Страница 1 из 1
Остапп
Машина 08, 98г, карб, 120 000, высокая панель. Езжу 5 лет на ней, не жареная, тюнинга нет, в общем обычная. Летом стала расти температура ОЖ (стрелка) Поехал к мотористу, всё как по писаному - термос новый, польскиий поставил, потом датчик температуры, короче ничего не изменилось. Греется нормально в какой-то момент начинает расти вплоть до красной зоны, что на ходу, что на ХХ, без разницы. Тосол не выплёвывает. Моторист сказал - забей, не в порядке прибор - забил, по опыту знаю,что хреново это, забивать на стрелку температуры в красной зоне,но забил.. Недаво ездил к диагносту,карбна ревизию, да и вообще проверить компрессию ,итд. Карб перебрали, компрессию...оппа...в 2 и 3- меньше, да и свечи темнее, с нагаром 10, 8, 8, 11 очков. В тазике сухо. Вопросы: прокладка? (это моя версия) Клапана притирать надо - говорит диагност, и посылает на кап ремрнт ГБЦ, 2500 без комлектующих у нас стоит. Может кто сталкивался?
PS Страсть как хочется до зимы проблему эту решить, да забыл сказать, тянет нормально.
andreyal553
Остапп писал(а):

10, 8, 8, 11 очков


А с маслом компрессию диагност замерял? Почему сразу вердикт про клапана? Может быть и поршневая.
nestor
98 год скорее всего пробег не 120,а 220. Отсюда скорей всего уже и поршневой кирдык приходит. 8 это уже маловато будет. Меряй с маслом. И смотри клапана это, или кольца. Думаю скорей всего и то и другое уже. Если её до тебя ни капиталили,что вряд ли. У меня 1996 год,пробег был 225. Компрессия была 8-7-6-8. Трем клапанам кирдык. Масла в кастрюли тоже не было. Правда у меня её ветром останавливало. Проверяй.
Остапп
andreyal553 писал(а):

Остапп писал(а):

10, 8, 8, 11 очков


А с маслом компрессию диагност замерял? Почему сразу вердикт про клапана? Может быть и поршневая.


Без масла, просто на выкрученных свечах.
По поводу пробега, именно 120, машина на виду была, когда покупал было70 000.