StarScream
На форуме 14 лет
Сообщения: 168
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21100 1999 г.
Есть такая проблема...когда после разгон (до примерно 7 тыс. довожу обороты) начинаю останавливаться, то машина глохнет. Чем это может быть вызвано?
И еще вопрос...когда ездить "нормально", т.е. не выжимать из машины все, что можно свечи чернеют. Если выжимать все, то свечи белеют. Это так и должно быТЬ?
ЗЫ: машина ВАЗ 21100
Фридрих
На форуме 15 лет
Сообщения: 10
Откуда: Уже не Башкирия)))хотя там лучше-когда на родину еду-сразу вспоминается "Прощай,немытая Россия!
Авто: ВАЗ 21124 был, Matiz жены остался(((
Попробуй обороты доводить примерно до 12-13 тысяч,не меньше,иначе свечи белеть будут недолго,не больше полугода,а потом начнут снова чернеть.
Фридрих
На форуме 15 лет
Сообщения: 10
Откуда: Уже не Башкирия)))хотя там лучше-когда на родину еду-сразу вспоминается "Прощай,немытая Россия!
Авто: ВАЗ 21124 был, Matiz жены остался(((
Кстати еще можно добавить живую лягушку в бак,она не будет допускать того,чтоб машина твоя заглохла,будет бензин бултыхать...
StarScream
На форуме 14 лет
Сообщения: 168
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21100 1999 г.
смешно конечно. просто машина начинает "захлебываться" после таких испытаний.
StarScream
На форуме 14 лет
Сообщения: 168
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21100 1999 г.
да, все это мучение машины делалось после чистки карбюратора, чтобы все остатки шлаков вышли через выхлопную трубу
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы