Страница 1 из 1
Остапп
Машина 08, 98г, карб, 120 000, высокая панель. Езжу 5 лет на ней, не жареная, тюнинга нет, в общем обычная. Летом стала расти температура ОЖ (стрелка) Поехал к мотористу, всё как по писаному - термос новый, польскиий поставил, потом датчик температуры, короче ничего не изменилось. Греется нормально в какой-то момент начинает расти вплоть до красной зоны, что на ходу, что на ХХ, без разницы. Тосол не выплёвывает. Моторист сказал - забей, не в порядке прибор - забил, по опыту знаю,что хреново это, забивать на стрелку температуры в красной зоне,но забил.. Недаво ездил к диагносту,карбна ревизию, да и вообще проверить компрессию ,итд. Карб перебрали, компрессию...оппа...в 2 и 3- меньше, да и свечи темнее, с нагаром 10, 8, 8, 11 очков. В тазике сухо. Вопросы: прокладка? (это моя версия) Клапана притирать надо - говорит диагност, и посылает на кап ремрнт ГБЦ, 2500 без комлектующих у нас стоит. Может кто сталкивался?
PS Страсть как хочется до зимы проблему эту решить, да забыл сказать, тянет нормально.
andreyal553
Остапп писал(а):

10, 8, 8, 11 очков


А с маслом компрессию диагност замерял? Почему сразу вердикт про клапана? Может быть и поршневая.
nestor
98 год скорее всего пробег не 120,а 220. Отсюда скорей всего уже и поршневой кирдык приходит. 8 это уже маловато будет. Меряй с маслом. И смотри клапана это, или кольца. Думаю скорей всего и то и другое уже. Если её до тебя ни капиталили,что вряд ли. У меня 1996 год,пробег был 225. Компрессия была 8-7-6-8. Трем клапанам кирдык. Масла в кастрюли тоже не было. Правда у меня её ветром останавливало. Проверяй.
Остапп
andreyal553 писал(а):

Остапп писал(а):

10, 8, 8, 11 очков


А с маслом компрессию диагност замерял? Почему сразу вердикт про клапана? Может быть и поршневая.


Без масла, просто на выкрученных свечах.
По поводу пробега, именно 120, машина на виду была, когда покупал было70 000.
Про масло я как-то и не подумал, значит, если с маслом в цилиндре мерить, и компрессия поднялась - это кольца - здравствуй капиталка, прощай машина? У товарища ещё есть вакумметр, так вроде называется, типа компрессометра, только в нём клапан переставляется, и он ввкумм может мерять, потом показания вписываются в табличну и диагноз становится ясен.
Попробую - отпишусь.
С температурой вопрос остаётся.
rg-45
Остапп писал(а):

в какой-то момент начинает расти вплоть до красной зоны,


и каков он этот момент?
    невсе термостаты одинаково полезны,лотерея жуткая.перед установкой термос варили?
Seryoga
Остапп писал(а):

если с маслом в цилиндре мерить, и компрессия поднялась - это кольца - здравствуй капиталка, прощай машина?


Ну на пару очей она по любому поднимется, так что не парься сильно. А клапана при таком пробеге притереть не лишне.
Dranik
Остапп
Остапп писал(а):

дравствуй капиталка, прощай машина?


почему так трагично, всё делается и эксплуатируется дальше и всё нормуль.
Поршеньковский
Остапп писал(а):

Вопросы: прокладка? (это моя версия)


В правильном направлении думаешь. Заодно и осмотришь голову, блок в районе перемычки между 2 и 3.
Остапп
Поршеньковский писал(а):

Заодно и осмотришь голову, блок в районе перемычки между 2 и 3.


Именно, там прокладка прогорает, блок, или головка? Или случаи разные бывают?
Датчик температуры вроде как раз в этом месте находится, и если вдруг воздушная пробка, то наверное так и будет?
rg-45 писал(а):

и каков он этот момент?

невсе термостаты одинаково полезны,лотерея жуткая.перед установкой термос варили?


Польские вроде хвалят, честно говоря не варил, наверное зря, да градусник нужен. канительно так-то, и потом, ситуация типовая: машина в сервисе, а у нас принято железо мастерам возить своё. Сразу привёз, сразу поставили.. Старый (стоковый) внутри развалился.
Температура плыть начинает без всяких закономерностей, на ходу (любая скорость - передача), хоть на холостом.. Странно, как-то рывками падает опять до нормы. Если-бы прибор глючил, то вниз, я так понимаю.. Торпеду разбирал, щиток просмотрел, чисто там всё контакты на приборах подтянул. Если в панели масса херовая, то все бы скакали синхронно.
Elias
Я бы советовал в бОшку всё-таки залезть. Это после того, как я на движке (на 21093) в 250 тык поменял, притёр все клапаны и компрессия выровнялась во всех горшках до нормы, при этом поршневую я хрен его знает кто и когда последний раз делал.
P.S. Старые клапаны были, так сказать совсем не очень.
Остапп
Dranik писал(а):

почему так трагично, всё делается и эксплуатируется дальше и всё нормуль.


Стереотип мышления. Если сделано руками наверное так и будет, но практика показывает что этот момент лотерейный. От концентрации профессионалов на душу населения зависит сильно, а она ничтожно мала в наших широтах. Головку профрезеровать - и то проблема. а расточка цилиндров, шлифовка коленвала... вообще сейчас есть наверное, особо не искал пока, надеюсь и не придётся в ближайшее время
PS/ Капремонт - страшное слово...
Поршеньковский
Остапп писал(а):

Датчик температуры вроде как раз в этом месте находится



Не в этом месте.

А перемычку между 2 и 3 на этих движках вишибает. Сначала сдается прокладка а потом свищ расширяется по металлу
BPSNSK
У меня было 12-8-8-12, оказалась прогоревшая прокаладка между 2-м и 3-м. На ремонте хотели хорошо развести, если бы сам не увидел и не ткул носом, потому как новичёк, но тем не менее подкован немного. Об этом позже напишу в моей теме, которая уже здесь утонула, как появится время.
Остапп
Завтра погоню в сервис, по результатам отпишусь, спасибо всем за ответы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы