Страница 1 из 1
Сан-Саныч
Уважаемые, у кого какой опыт установки мощных лампочек?
Не предлагаю обсуждать 140 ваттный экстрим hehe который у некоторых спалил колодку лампы, а есть какие то лампы типа 80/85 ватт, или 100/90 ватт

Штатный свет особенно на мокрых дорогах слабоват, ксенон западло ставить изза встречных, рефлекторная оптика для ксенона ИМХО не айс...

Сам лет 5 назад не глядя купил какие то китайские лампы. 100/90, в итоге просветили два часа, потом одна перегорела, у второй расплавилось стекло...
После этого езжу на стоке 60/55 ватт, но реально изза минуса на глазах вечером ни куя не вижу, пришлось ставить дополнительные круглые фары ближнего света, которые каждый раз надо откручивать при техосмотре.

У кого установка более мощных ламп номинала примерно 100/90 или чуть менньше не вызывала геморроя с проводкой? 8А предохранитель по идее должен выдерживать 100 ваттную лампу. МОжет лично мне лампы полное гуано попались? преимуществ в яркости с обычными я не увидел
nikopol74
Сан-Саныч писал(а):

, пришлось ставить дополнительные круглые фары ближнего света, которые каждый раз надо откручивать при техосмотре.


а зачем снимать? у меня на техосм. их также проверили и все. лампы тоже стоят 60/55 + туманки хорошо видно.мож отражателям ж#@а.
AlexanderL
был гимор с проводкой на фиате. ставил не сам, обнаружил после сгорания колодки.
"8А предохранитель по идее должен выдерживать 100 ваттную лампу" - не забывай, что 8А - это предельный ток.

Проблема с мощными лампами не только в нагрузке на фару и проводку, да и бортовую электросеть. В таких лампах зачастую спираль большего размера, и уходит из фокусного расстояния лампы, начиная светить "куда не надо". в итоге слепишь.

"реально изза минуса на глазах вечером ни куя не вижу" - может решить проблему с минусом? очки, или линзы.. недостаточное зрение очень опасно, особенно в плохих дорожных условиях..

Не стремясь развести флейм, скажу, что предназначение этих ламп изначально указано в названии: "Off road". На дороги общего пользования их ставить не надо. Жаль, но в РФ тотже говноксенон запрещен, но предлагается на каждом углу за "горсть монет". из-за этого и творится на дорогах то, что имеем.
ms747
Из опыта.Стояли говеные Маяк.В городе более менее,на трассе-задница.Поставил Филипс-рад до одного места.Никаких переделок,спокоен за проводку.
-=Worm=-
Сан-Саныч писал(а):

опыт установки мощных лампочек


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=227227
Сан-Саныч
Зрение испорчено в пятом классе чтением книжек под одеялом, очки естессно ношу с полной коррекцией, однако у любого близорукого очки даже с полной коррекцией не дают качества зрения нормального человека, посему свет очень важен, плюс у каждого видимо свои требования к яркости света. Например на Нисцане поставил ксенон , но там линзы на ближнем. Езжу как днем и не слепит никого, в самару стремаюсь, ибо вижу на дороге во что это выливается, пипец полный

Речь не идет про 140 ваттные лампы, ну хотя бы 80 ваттные.
Поскольку я езжу с постояным ближним светом, мобыть лампы выгорают просто? У меня есть доп фары ближнего, может с ними ездить, а штатные втыкать только в условиях темноты?

Странно вот что, головные фары разбирал, мыл, стекла менял, отражатель в идеале..Все равно не светят.
Неохота становится гадом и ставить ксенон, хотя периодически прихожу к мысли что другого варианта нету, ну не менять же раз в год фары целиком? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы