salgal писал(а):Блин ждал его сегодня.а он оказывается свою грузовую иномарку вообще завести не смог .и не выехал.Отложил на понедельник .но я сам по работе поеду в город может сам и возьму.
Во, заодно и волговский Бош поищи Я, правда, в Омске, кроме автобазара на левом берегу - около Торгового города, больше магазинов и не знаю salgal писал(а):У меня я обратил внимание температура судя по приборке набирается очень медленно даже летом.После того как с твоей помощью подключил комп -увидел ту же картину и в его показаниях.но видимо показания и не могут быть разными если они подключены к одним и тем же датчикам.
БК (ЭБУ) и приборка берут температуру с разных датчиков, ЭБУ с датчика в термосе, а приборка - с датчика блоке цилиндров. Если оба показывают пониженную температуру, то скорее проблема не в датчиках (обоих сразу) Возможно термос. Имхо, да и 0325 обрыв ДД от этого показывать не будет, скорее 0328 - высокий уровень шума.salgal писал(а):.А датчик мне все-таки купили именно бош .зять облазил много магазинов в Омске не мог найти ,датчики-то есть но даже не известно кто их производитель ,нашел только в одном . Вот только я не доехал всего 100 киллометров.Вот так мы весело живем.
осталось его забрать
Надо было на своей ехать, 12 часов это ппц salgal писал(а):KachanВ том то и дело ,но видишь я затягивал без спец ключа ,но тогда бы он показывал другую ошибку слабый или сильный сигнал,то что датчик нормальный это точно
затяни с положеным моментом, имхо
вот еще
http://www.vaz.ee/forum/lofiversion/index.php/t12745.htmlsalgal писал(а):[b]Kachan[/Видимо с обнаружением датчика детонации топливная смесь изменилась.и заводится на холодную стало проблемнее.Я это заметил еще когда сбрасыва ошибку и еще без горящего чека глушил на ночь.А когда с горящим чеком останавливался то заводипась на холодную без проблем.Вот так.
А БК показывает, какая прошивка ЭБУ у тебя? У меня заводская после -18 постоянно свечки заливала Холодный запуск в заводских прошивках - тот еще