Страница 2 из 5
salgal
Ребята пожалуйста откликнитесь.Достал я сам бк для меня это уже успех.И обнаружил что предпалогаемый контакт на колодке бк то есть номер 6 на против оранжевого контакта 2 зажигания бк-линии подключен и от него протянут двухцветный провод серо-желтый на диагностическую колодку но подключен не в крайний верхний ближе к рулю а в третий от него.Получается что надо только переткнуть провод на диагностической колодке.Вот только думаю по схеме это 115x3 а у меня 112X3.C напряжением грубой ошибки не будет,.

Последний раз редактировалось: salgal (31 Октября 2009 11:50), всего редактировалось 1 раз
salgal
Kachan
Ребята пожалуйста откликнитесь.Достал я сам бк для меня это уже успех.И обнаружил что предпалогаемый контакт на колодке бк то есть номер 6 на против оранжевого контакта 2 зажигания бк-линии подключен и от него протянут двухцветный провод серо-желтый на диагностическую колодку но подключен не в крайний верхний ближе к рулю а в третий от него.Получается что надо только переткнуть провод на диагностической колодке.Вот только думаю по схеме это 115x3 а у меня 112X3.C напряжением грубой ошибки не будет,.
Kachan
salgal
да, перетки на диагностической колодке этот провод в контакт M - сейчас он воткнут в контакт К диагностической колодки, а должен быть в М. Видимо кто-то, когда подключал БК нашел распиновку колодки с названиями контактов, и раз "К-линия" значит "контакт К" воткнул Smile
salgal
Спасибо ! сейчас попробую .
salgal
KachanДа точно как ты и сказал комп заработал в полном режиме но естественно в параметрах показывает ошибки системы (00) Я ДУМАЮ ЭТО ПОКА . ЧЕК ТО ЕЩЕ НЕ ГОРИТ,как обычно это у меня после снятия клемы,она-то была отключена больше часа,вот сейчас поеду ,думаю как загорится должен все-таки показать Вот только на заведенной в параметрах правда на холостом ходу почему-то показывает дроссель по моему процентов 0. А все остальные показывает постоянно с небольшими изменениями надо будет записатьА вообщето я и на газ-то не нажимал.А вот напряжение сети 14.2-14.3
salgal
Kachan
Проехал 4 км загорелся чек ,просмотр ошибок дал результат(0325)здесь же далее расшифровывает как обрыв датчика детонации.Я так понимаю это тот который стоит на блоке цилиндров.Кончно я сделал для проверки повтор т.е сбросил ошибку история повторилась.В первую очередь проверю на контакт этот датчик а вот его работоспособность видимо можно проверить только заменой.Я ведь видел что провод подходящий к нему как-то хлибко сидит,хотел снять но ключом было не удобно подлазить,да и думаю диагностики-то еще вообще не было ни какой,может он и не причем.Вот мужики СПАСИБО ВАМ ЗА ВАШУ ПОМОЩЬ И ДЕЛЬНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ я бы наверное без вас так все бы и оставил .или поехал бы за этот же результат отдал бы 500р а может и больше вместе с подключением .компа.Конечно датчик наверное все равно покупать,но за минусом этих 500.А я честно сказать и не знаю он снимается просто или надо шпильку открутить
salgal
Кстати напряжение после прогрева стало 13.1-13.2.
GPGriffin
Kachan
salgal
молоток! Good
% открытия дросселя, если не давишь на педаль - все правильно, 0 и должен быть
напруга - нормально, при прогреве снижается. вроде как 13,1 при выключенных потребителях может и маловето, но по БК трудно судить, надо на клеммах мерять

по ДД вот снятие и проверка:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-2-24-snyatie-datchika-detonacii.html
еще у него при установке момент затяжки, как я понимаю, критичен. Говорят волговские ДД хорошие Pardon

обрати внимание, что их в продаже очень много "паленых", т.е. вообще дурилок, пластмасска с железкой, тут даже тема была с распиленным муляжом Pardon , так что чек не выкидывай
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=219276

ну и вообще:
http://yandex.ru/yandsearch?p=1&rstr=-&to_day=&date=&from_month=&numdoc=10&text=%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0%200325&lang=all&from_year=&within=0&site=www.autolada.ru&to_year=&from_day=&to_month=&lr=225&mime=all
salgal
Вот это да! я знал что детали подделывают но чтобы вообще просто муляжА ведь люди некоторые не имея возможности так как я выйти в интернет и обратится к хорошим людям,просто из-за этого обвиняют абсолютно во всем наши вазы,начиненные электроникой.Если нам дать качественные запчасти то все будет хорошо.(только бы их найти).Ведь чаще всего проблемы у вазов начинаются после заиены деталей на полуфабрикаты и вот такие муляжи.Так вот мне и всучили в магазине внутренний шрус летом как-будто итальянский роликовый ,в результате сателлиты менял.Завтра возьму тестер да проверю свой датчик сделаю все как описано выше.А покупать видимо надо в магазине заранее прихватив с собой тестер.но у нас то здесь вообще его не найдешь,есть один знакомый почти родственник,он хозяин автомагазина .так у этого магазина кличка (КИТАЙСКИЙ). имеется ввиду что запчасти только из китая.Вот так.Спасибо мужики!(Но я все таки напишу что у меня получится).
salgal
Странно но мой датчик как будто имеет разьем для разьединения но он как единое целое, как -будто еще на заводе ставили сразу вместе с впаиным проводом,а рукой чувствую ход проводов в этом разьеме или одного из них.
Kachan
Приржавел уже, наверное Pardon Может будет достаточно и не менять датчик, а просто контакты нормально почистить.
salgal
Kachan
Так видимо и есть, поэтому я в принципе с осторожностью пытался отсоеденять,надо может попробовать поддеть тонкой отверткой.или брызнуть abro . придется так и сделать Я пробовал на ходу сбрасывать эту ошибку сразу есть реакция двигателя как будто прицеп сзади отцепляется с непривычки кажется что едет опережая мои каманды . Буду отцеплять.
Kachan
salgal писал(а):

Я пробовал на ходу сбрасывать эту ошибку сразу есть реакция двигателя как будто прицеп сзади отцепляется с непривычки кажется что едет опережая мои каманды.


дык, ЭБУ по ошибке ДД сбрасывает УОЗ помоему градусов на 10 - та особо не поездишь Pardon
Rodomez
можно ещё ДД подключить на вход усилителя, вместо микрофона.
так же постукиванием можно определить рабочий или нет. слышно должно быть. но сам не пробовал, читал где-то Smile
salgal
[b]Kachan[/Нет я не в коем случае не собираюсь так ездить ,я имею ввиду отцеплять датчик да и сегодня просто под рукой тестера своего не оказалось ,у соседа есть .но он расчитан на очень большой ток стрелка там даже не дернется .Сейчас взял электронный ,только вот проверять придется уже завтра.в гараже ни фига не видать ,свет не очень хороший.
salgal
Rodomez
А усилитель ,принцип конечно понятен,пьезоэлемент как старая пьезо игла от проигрывателя ,но тогда еще нужен усилитель.а если я дома через музыкальный центр начну датчики проверять жена с сыном скажут у папы с головой что-то кирдык случился.Но все равно спасибо за совет.
Kachan
salgal писал(а):

[b]Kachan[/Нет я не в коем случае не собираюсь так ездить


дык, ты так и ездишь, когда 0325 выскакивает (считай, что без него), поэтому машинка и "не едет", как только ошибка вылезает Pardon
salgal
Kachan
А куда мне деваться,конечно не желательно ездить так ,двигатель мучается, но иногда все же приходится ,другого средства передвижения нет,здесь же нет авобусов или газелек,а идти с одного края района в другой минимум 4-5 км,пешком много не находишь мне не лень просто так все не успеешь .вчера вот тещу привозил к себе в баню ,она после инсульта сама вообще не ходит, а ошибка эта будет исправлена.
salgal
[b]Kachan[Снял я датчик он на скрепке защелке и попробовал проверить тестером правда оказалось стрелочным по моему некотороые отклонения у него есть все-таки. если конечно я правильно им пользовался старый тестер эк 2340-2 .Только вот в разьем для подключения датчика почему- то подходит от жгута в первый контакт сразу два провода синий и белый а во второй контакт экран.Внутри разьема грязи нет ,обработаю все .
Kachan
Вот, нашел тебе прикольную тему, как Роман Торопов имел секас с откушенным ДД Wink Good , там много интересного есть:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=143210&

и вот вырезал куски с диагностических карт про ДД, для меня правда это уже сложновато nea


PS Я бы пошел таким путем - почистил бы контакты, проверил не отгнил ли разъем проводки, до кучи поменял датчик за 120 р. ( http://avtopasker.ru/goods/1492.htm ), если всё не помогло - то походу обрыв в проводке, если он не на виду в подкапотном, то придется однако идти на поклон к электрику cry
Vlad B
1. Не парить моск, пойти в магаз по автомобилям ГАЗ-Волга и попросить их латунный ДД фирмы Бош для Волги.
2. Установить вместо палева которое на заводе ставят, затянуть с моментом согласно мурзилке, там 2 кг вроде, и забыть про проблему как про страшный сон.
Kachan
Vlad B писал(а):

1. Не парить моск, пойти в магаз по автомобилям ГАЗ-Волга и попросить их латунный ДД фирмы Бош для Волги.


http://avtopasker.ru/goods/17284.htm Такой ?
Vlad B
Kachan писал(а):

Такой ?



Да.
salgal
Спасибо мужики сегодня закажу такой .и поставлю.Будем жить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы