет", гуляют обороты

тут нетолько форсы могут быть виноваты.
ДЕФЛОРАТОР писал(а):

. Если менять, то

то на такиеже как стоят.
$@#Y@
Да чего вы сразу к форсам прикопались, наверняка не в них дело, если бенз хотя бы нормальный был. Хреново ехать может из-за десятка других причин, ну а на обороты хх форсы очень мало влияют... Ну и не считая того, что это любимый способ развести клиента на промывку форсунок, которая, скорее всего, ничего не даст...

Я тут масло менять приехал - сервисмен капот открыл, посмотрел, и сразу мне закидывает - тебе ДУ мыть пора, на что я ему сказал, что мыл только что и там было чисто... Smile
ДЕФЛОРАТОР
$@#Y@ писал(а):

топливный и сетку давно менял?



Пять тыщ тому назад....
ДЕФЛОРАТОР
rg-45 писал(а):

тут нетолько форсы могут быть виноваты.



просто для профилактики...

з.ы. самому не охота заморачиваться
J_rockiN
Тогда новые ставь.
$@#Y@
ДЕФЛОРАТОР писал(а):

$@#Y@ писал(а):

топливный и сетку давно менял?



Пять тыщ тому назад....


если давление в норме, то не она...
Тебе к диагносту грамотному надо... Который все проверит и найдет причину... А так ты сначала форсы махнешь, потом ДМРВ за пару тыщ, потом модуль зажигания за штуку... Повезет - ограничится дело форсами, не повезет - дальше пойдет...
ДЕФЛОРАТОР
$@#Y@ писал(а):

ДЕФЛОРАТОР писал(а):

$@#Y@ писал(а):

топливный и сетку давно менял?



Пять тыщ тому назад....


если давление в норме, то не она...
Тебе к диагносту грамотному надо... Который все проверит и найдет причину... А так ты сначала форсы махнешь, потом ДМРВ за пару тыщ, потом модуль зажигания за штуку... Повезет - ограничится дело форсами, не повезет - дальше пойдет...



Причин особых то нет, вроде все устраивает., но "фраза не едет" в связи с тем, что раньше получше (по восприятию) вроде разгон и ритм работы был, поэтому сказали: надо помыть инж(пора по сроку)...
$@#Y@
Промывки форсунок нет в списке работ, которые нужно проводить по сроку. А вот названная мной промывка дроссельного узла и РХХ - есть. Так что начни все таки с нее, всего-то и нужно, что очиститель карба прикупить, рублей за 75... Делов на полчаса...
ДЕФЛОРАТОР
$@#Y@ писал(а):

Промывки форсунок нет в списке работ, которые нужно проводить по сроку. А вот названная мной промывка дроссельного узла и РХХ - есть. Так что начни все таки с нее, всего-то и нужно, что очиститель карба прикупить, рублей за 75... Делов на полчаса...



рхх снимал удалял с него наслоения с "иглы" и из того места куда оно входит Smile
ду чистый. мыл промывкой карба, потом продувал воздухом, заслонка не заедает и всё блястит вокруг,снаружи и внутри..
ДЕФЛОРАТОР
профилактика

Последний раз редактировалось: ДЕФЛОРАТОР (04 Октября 2009 23:54), всего редактировалось 1 раз
ДЕФЛОРАТОР
ДЕФЛОРАТОР писал(а):

вопрос темы если мыть а цена замены такаежа , то что лучше мыть иль менять?

$@#Y@
Лучше поменять, но на хорошие, после промывки как повезет - могут совсем загнуться. К слову, форсы достаточно живучая деталь. У знакомого на пруле 300 тыщ уже родные стоят. Из них тыщ 150 на нашем бензе.
Soad
пьяный пишу,поэтому не судите строго)
Оставь нафиг форсы,раз есть бк выложи сюда параметри свои,куда торопишся?может тупо свечи/возд фильтр и тд.В форсы в последнюю очередь лезть,а тем более промывать.Не ехать она может и из за "кручу" максимум до 2500 об\мин
п.с. мыть или менять?ничего,но если приперло то только менять
п.с2. к 150 тыщам можно об этом задумываться.
да,утром с первого раза заводится?

Последний раз редактировалось: Soad (05 Октября 2009 00:35), всего редактировалось 1 раз
Soad
скорее всего у вас январь 5.1,поэтому актуально с чиптюнера
Цитата:

Неустойчивый холостой ход, тряска.


• Прежде всего проверьте подсос воздуха в обход ДМРВ и сам ДМРВ, как описано выше.
• Подкрутите состав смеси при помощи потенциометра СО. Или проверьте L-зонд, если он у Вас есть.
• Проверьте датчик положения дроссельной заслонки на соответствие нулевому значению.
• Проверьте датчик температуры ОЖ.
• Проверьте форсунки на герметичность и идентичность расходных характеристик и их катушки.
• Давление топлива как описано выше.
• Проверяем зажигание как обычно.
• И, наконец, если газом удается стабилизировать ситуацию на том же уровне оборотов то это либо датчик температуры либо РДВ.
• А не стоит ли у Вас тюнинговый распредвал?




Цитата:

Дерганья, провалы, пропала приемистость.


• При таком случае не дурно посмотреть что делается под капотом.
• Проводим тест динамических качеств двигателя. Если без нагрузки разгон с 2000 до 5500 оборотов занимает 0,5-0.75 сек. то может вам чего показалось.
• Дальше возможно что неисправны форсунки.
• Проверьте форсунки на идентичность.
• Установите обороты двигателя на 2500. Далее отключая при помощи тестера форсунки по одно измеряйте на сколько упадут обороты при отключении каждого цилиндра и соответственно проверьте идентичность их работы. Если при отключении какого-либо цилиндра обороты падают на существенно меньшую величину то видать в нем проблема.
• Возможно засорение фильтров.
• Не грех еще проверить угол опережения зажигания.
• И вот еще что если тестер будет показывать резкое изменение оборотов двигателя без видимой причины, то скорее всего имеют место быть помех, проверьте экранирование проводов датчика синхронизации КВ и фазы.
• не грех проверить вентиляцию топливного бака.

neprezent
ДЕФЛОРАТОР
Давай ка мы тебя лучше дружно к Паулюсу и Сан Санычу отправим на диагностику, а? Что скажешь? Уж дешевле точно получится.
ST_13
ДЕФЛОРАТОР писал(а):

Мытье в палатках в пределах 1600р.( может и не "вылечить" или потребует ультразвука или повторной промывки


Ультразвук может вообще убить твои форсунки.
Лучше почисти их сам, жидкостью для чистки карба, я так делал, но у меня проблема была другая расход был большой около 14-15 литров, я че только не делал думал ДМРВ уже менять, потом мне кто то сказал почисть форсы, дай думаю почищу и о ЧУДО, расход стал 8 литров по городу Smile.
SeGa4852
Привет!
У самого ВАЗ 21093I пробег 179 500км...
Когда - то заморочился с вопросом форсунок.. хотел новые ставить, т.к. чистить только хуже делать (расход топлива возрастает, форчы можно вообще убить-будуть теч и т.д.) в общем поехал в ЯрЛадусервис (официальные дилеры и сервис естевственно) с целью менять форсунки на новые по моему SIEMENS, у них они в наличии на складе были.
Приехав на сервис мне задали вопрос а зачем менять.. почему решили менять.. В общем пояснил чт оособых проблем нет, но вроде как рпобег большой, надо бы чистить или менять, на что мне скзали только замена, чистка на практике показала жалобы на расход топлива.
В общем сказали диагностику надо сделать..
Сделали полную диагностику.. все в идеале.. пробег тогда был около 160 000км.. с тех пор не парюсь по этому вопросу, форсы на сколько я слышал от многих САМАРОВОДОВ (со стажем не маленьким) лучше не чистить, а если уж так хочется то заменить на новые, а вот какие не знаю, мне сказали надо менять на те что стоят на авто твоем, т.е. на точно такие же.
Короче решать тебе, я заморачиваться не стал.. а деньги всегда есть куда в наших авто вложить!
Тесть всю жизнь ездит на САМАРАХ до тех пор пока капиталка не избежна, а это от 250-350 000км пробега и не разу с форсунками не заморачвался, а спец он ещё тот! rlzz
SeGa4852
НЕ ПИНАЙТЕ, очень надо!
Киньте путную ссылку по проверке ДМРВ, чтоб подробно всё описано было, что куда.
А то пробег охрененный, а нгачитавшись форумов они не долго живут, вот хочу проверить.
ak75
rg-45 писал(а):

как мыть самому есть в десяточном факе.
Тут не только форсы могут быть виноваты.
Если менять, то на такие же как стоят.


+1 Причин может быть масса: плохой бензин, ремень перескочил... Сначала найти причину, потом устранять. Езжай на диагностику.
Если надумаешь форсунки мыть, не забудь купить уплотнительные колечки для них.
rg-45
SeGa4852 писал(а):

А то пробег охрененный, а нгачитавшись форумов они не долго живут, вот хочу проверить


немешай машине ездить.умирают либо от грязи-масла,либо какчество такое.иногда встречаются не те которые должны стоять.но коли интересно шибко то http://chiptuner.ru/content/sensor/ читай,там дофига полезного.
ДЕФЛОРАТОР
neprezent писал(а):

ДЕФЛОРАТОР
Давай ка мы тебя лучше дружно к Паулюсу и Сан Санычу отправим на диагностику, а? Что скажешь? Уж дешевле точно получится.



Сан Саныч ето кто ?
neprezent
ДЕФЛОРАТОР писал(а):

neprezent писал(а):

ДЕФЛОРАТОР
Давай ка мы тебя лучше дружно к Паулюсу и Сан Санычу отправим на диагностику, а? Что скажешь? Уж дешевле точно получится.


Сан Саныч ето кто ?


Этот человек работает с Паулюсом. Диагностика и процедура прошивки на его плечах gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы