Страница 1 из 1
Vovchaaa
Дело в том что машина новая 3 месяца, а уже несколько сколов небольших и не слишком глубоких. Многие советуют карандаш а многие не советуют, вот и не знаю как все это сделать причем сделать аккуратно и чтобы не отличалось от остальной покраски и цветом и равномерностью покраски.
IPak 093i
Чтоб не отличалась есть два варианта: локальная покраска и покраска детали (частично). А так совет не геморойся...замажь карандашом или мовилем, через еще 3 месяца сколов будет больше! Surprised
Olegin
Зимой сколов не будет.
Свои сколы я набрал на трассе. Цвет - графитовый металлик. Тоже думаю - закрывать ли на зиму или так пока ездить?
Turbo
Если по уму то нужно подобрать краску на бодборе...потом помыть и обезжирить места сколов...потом спичкой наноситься краска на место скола...что бы образовался не большой бугорок...потом катаемся пару дней и ждём пока краска кристализуеться...потом полируеться по полной программе(матуют,грубой полиролью с машинкой,потом чистовой,потом селикон и в ручную)...если не хочешь заморачиваться..купи карандаш...зиму отъездиш...

Мухобойку от сколов можно поставить...только обработать хорошо капот перед установкой.
oleg_21093i
Olegin писал(а):

Зимой сколов не будет.
Свои сколы я набрал на трассе. Цвет - графитовый металлик. Тоже думаю - закрывать ли на зиму или так пока ездить?


Если до металла скол не достал, то имхо можно обойтись и карандашом. Я так понимаю, что его основная цель зашлифовать поверхность, с тем чтоб в сколе не накапливалась влага и конденсат, которые при отрицательной температуре начную замерзать и распирать соседнюю лакокрасочную поверхность.
Matroskin
Можно подкрасить карандашом ? мойки на три хватит. Можно подкрасить эмалью (продают пузырьки типа женского лака для ногтей)...
Из профессиональных методов ? есть технология ремонта Chip Avays, но она не идеальна, поскольку через несколько месяцев место ремонта начинает отличаться от общей эмали по толщине (?проваливается?). Через месяц появится еще одна технология (в Москве ? у фирмы АвтоМаксимум). Эта вроде бы самая крутая даже у буржуев, но и стоить ремонт будет ИМХО соответственно.

Главное, если скол серьезный (до металла) ? сразу замазать чем-нибудь вроде мовиля, а то ржавчину оттуда хрен потом выведешь.
Olegin
Ок. Понятно.
Один скол на капоте 3мм. до металла 1мм. в диаметре. Этот замажу, остальные трогать не буду - машину не продавать.
Следующим летом еще их наберу, тогда и делать будем. Красят у нас, конечно, хреново. На ино сколов практически не видно ...
VB
На сервисе рядом с моим домом такая "штукатурка-полировка" стоит 400 рэ час. Грунтуют, замазывают, полируют машинкой. Капот выходит около 5 000рэ, но зато практически от новой не отличить. Кому как средства позволяют. Кстати у меня сколы не только на капоте, но и на крылах тоже. По-моему от них не какими мухобойками не убережешься, а посему - хай с ними.
Falcon[SD]
VB писал(а):

Капот выходит около 5 000рэ, но зато практически от новой не отличить.

за эти деньги можно купить новый капот и покрасить его.
такой ремонт оправдан только для дорогих иномарок.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы