Страница 3 из 3
Alex[bot]
Dranik
За мерины не знаю, мужик на работе фанат Ауди, у него 4 ке год, цена ее 1лям 350 р. 35 тыс. пробега.... ни че не отвалилось.
У другого форд мондео еще до рейсталинга. в руках 2 года, 38 тыс. пробега. Проходил только 1 ТО в офф сервисе отдал 4 тыс. рублей. Проблем с машиной нет.
С прошлой работы часто вижу мужика на Акценте (2007 года). На вопрос: как машина? ответ: без проблем.
Dranik писал(а):

а вот когда добегает до следующих ТО там и посмотрим


А там уже сами масло поменяем (гарантия прошла, 2 года все таки минуло) и будет дальше ездить, потому что ничего не стучит, через сальники не течет.
Dranik писал(а):

наивный ты братец за 15 тыков даже на ТАЗЕ нашем ни*уя неотваливается и неломается


Аха, у "старого сабутыльника" Smile, в прошлем году купившем 14 ку не доездив до 1 тыс. км захрустела внутренняя граната, которая на моей 12 летней стоит до сих пор родная.
Бывает, не катастрофа, но обидно Sad.
Alex[bot]
Кароче, хорош спорить наше/не наше, я уверен на 100 % что автор поста купит 15 с нуля, и дай бог что окажется прав, и она не доставит ему хлопот.
Dranik
Alex[bot]
Alex[bot] писал(а):

Кароче, хорош спорить наше/не наше


дело гриш Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer вообщем любое авто в наше время лоторея и не тока ваз.
Kimi.f1
Alex[bot] писал(а):

Кароче, хорош спорить наше/не наше, я уверен на 100 % что автор поста купит 15 с нуля, и дай бог что окажется прав, и она не доставит ему хлопот.

Тем более, что автор поста покупает машину для такси, а это, я вам скажу, специфичный режим эксплуатации - это и разбитые дворы, и поребрики, и постоянная работа на хх, и пробеги по городу 200 км в день. Это вам не на работу/с работы 20 км в день накатывать. Smile
Alex[bot]
Kimi.f1 писал(а):

Это вам не на работу/с работы 20 км в день накатывать. Smile


Ну "Америку вы мне не открыли", 2,5 года назад когда я купил свою 9ку, я накатывал в день 100км катаясь с работы/на работу (ну там к будущей супруге, по магазинам, на природу. Через полгода устроился на работу в другой город, в понедельник уезжал, в пятницу возвращался. Итого выходило 1000км в неделю. Последний год только перешел на спокойное использование автомобиля.
Alex[bot]
Dranik писал(а):

любое авто в наше время лоторея


Да дело не в лотерии, просто серийное производство не исключает брак, на то существует гарантия. Другое дело что гарантийные случаи выполняет дилер, который не хочет, и не редко не умеет эти случаи устранять, но это национальная беда.
SRGK60
PashAnya писал(а):

Цитата:

да! для нас бездёньговых это факт.
вообще зубило-лошадка. как бы не ругать, но оно работает. пиздите? покупайте другое, но и не пиздите и не хаяйте аппарат ВАЗ.


+5 Работает ещё как! За год себя окупила rlzz Тока вот деньги где... Pardon
Цитата:

а смысл Pardon у тя же свежее авто .


Зреет замена подвески,рейки-оч не хочется выкладыватся. Антикор не делался с 2006г - скоро гнить начнёт cry



Да не сгниет она и за пять лет,не такой уж и возрастдаже для ВАЗа...
SRGK60
Dranik писал(а):

Alex[bot]
я ездил на более дорогих бэушных ино и поверь мне братец , лутше ездить на новом тазе чем после когото в ино исправлять косяки а они есть и будут всегда.
делать то можно и ино самому неспорю тока цена вопроса запчасти в разы разнятся с вазовскими.



Да вы посмотрите "Главную дорогу" на НТВ,какие там эксперт при осмотре машины цены на запцаци приводит wwow ,это ж охренеть можно,я каждый раз смотрю и о.уеваю,чтоб на ино ездить надо,чтоб лопатник страдал ожирением....
Dranik
SRGK60
+1 ко всему сказаному. rlzz
chag
незнаю на счет такси, сейчас многие таксисты берут дешевые ино в базе и катаются. Считается по-надежней ). сли брать для себя, то может стоит немного подождать, т.к самару возможно через год-2 снимут с производсва, взамен будет машина калина+самара )
Alex[bot]
Alex[bot]
chag писал(а):

взамен будет машина калина+самара


Читал я данную новость и умилялся. Они там чего то упростят от Калины, и стоить она будет не дороже 300 тыс.
У мня вопрос че еще можно удешевить в калине, чтобы она стала дороже стоить чем сама Калина????
saxar
SRGK60 писал(а):

Dranik писал(а):

Alex[bot]
я ездил на более дорогих бэушных ино и поверь мне братец , лутше ездить на новом тазе чем после когото в ино исправлять косяки а они есть и будут всегда.
делать то можно и ино самому неспорю тока цена вопроса запчасти в разы разнятся с вазовскими.



Да вы посмотрите "Главную дорогу" на НТВ,какие там эксперт при осмотре машины цены на запцаци приводит wwow ,это ж охренеть можно,я каждый раз смотрю и о.уеваю,чтоб на ино ездить надо,чтоб лопатник страдал ожирением....


они цены называют на оригинал, и например рычаги предлагают менять всборе, хотя сальники можно перепресовать. например тайваньская кузовщина на тойоту короллу в 120-м кузове(брали в августе): капот- 4000, крылья - 2700 каждое, стекло лобовое- 3500. ну а если оригинал, то там конечно цены конские.
SRGK60
saxar
Ну ведь ты сам понимаешь,что на многих ино узлы меняются только в сборе,типа полетел подшипник ступицы,ступицу в сборе менять надо,и так далее,я не особо спец по иномаркам,но ты ход мысли, я думаю,понял
Dranik
saxar
saxar писал(а):

они цены называют на оригинал,


правильно и называют, не с помойки же машину ремонтировать или дешёвыми дубликатами с качеством на половину ниже оригинала.
saxar писал(а):

например тайваньская кузовщина на тойоту короллу в 120-м кузове(брали в августе): капот- 4000, крылья - 2700 каждое, стекло лобовое- 3500. ну а если оригинал, то там конечно цены конские.

ну и чо хорошего что авто в случае чего будет собираться из тайвыньского г***** вместо сертифицированных японских запчастей и каков ты получишь на итог качество после ремонта. про это и речь что неможешь должным образом держать ино то и не*уй соваться в ино дебри.
PashAnya
vazbl4 писал(а):

да стоковые колодки тосол масло.... не особо нормальные мягко сказать. возьми б\у за 150 тыр и год если правильно выбереш проблем знать не будеш.


да я свою думаю за 160-165тыр. продать hehe
vazbl4 писал(а):

странно вроде люблю свою машинку но напиши еще одно...сзади место всеж маловато на 2115 мой рост 170).для такси помоему важно тоже.


Незнаю,я сзади не езжу,а пассажирам выбирать особо не приходится...
Kimi.f1 писал(а):

Привет коллега! Сам таксую на своей. Авто 1,5 года, пробег 101 тыш. Так вот, лучше машины для такси в нынешних условиях не придумать. Обслуживание копеечное, запчасти на каждом углу. Буквально в течении последней недели у нас 4 водителя поменяли машины. Все взяли 14-е. Двое пересели с таких же 14-х, один с пятнахи, один, ты не поверишь, с новой сонаты. Все довольны. Качество конечно немного упало всвязи с кризисом, но это в основном мелочи: у всех почему то проблемы со стоп-сигналами. А так обычный таз, со всеми его проблемами. Многие у нас на калинах ездят, тоже очень довольны. Из плюсов, по сравнению с самарой, - более просторный салон, эур. Из минусов - обслуживание дороже. Сам планирую машинку менять по весне. Если еще в такси останусь к тому времени, то возьму 14-ю, ибо проблем с ней практически никаких.


Спасибо,дружище...Теперь я уверен в правильности своего выбора - новая пятнашко и всё тут... rlzz тем более что...
ostrow_96 писал(а):

Dranik
На новой машине едешь и не паришься, хоть она и ВАЗ - просто у неё прозрачная биография - ты всё про неё знаешь!


Вобщем...
Alex[bot] писал(а):

Кароче, хорош спорить наше/не наше, я уверен на 100 % что автор поста купит 15 с нуля, и дай бог что окажется прав, и она не доставит ему хлопот.


Всем спасибо за советы и общение,когда буду на новом ВАЗе.реанимирую потонувшую к тому времени тему!!!
Genas
Logan - нафиг!!!
Dranik
PashAnya
PashAnya писал(а):

я сзади не езжу,а пассажирам выбирать особо не приходится...


+2115 ROFL
PashAnya писал(а):

Спасибо,дружище...Теперь я уверен в правильности своего выбора - новая пятнашко и всё тут...


rlzz молодца Wink

Genas
Genas писал(а):

Logan - нафиг!!!


-2115
Alex_2114
Alex[bot] писал(а):

На счет такси.
Случай из жизни:
При поездке с таксистом (не бомбила, контора) на Калине, был вопрос задан, как машина. Был ответ: есть у нас в парке для сравнения 3 машины: Калина, Приора, и Нексия. У калины запарились с электрикой, у приоры 3 раза коробку снимали (машине меньше года), нексия пашет не вздрагивая. Все это при том что в конторах такси машины используются совсем нещадно.



Нексии презираю, т.к. их покупают только те, кто люто ненавидит ВАЗ.
Ехал пассажиром в нексии, спроил водилу как машина. Ответ: задолбался менять радиаторы и устронять течь.

Кроме того, считаю ответ про Калины, Приоры и нексии не корректным, т.к. от стиля вождения зависит очень многое. Если в голове пусто, то любую машину можно убить в хлам. И есть такой момент: водила, пересевший на ино, даже на сверхбюджетное, начинает его беречь, ездить аккуратно. Это было замечано не раз. Наши машины такие водилы умышленно в хлам убивали, а садясь на вражеские авто, они начинают ездить крайне акуратно, тормозить перед малейшими ямами и т.д. Вот поэтому и получается лже-статистика, что типа вражеские авто не ломаются. Глянье как едут на наших машинах по убитым в хлам дорогам и как на ино. Ино страшно тошнят, а наши пролетают по всем ухабам.
Дмитрий У.
Alex_2114
+1
Мужичок у нас есть, была у него старенькая девятка. На охоту на ней ездил, в самое г@$но по самые уши залазил по лесным дорогам. Сейчас взял новый Х-треал, как только с хорошей дороги съезжает, машинку на прикол. Мы ему говорим, мол как так на девятке везде ездил, а сейчас джип и боишься? Ответ банальный-ребят, а знаете сколько здесь подвеску поменять стоит. Что на это ему возразишь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы