Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблем куча (одна).. Всю голову сломал...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблем куча (одна).. Всю голову сломал... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Остапп



На форуме 7 лет
Сообщения: 23
Откуда: Татарстан
Авто: ВАЗ, восьмёрка, 98г. 130тык
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2009 05:16
Ответить с цитатой

Машина 08, 98г, карб, 120 000, высокая панель. Езжу 5 лет на ней, не жареная, тюнинга нет, в общем обычная. Летом стала расти температура ОЖ (стрелка) Поехал к мотористу, всё как по писаному - термос новый, польскиий поставил, потом датчик температуры, короче ничего не изменилось. Греется нормально в какой-то момент начинает расти вплоть до красной зоны, что на ходу, что на ХХ, без разницы. Тосол не выплёвывает. Моторист сказал - забей, не в порядке прибор - забил, по опыту знаю,что хреново это, забивать на стрелку температуры в красной зоне,но забил.. Недаво ездил к диагносту,карбна ревизию, да и вообще проверить компрессию ,итд. Карб перебрали, компрессию...оппа...в 2 и 3- меньше, да и свечи темнее, с нагаром 10, 8, 8, 11 очков. В тазике сухо. Вопросы: прокладка? (это моя версия) Клапана притирать надо - говорит диагност, и посылает на кап ремрнт ГБЦ, 2500 без комлектующих у нас стоит. Может кто сталкивался?
PS Страсть как хочется до зимы проблему эту решить, да забыл сказать, тянет нормально.
Вернуться к началу
Остапп сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2009 08:03
Ответить с цитатой

Остапп писал(а):
10, 8, 8, 11 очков

А с маслом компрессию диагност замерял? Почему сразу вердикт про клапана? Может быть и поршневая.

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7164
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2009 08:56
Ответить с цитатой

98 год скорее всего пробег не 120,а 220. Отсюда скорей всего уже и поршневой кирдык приходит. 8 это уже маловато будет. Меряй с маслом. И смотри клапана это, или кольца. Думаю скорей всего и то и другое уже. Если её до тебя ни капиталили,что вряд ли. У меня 1996 год,пробег был 225. Компрессия была 8-7-6-8. Трем клапанам кирдык. Масла в кастрюли тоже не было. Правда у меня её ветром останавливало. Проверяй.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Остапп



На форуме 7 лет
Сообщения: 23
Откуда: Татарстан
Авто: ВАЗ, восьмёрка, 98г. 130тык
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2009 14:01
Ответить с цитатой

andreyal553 писал(а):
Остапп писал(а):
10, 8, 8, 11 очков

А с маслом компрессию диагност замерял? Почему сразу вердикт про клапана? Может быть и поршневая.

Без масла, просто на выкрученных свечах.
По поводу пробега, именно 120, машина на виду была, когда покупал было70 000.
Про масло я как-то и не подумал, значит, если с маслом в цилиндре мерить, и компрессия поднялась - это кольца - здравствуй капиталка, прощай машина? У товарища ещё есть вакумметр, так вроде называется, типа компрессометра, только в нём клапан переставляется, и он ввкумм может мерять, потом показания вписываются в табличну и диагноз становится ясен.
Попробую - отпишусь.
С температурой вопрос остаётся.
Вернуться к началу
Остапп сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2009 14:15
Ответить с цитатой

Остапп писал(а):
в какой-то момент начинает расти вплоть до красной зоны,

и каков он этот момент?
    невсе термостаты одинаково полезны,лотерея жуткая.перед установкой термос варили?

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2009 14:52
Ответить с цитатой

Остапп писал(а):
если с маслом в цилиндре мерить, и компрессия поднялась - это кольца - здравствуй капиталка, прощай машина?

Ну на пару очей она по любому поднимется, так что не парься сильно. А клапана при таком пробеге притереть не лишне.

_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38132
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2009 15:05
Ответить с цитатой

Остапп
Остапп писал(а):
дравствуй капиталка, прощай машина?

почему так трагично, всё делается и эксплуатируется дальше и всё нормуль.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поршеньковский



На форуме 8 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Питер
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2009 16:38
Ответить с цитатой

Остапп писал(а):
Вопросы: прокладка? (это моя версия)

В правильном направлении думаешь. Заодно и осмотришь голову, блок в районе перемычки между 2 и 3.
Вернуться к началу
Поршеньковский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Остапп



На форуме 7 лет
Сообщения: 23
Откуда: Татарстан
Авто: ВАЗ, восьмёрка, 98г. 130тык
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2009 17:38
Ответить с цитатой

Поршеньковский писал(а):
Заодно и осмотришь голову, блок в районе перемычки между 2 и 3.

Именно, там прокладка прогорает, блок, или головка? Или случаи разные бывают?
Датчик температуры вроде как раз в этом месте находится, и если вдруг воздушная пробка, то наверное так и будет?
rg-45 писал(а):
и каков он этот момент?

невсе термостаты одинаково полезны,лотерея жуткая.перед установкой термос варили?

Польские вроде хвалят, честно говоря не варил, наверное зря, да градусник нужен. канительно так-то, и потом, ситуация типовая: машина в сервисе, а у нас принято железо мастерам возить своё. Сразу привёз, сразу поставили.. Старый (стоковый) внутри развалился.
Температура плыть начинает без всяких закономерностей, на ходу (любая скорость - передача), хоть на холостом.. Странно, как-то рывками падает опять до нормы. Если-бы прибор глючил, то вниз, я так понимаю.. Торпеду разбирал, щиток просмотрел, чисто там всё контакты на приборах подтянул. Если в панели масса херовая, то все бы скакали синхронно.
Вернуться к началу
Остапп сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elias



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093, карб. 1991 -> 21124, 2008, ГУР, ЭБУ M73 Euro-III
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2009 17:45
Ответить с цитатой

Я бы советовал в бОшку всё-таки залезть. Это после того, как я на движке (на 21093) в 250 тык поменял, притёр все клапаны и компрессия выровнялась во всех горшках до нормы, при этом поршневую я хрен его знает кто и когда последний раз делал.
P.S. Старые клапаны были, так сказать совсем не очень.
Вернуться к началу
Elias сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Остапп



На форуме 7 лет
Сообщения: 23
Откуда: Татарстан
Авто: ВАЗ, восьмёрка, 98г. 130тык
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2009 17:49
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
почему так трагично, всё делается и эксплуатируется дальше и всё нормуль.

Стереотип мышления. Если сделано руками наверное так и будет, но практика показывает что этот момент лотерейный. От концентрации профессионалов на душу населения зависит сильно, а она ничтожно мала в наших широтах. Головку профрезеровать - и то проблема. а расточка цилиндров, шлифовка коленвала... вообще сейчас есть наверное, особо не искал пока, надеюсь и не придётся в ближайшее время
PS/ Капремонт - страшное слово...
Вернуться к началу
Остапп сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поршеньковский



На форуме 8 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Питер
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2009 18:04
Ответить с цитатой

Остапп писал(а):
Датчик температуры вроде как раз в этом месте находится


Не в этом месте.

А перемычку между 2 и 3 на этих движках вишибает. Сначала сдается прокладка а потом свищ расширяется по металлу
Вернуться к началу
Поршеньковский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BPSNSK



На форуме 7 лет
Сообщения: 1736
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву!
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2009 10:27
Ответить с цитатой

У меня было 12-8-8-12, оказалась прогоревшая прокаладка между 2-м и 3-м. На ремонте хотели хорошо развести, если бы сам не увидел и не ткул носом, потому как новичёк, но тем не менее подкован немного. Об этом позже напишу в моей теме, которая уже здесь утонула, как появится время.
_________________
Вернуться к началу
BPSNSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Остапп



На форуме 7 лет
Сообщения: 23
Откуда: Татарстан
Авто: ВАЗ, восьмёрка, 98г. 130тык
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2009 15:57
Ответить с цитатой

Завтра погоню в сервис, по результатам отпишусь, спасибо всем за ответы.
Вернуться к началу
Остапп сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы