Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
На прогретом моторе стучат ГК

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> На прогретом моторе стучат ГК вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Galant3412



На форуме 7 лет
Сообщения: 28
Авто: ВАЗ-21120 1,5 16V 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2009 15:28
Ответить с цитатой

Подскажите как вылечить. На холодном моторе никогда не стучат гидрики(все говорят что звук гидрокомпенсатора), прогреется где нить до 70 и начинается звон, при этом не пропадает даже при разгазовке, как будто клапан долбит. А может это не ГК? Звук прям из коллектора выпускнова слышится. Смущает то что гидрики должны стучать на холодную...
Вернуться к началу
Galant3412 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2098
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2009 16:38
Ответить с цитатой

Galant3412 писал(а):
.....Смущает то что гидрики должны стучать на холодную...


Не факт. У меня гидрики (СТК-дерьмо) начинали стучать после прогрева, т.к. давление масла на ХХ постепенно снижалось с 3 до 1.5 атм.
Решил трабл заменой гидриков.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Galant3412



На форуме 7 лет
Сообщения: 28
Авто: ВАЗ-21120 1,5 16V 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2009 19:29
Ответить с цитатой

Самому менять проблематично? Опыт есть, менял клапана.
Вернуться к началу
Galant3412 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2098
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2009 07:04
Ответить с цитатой

Galant3412 писал(а):
Самому менять проблематично? Опыт есть, менял клапана.


Надо бы сначала давление масла померить. Вдруг оно просто низкое.

А так, порядок замены гидриков обычный, как в мурзилке:

1) Снять крышку
2) Снять распредвалы
3) Ацетоном смыть старый герметик (с крышки ГБЦ, с ГБЦ и крышки подшипников)
4) Желательно пропылесосить узкой насадкой остатки герметика и пр.
5) Магнитом извлекаем старые гидрики, разложив их в порядке как они стояли (если вдруг появится желание разбираться, кто из них был виноват)



6) Смазываем и укладываем новые гидрики
7) Наносим маркером на крышку подшипников места, где надо будет ложить герметик (чтобы потом лихорадочно не искать, где надо ещё намазать)
8) Мажем герметиком, желательно анаэробным и фотографируем (чтобы не вспоминать, был косяк при нанесении герметика
или всё было действительно сделано "чики-пуки")



9) Ставим распредвалы, не перепутав их местами, по ходу можно заменить (а можно и не менять) сальники.
10) У меня стаканов в свечных колодцах нет, поэтому смотри, если есть стаканы, меняй/не меняй колечки стаканов.
11) Затягиваем крышку подшипников. Без фанатизма, строго по схеме, не превышая момента затяжки (иначе болт может лопнуть).
Я вместо динамометрического ключа пользуюсь рычагом (ножка от стула) и безменом.
Момент пересчитываю на длину рычага.





12) Ставим заднюю крышку ГРМ, шестерни распредвалов, выставляем метки, ставим ремень ГРМ, за колесо на 5-й скорости прокручиваем вперёд, убеждаемся что с метками всё нормально.
13) Собираем дальше. Пластиковые заглушки распредвалов лучше поставить новые и посадить на силиконовый герметик.
14) Наносим герметик на крышку, также без фанатизма затягиваем болты.
15) Ставим на место ресивер, собираем электрику.
16) Заводим не раньше, чем это разрешает нам герметик.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nerd74



На форуме 8 лет
Сообщения: 664
Авто: ВАЗ-21124. 2005 г.в. 1,6. 16V. ЕВРО 2. ЭБУ Bosch 7.9.7. БК Multitronic X10, ВАЗ-21150. 2001 г.в. 1.5. 8V. Bosch 1.5.4
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2009 08:25
Ответить с цитатой

если возиться не охота с гидриками, то погуще масло залить. 50 например. ток не фахт, что сильно поможет
Вернуться к началу
Nerd74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы