Страница 1 из 2
Lexa-111
У меня на авто двиг ВАЗ-2111, 2003 г.в., прошел 60 тыс. Недавно начал замечать подтеки масла, сперва заметил под прокладкой крышки клапанов с правой стороны двигателя, заменил прокладку. Потом то же самое на прокладке поддона, которая была посажена на герметик и ее к тому же выдавило. Произвел замену. Факт еще тот, что до этих всех проблем с подтеками примерно за один месяц назад менял масло. Масло залил другое, не то которое использовалось ранее. При замене прокладки поддона долил масло в движок по средине линейки между метками мин. и мах. Откатал ровно одну неделю, проехал примерно 300 км. Ни каких подтеков на поддоне или крышке клапанов нет. Двигатель сухой. Сегодня загорелась лампа на блоке ИБС "недостаточный уровень масла..." После проверки обнаружил снижение уровня масла по линейке примерно на 3-4 мм от ранее залитого уровня "по середине", но уровень масла ниже отметки мин. не упал. Контрольная лампа давления масла не загоралась. Края выхлопной трубы глушителя имеют небольшую черноту. Кто с подобным сталкивался, расскажите, в чем проблема? Куда масло девается? Надо ли что-то предпринимать? Может масло поменять, так как масло лил наугад, какое там было ни кто не знает, так как машину брал через посредника? Какие у Вас есть соображения?
ДятлоW
после длительной стоянки авто при заводке,каков дым?полнимается вверх или стелется7
Lexa-111
ДятлоW писал(а):

после длительной стоянки авто при заводке,каков дым?полнимается вверх или стелется7

Этого как то не замечал, но ночь постоит так я завтра обязательно проверю! А в чем сей секрет?
ANDYS
Если в 8 клоп. масло не течет, значит там его нет.
Lexa-111
ANDYS писал(а):

Если в 8 клоп. масло не течет, значит там его нет.


Как это понять?
ДятлоW
Lexa-111
дифференцировка конденасата в глушаке и необходимости замены маслосъемных колпачков.скорее всего второе...если такой дымок вниз идет,стелется - конденсат.если вверх поднимается,масло.
ЭТО ВЕРНО ПРИ РЕАЛЬНОМ твоем пробеге.на всякий случай - измерение крмпрессии...
ANDYS
Так и понимать. Со временем начинает течь, да и с новья то же. Прокладки кл. крышки и поддона нормальные поставить. Да забыл, сальник распредвала перед. то же.
Lexa-111
ANDYS писал(а):

Прокладки кл. крышки и поддона нормальные поставить.

У же сделано.
ДятлоW
ну если так сифонит масло,то лужицы бы однозначно оставались.
Lexa-111
ДятлоW писал(а):

ну если так сифонит масло,то лужицы бы однозначно оставались.

На сегодня пока все сухо, так же как и неделю назад после замены прокладки поддона. Что думаете, может мне еще недельку "понаблюдаться"?
ANDYS
Lexa-111 писал(а):

ДятлоW писал(а):

ну если так сифонит масло,то лужицы бы однозначно оставались.

На сегодня пока все сухо, так же как и неделю назад после замены прокладки поддона. Что думаете, может мне еще недельку "понаблюдаться"?



Обязательно, еще покататься, у меня сопливило до7 тык, прокладки поменял, щас сухо.
Lexa-111
Хорошо. Через недельку предоставлю подробный отчет. А как считаете, не связано ли это с переменой марки масла?
ANDYS
x-soft
гЫ
цитата:
ВАЗовские максимальные допуски расхода масла на угар около 300 грамм на 1000 км. пробега, то есть, теоретически, масло за 11000 км в двигателе должно закончится Smile,
ДятлоW
синтетику залил?
Lexa-111
ДятлоW писал(а):

синтетику залил?

нет, полусинтетику!
Lexa-111
x-soft писал(а):

гЫ
цитата:
ВАЗовские максимальные допуски расхода масла на угар около 300 грамм на 1000 км. пробега, то есть, теоретически, масло за 11000 км в двигателе должно закончится Smile,

Может 30 гр. на 1000 км., а то как то многовато после каждой тысячи по стакану заливать!
ДятлоW
почему спросил,синтетику сальники очень плохо держат.
наблюдай!!!скорее всего колпачки...потом рассакажи обязательно, что да как.
Lexa-111
ДятлоW писал(а):

почему спросил,синтетику сальники очень плохо держат.
наблюдай!!!скорее всего колпачки...потом рассакажи обязательно, что да как.

Конечно расскажу!
Lexa-111
Если бы колпачки, то наверно дымок бы шел из трубы довольно большой. А так дыма пока вроде нет.
Lexa-111
Сегодня снова залез под мотор. На поверхностях двига с низу со стороны маховика показалось, что имеются подтеки масла. И правда, предчувствие не подвело. Там часть поддона закрыта щитком картера сцепления, поэтому сразу не видно есть с этой стороны подтеки или нет. Сняв щиток, обнаружил масло. Даже как то показалось, что болты в этом месте были слабо закручены. В общем протянул заново все болты. Ждем неделю, наблюдаю и тогда отчитаюсь.
kallahann
кто-нибудь скажет нет: какое давление масла должно быть на ХХ?
kallahann
уже нашел. если кому надо: на прогретом до рабочей температуры (масло греется дольше чем охл-ая жидкость) 101 градус - 0.9-1 атм.
patalaha
60 тык - пора мыть сапун. Как там с вентиляцией картера ?
Lexa-111
patalaha писал(а):

60 тык - пора мыть сапун. Как там с вентиляцией картера ?

Вентиляцию картера не проверял, а это кстати идея. Но пока времени нет, но в выходные обязательно....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы