Страница 1 из 1
egorUSHka
Подтекает масло из редуктора в районе сальника полуоси. Сальник устанавливал два раза и на герметик садил, один хрен начинает подтекать через 200 - 500 км, при этом замасливая колодки тормозов. В чём проблема подскажите.
Буйный
1.Овальность/шероховатость рабочей поверхности полуоси. 2.Проверить исправность сапуна картера редуктора. 3.Радиальный люфт подшипника полуоси.Первое можно попробовать вылечить не "добивая" сальник до упора на 0,5-1мм.Ну или полировка..
Thomas
Еще может уровень масла перелил, вот и выдавливает хотя там давления особого нет Pardon
Женька
Всем привет! Пишу немного не в тему, но чтобы новую не создавать. Пришлось поставить новый кардан. Поставил, поехал... после 70 км/ч начинается вибрация по кузову. Поставил в другом положении кардан- тоже самое. Потом опять в другое- тоже самое. В общем перепробовал все положения крепления кардана к редуктору, а вибрация все-равно есть. Как вы думаете, что это может быть? Ещё интересно... делают ли балансировку кардана? Чем страшна легкая вибрация? Меня-то она особо не напрягает, я боюсь как бы не "разбить" редуктор.
Владимирыч
Женька писал(а):

делают ли балансировку кардана?

Конечно, делают. Он должен продаваться отбалансированным.
Женька писал(а):

Чем страшна легкая вибрация?

Насколько лёгкая? Ну, раздолбит подвесной, крестовины... И подшипникам редуктора и коробки тоже ничего хорошего...
Женька
Когда покупал, сказали, что отбалансированный. Если ехать 80 км/ч, то вибрирует кузов, причем вибрация идет только сзади автомобиля. Коробка не вибрирует. В смысле нормальный рабочий режим коробки.
Владимирыч, как эту вибрацию исправить? Может в сервис отдать, они проверят балансировку? Забыл сказать- кардан б/у с новыми крестовинами.
Lednik
Владимирыч
Вполне может быть, что крестовины неправильно поставили. Даже если не перепутали взаимное положение частей кардана, могли сами крестовины сместить в посадочных местах, вот и получился дисбаланс. Там даже толщина стопорных колец играет роль.
Насчёт сервиса не знаю. Но далеко не каждый сервис имеет возможность балансировки карданов.
Владимирыч
Lednik Ссылочка хорошая! Smile
Lednik
Владимирыч
решил тряхнуть стариной Pardon
Женька
Lednik? cпасибо за ссылки gpn
Владимирыч, не знаю, тут может и крестовины и дисбаланс кардана, все что угодно. Напрягаться не буду, поеду отдам в сервис, пусть балансируют, что хотят делают.
Я уже не могу с этой машиной(((. Делаешь одно, ломается другое. Сегодня перестала работать пека, обогрев заднего стекла и лампочки заднего хода. Вскрыл черный ящик- а там дорожки погорели. Ковырялся- ковырялся, напрямую кинул на обогрев и печку провод от плюса, а задний ход не работает. Буду смотреть проводку полностью.
Хотел спросить... почему предохранители не горят, а горят дорожки черного ящика? Предохранители стоят как по заводу положено.
Женька
В неё нехороший человек вкладываешь душу, а она тебе в ответ пакастит!!!!!!!!!!!! ПИПЕЦ, все у меня депрессия началась. Если у неё что-нить ещё сломается- мину заложу на ххх!!!!!!!! vfac
Robinzon 54
Женька писал(а):

Женька


А фланец кардана смотрели передний? утонение шлицов может и дает и вибрацию и дополнительный шум,как уже говорилось новые карданы продаются уже от балансированые,но моя имха такова что они не особо хороши по качеству, именно балансирования,так что в этом есть смысл, но достаточно денежно.
Robinzon 54
Женька писал(а):

В неё нехороший человек вкладываешь душу, а она тебе в ответ пакастит


Любите свою машину и воздастся вам!!!
Женька
Robinzon 54 писал(а):

А фланец кардана смотрели передний?



Фланец в полном порядке, ничего не стерто, не разбито. В коробку залез как родной.
Кардан не новый Б/У. Я его с семерки битой снял. Хозяин говорил, что проблем не было с ним.
Владимирыч
Женька, эк тебя достало... Вообще, где тонко, там и рвётся. То есть, в электрической цепи сгорает самое "тонкое" место, а оно, судя повсему, и есть дорожки. Не факт, что предохранители, купленные в магазине, имеют заявленный номинал. К сожалению... Кроме того, ни предохранители, ни дорожки не должны сгорать при нормальной штатной нагрузке. Возможно, имело место КЗ.
Женька писал(а):

Буду смотреть проводку полностью.

Пожалуй, единственный выход.
Robinzon 54
Женька писал(а):

В коробку залез как родной.


Фланец не вторичного вала КПП,а кардана!Их там два через эластичную муфту,я спрашивал именно о фланце кардана,а не о фланце КПП.
Dmitriy1972
Женька писал(а):

Я его с семерки битой снял. Хозяин говорил, что проблем не было с ним.


Может, в этом и есть проблема? Я слышал, при хорошем продольном ударе, может и чулок моста повести.
egorUSHka
По поводу сальника, насчёт овальности и шероховатости не обращал внимание, а исправность сапуна я сразу же проверил - норма. Уровень масла в редукторе тоже норма, но почему гонит с одной стороны. А радиальное биение в подшипнике, я даже не знаю какой допуск должен быть, когда рабирали полуось визуально выноса никакого не обнаружено в обойме. Хотя может и радиальное биение.
Экорамер
egorUSHka, была такая же фигня. Забоины на посадочном месте сальника (ХЗ откуда?) Берем холодную сварку. Я использовал двухкомпонентную. Ессно обезжириваем, мажем, ждем и АККУРАТНО полируем. Обычно только сварка и стачивается. Ставим сальник балаковский (коричневый) и забываем про течь Я, например, забыл. Дерзай Smile
egorUSHka
Спаибо за совет. Попробую.
Буйный
Экорамер писал(а):

Забоины на посадочном месте сальника (ХЗ откуда?)

От Кулибиных и их инструмента! Точнее,его отсутствия.
Balonnik
Добрый всем день!
Позвольте спросить.
Вчера менял масло в двигателе, заодно проверил трансмиссию, т. к. появились вибрации, передающиеся по педали газа. Обнаружил люфт между фланцем и передним карданным валом примерно на 1.5-2 мм, если вращать их между собой. Если же вращать муфту относительно коробки то там ход около 10-15 мм.
Подскажите, это нормально или желательно заменить фланец и
передний карданный вал?
Спасибо!
Экорамер
Balonnik писал(а):

Подскажите, это нормально или желательно заменить фланец и
передний карданный вал?


Вообще-то любые вибрации - проявление дисбаланса. Совсем даже не уверен, что кардан нуждается в замене, просто по причине практической невозможности нарушить изначальную балансировку простой трубы. Зазоры на самом деле великоваты. Я лично менял все, включая муфту, примерно при таком же пробеге заодно с доработкой редуктора. Кардан остался прежним Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы