Страница 1 из 1
mns
Кто-нибудь может рассказать как регулировать фазы ГР с помощью РШ. То есть как надо изменять её форму и что даст то или иное изменение формы.
Falcon[SD]
mns писал(а):

Кто-нибудь может рассказать как регулировать фазы ГР с помощью РШ.

в принципе, делается это методом тыка - повернул, выставил зажигание (если мотор карбовый), проверил что получилось. Кто бы что ни говорил, в итоге делается именно так. отличие в том, что опытный настройщик лучше поймает фазу. Smile Метки тут, как вы понимаете, бесполезны. если у вас нет опыта, то лучше даже не пытаться. если и станет лучше, это будет чудо. Wink И надо ли париться? операция настройки стОит копейки! посмотрите как делают мастера, потом можно будет и самому попробовать.

на карбовом моторе при повороте шестерни нужно заново выставлять УОЗ, т.к. р/вал смещается относительно к/вала. если этого не делать, вы никогда не поймете от чего стало по-другому - от натсройки шестерни или смещенного УОЗ.
Цитата:

То есть как надо изменять её форму и что даст то или иное изменение формы.

в каком смысле "форму"??? форма шестерни меняется разве что напильником. Но такая операция приведет шестреню в негодность. зачем это делать????? Very Happy Very Happy Very Happy
Skydive
mns писал(а):

Кто-нибудь может рассказать как регулировать фазы ГР с помощью РШ. То есть как надо изменять её форму и что даст то или иное изменение формы.


Самый простой способ выглядет так:
1. Ослабляешь ремень ГРМ, скидываешь его, снимаешь стандартную шестерню, одеваешь РШ, и ремень
2. Теперь крутишь коленвал до совмещения метки на блоке и на шестерне коленвала - СТОП.
3. Снимаешь клапанную крышку ослабляешь болтики на РШ, теперь нужно повернуть РАСПРЕДВАЛ относительно РШ (на то она и РШ), что бы кулачки 4 цилиндра спокойно ЛЕЖАЛИ на толкателях
5. Затяни болтики на РШ - ВСЕ!
6. Сборка в обратном порядке
Но эта самая простая и не совсем точная регулировка.
Если делать уж совсем правильно у опытного моториста занимает околко 3-х часов, на коленвал одевается диск градуированны на 360 градусов, прокручивают коленвал, вносится в таблицу угол открытия, закрытия и продолжительность открытия КАЖДОГО клапана начиная с первого, строится график, по нему смотрят разбег фаз для каждого цилиндра - короче геморрой полный
Falcon[SD]
Skydive(21083_16V) писал(а):

mns писал(а):

Кто-нибудь может рассказать как регулировать фазы ГР с помощью РШ. То есть как надо изменять её форму и что даст то или иное изменение формы.

нужно повернуть РАСПРЕДВАЛ относительно РШ (на то она и РШ), что бы кулачки 4 цилиндра спокойно ЛЕЖАЛИ на толкателях

а что значит "лежали"? совсем без зазора или с каким-то зазором? можно подробнее в этом месте? это ведь и есть "оно" - остальные операции и ежу понятны... Smile
Turbo
Здесь пазырь....может пригодитьсяhttp://www.cartuning.ru/articles/zaveti/page108.html
cherry
Мне казалось что разрезная шестерня это что-то из космических технологий, а она всего лишь позволяет свести к минимуму погрешности в выставлении фаз ГРМ, ну в смысле более точно чем +1 зуб.
Skydive
zakis'azota писал(а):

Skydive(21083_16V) писал(а):

mns писал(а):

Кто-нибудь может рассказать как регулировать фазы ГР с помощью РШ. То есть как надо изменять её форму и что даст то или иное изменение формы.

нужно повернуть РАСПРЕДВАЛ относительно РШ (на то она и РШ), что бы кулачки 4 цилиндра спокойно ЛЕЖАЛИ на толкателях

а что значит "лежали"? совсем без зазора или с каким-то зазором? можно подробнее в этом месте? это ведь и есть "оно" - остальные операции и ежу понятны... Smile



В смысле, что бы кулачки впускного и выпускного клапанов не давили на толкатели, т.е клапана что бы в 4 цилиндре были закрыты......
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы