Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите разобраться в неисправносте машины

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Помогите разобраться в неисправносте машины вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alex_586



На форуме 7 лет
Сообщения: 434
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2009 23:53
Ответить с цитатой

Здравстуйте. Нужна ваша помощь. Моя проблема заключается в следующем: с утра садишься в машину, ключ в зажигание, запускаешь и машина сразу же глохнет, запустить получается, если играть акселератором (постоянно нажимать и отпускать) стоит отпустить газ и глохнет, при резком нажатии акселератора, движок захлёбывается и почти глохнет. Начинаешь "кое-как" ехать, но стоит остановиться и движок сразу же глохнет, но через некоторое время езды движок начинает нормально работать, но на холостых тахометр скачет (то 800-850 оборотов, то 1500). Иногда заводится как надо, но опять же через некоторое время при выжиме сцепления движок хлохнет, заводится только с толкача (втыкаешь передачу, отпускаешь сцепу и жмёшь газ). Компьютер постоянно пишет разные ошибки (то неисправен ДМРВ, то ДПДЗ, то регулятор холостого хода). Объясните в чём проблема, замучался так ездить, помогите пожалуйста.
Вернуться к началу
alex_586 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
дрон43



На форуме 7 лет
Сообщения: 175
Откуда: Киров
Авто: 21213
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2009 00:06
Ответить с цитатой

Ну правильно походу тебе и пишет компьютер.Ещё свечи глянь(на пробой и зазор).
_________________
чем дальше в лес тем ближе вылез.
Вернуться к началу
дрон43 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_586



На форуме 7 лет
Сообщения: 434
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2009 00:10
Ответить с цитатой

Свечи нормальные только сегодня снял посмотрел
Вернуться к началу
alex_586 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iceron



На форуме 8 лет
Сообщения: 76
Откуда: Подольск
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2009 00:42
Ответить с цитатой

Если вдаваться в подробности, сначала проверям работу регулятора холостого хода. Для этого снимаешт регулятор, отвернув 2 винта крепления его к дроссельному узлу и отсоединив разъём. После подсоединяешь к нему разъём и кладёшь на видное место. Включаешь и через секунду выключаешь зажигание (только не заводить!) и смотришь на регулятор - дёрнулся после выключения зажигания, значит исправен. Если не шевелиться то можно проверить сам регулятор подав + нужные контакты (не помню какие, глянуть в карте по замене РХХ). При подаче одного импульса регулятор смещает шток на определённое расстояние. Если регулятор исправен стваим его на место, подключаем разъём и проверяем датчик положения дроссельной заслонки. Можно снять разъём и с помощью омметра проверить изменение его сопротивления при полном повороте штока. Изменение должно быть плавным, без скачков. Вернее проверить выходные напряжения (можно проколоть провода массы и вывода ползунка) напряжение должно меняться от 0,7 до 4 В плавно. Неисправные датчики меняй.
Вернуться к началу
iceron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x-soft



На форуме 9 лет
Сообщения: 3278
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2009 00:56
Ответить с цитатой

iceron писал(а):
После подсоединяешь к нему разъём и кладёшь на видное место. Включаешь и через секунду выключаешь зажигание (только не заводить!) и смотришь на регулятор - дёрнулся после выключения зажигания, значит исправен

а он не вылезет нафиг совсем ?
Вернуться к началу
x-soft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2094
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2009 05:37
Ответить с цитатой

alex_586 писал(а):
..... Компьютер постоянно пишет разные ошибки (то неисправен ДМРВ, то ДПДЗ, то регулятор холостого хода). Объясните в чём проблема, замучался так ездить, помогите пожалуйста.


ИМХО это общий глюк питания ЭСУД.
Либо массы на ДВС-е зачистить/протянуть (над термостатом):



Либо главное реле в торпеде заменить:




_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iceron



На форуме 8 лет
Сообщения: 76
Откуда: Подольск
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2009 16:59
Ответить с цитатой

Не вылезет
x-soft писал(а):
iceron писал(а):
После подсоединяешь к нему разъём и кладёшь на видное место. Включаешь и через секунду выключаешь зажигание (только не заводить!) и смотришь на регулятор - дёрнулся после выключения зажигания, значит исправен

а он не вылезет нафиг совсем ?


Не вылезет. После отключения зажигания питание на ЭСУД присудствует ещё несколько секунд (некоторые установщики сигнализаций к сожалению ставят сигналки так, что питание отключается сразу - от этого проблемы потом с запуском) заэто время РХХ становится в положение для запуска, которое вычисляет по температуре двигателя. Кстати про массы то я не сообразил! Дейстительно в первую очередь из посмотри. Из за плохих масс происходит перераспределение напряжений, может к примеру, уйти нулевая точка ДПДЗ и топливо будет дозироваться неправильно.
Вернуться к началу
iceron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алексей555



На форуме 7 лет
Сообщения: 228
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2009 17:17
Ответить с цитатой

А еще ко всему сказаному надо проверить давление топливного насоса, и датчик расхода воздуха rlzz
_________________
Бесплатные консультации ВАЗ онлайн
www.docktorvaz.ru
Вернуться к началу
алексей555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
iceron



На форуме 8 лет
Сообщения: 76
Откуда: Подольск
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2009 17:24
Ответить с цитатой

Тоже верно, к примеру, если топливный фильтр тонкой очистки и сеточка на насосе не менялись давно, то давление будет ниже, но отлюбой встряски будет подскакивать и машина некторое время едет. Засор фильтров в топл.системе диагностируется проще всего так - если при полном баки машина едет, а ,к примеру, меньше половины бака начинает троить и теряет мощность, тогда скорее всего фильтра. Но для полной уверенности нужно мерить давление топлива.
Вернуться к началу
iceron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kallahann



На форуме 9 лет
Сообщения: 846
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2009 14:50
Ответить с цитатой

да тут скорее всего 2 варианта... и оба описали:
1. Питание ЭСУД пропадает (массы, дребезг, преды)
2. ДПДЗ умирает.

_________________
хераси я не в курсе!...
Вернуться к началу
kallahann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergbel



На форуме 8 лет
Сообщения: 656
Откуда: гор. Выборг
Авто: ваз-2111 1,6 8кл. графит
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2009 16:30
Ответить с цитатой

alex_586 писал(а):
то неисправен ДМРВ, то ДПДЗ, то регулятор холостого хода)

Скорее ДПДЗ, остальное производные...
iceron писал(а):
может к примеру, уйти нулевая точка ДПДЗ

БК должен показывать процент открытия дросселя (в закрытом 0)
x-soft писал(а):
а он не вылезет нафиг совсем ?

Не, на юг улетит, осень все-таки... Smile

_________________
ОКТЯ PAULUS-CHIP
Вернуться к началу
sergbel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПАНЧО



На форуме 9 лет
Сообщения: 18
Откуда: СПб КОЛПИНО
Авто: ваз 21102
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2009 23:12
Ответить с цитатой

у меня такие же проблемы как и у автора на дагностике посоветовали промыть форсунки
Вернуться к началу
ПАНЧО сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leonidd



На форуме 7 лет
Сообщения: 30
Откуда: Планета Земля
Авто: ВАЗ 2111 1,5. 8-ми клапанная
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2009 00:31
Ответить с цитатой

У меня похожая проблема. иногда утром все хорошо, иногда плохо. При перекдючении с повышеной на пониженную передачу при выжиме сцепления машина вот еще чуть чуть и заглохнет, обороты 500. потом норма, потом опять 500. нашел таки проблему, не хватает воздуха двигателю, выкрутил свечи - черные. смесь обогощенная! все признаки неисправности ДПДЗ. поменял. все нормально было неделю, потом опять по новой, в пробке глохну, нормально тронуться не могу и тому подобное.... Где искать не понятно((((

Может знает кто... сталкивался уже.
У меня ВАЗ 2111 8-ми клапанный 1.5 литра. 2001 год. Пробег 59000
Вернуться к началу
Leonidd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
korneff



На форуме 8 лет
Сообщения: 849
Откуда: Ярославль
Авто: Subaru Forester SG
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2009 09:26
Ответить с цитатой

Leonidd
Что-то пробег для года выпуска авто маловат. Wink
БК есть?

_________________
ВАЗ 21043 -> ВАЗ 21110 -> Ford Focus C-MAX -> Subaru Forester 2.0AT
Вернуться к началу
korneff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergbel



На форуме 8 лет
Сообщения: 656
Откуда: гор. Выборг
Авто: ваз-2111 1,6 8кл. графит
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2009 09:41
Ответить с цитатой

Leonidd писал(а):
выкрутил свечи - черные. смесь обогощенная! все признаки неисправности ДПДЗ.

И куды только ДК смотрит? Smile
А по взрослому на диагностику тебе, а то замена методом научного тыка дорого встанет. Ну или
korneff писал(а):
БК есть?

ПАНЧО писал(а):
у меня такие же проблемы как и у автора на дагностике посоветовали промыть форсунки

Что и ошибки те же вываливаются? Wink

_________________
ОКТЯ PAULUS-CHIP
Вернуться к началу
sergbel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПАНЧО



На форуме 9 лет
Сообщения: 18
Откуда: СПб КОЛПИНО
Авто: ваз 21102
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2009 09:53
Ответить с цитатой

б.к. нет чек не горит
Вернуться к началу
ПАНЧО сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей@



На форуме 10 лет
Сообщения: 808
Откуда: Тамбовская область, Инжавино.
Авто: сервис
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2009 10:51
Ответить с цитатой

alex_586
Извините, подскажите пожалуйста, что за авто вы ремонтируете?.........

Профиль заполни!!!
ПАНЧО писал(а):
у меня такие же проблемы как и у автора на дагностике посоветовали промыть форсунки

Лучше заменить, а не промыть.
Вернуться к началу
Алексей@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alex_586



На форуме 7 лет
Сообщения: 434
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2009 22:15
Ответить с цитатой

[quote="Алексей@"]alex_586
Извините, подскажите пожалуйста, что за авто вы ремонтируете?......

У меня Ваз 2111 1,5 литра 8 клапанов
Вернуться к началу
alex_586 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leonidd



На форуме 7 лет
Сообщения: 30
Откуда: Планета Земля
Авто: ВАЗ 2111 1,5. 8-ми клапанная
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2009 22:44
Ответить с цитатой

БК нету. а пробег маленький, машиа стояла долгое время.
Вернуться к началу
Leonidd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
korneff



На форуме 8 лет
Сообщения: 849
Откуда: Ярославль
Авто: Subaru Forester SG
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2009 01:34
Ответить с цитатой

Leonidd
Ну раз нету, тогда на диагностику смотреть канал АЦП ДМРВ, время впрыска, количество шагов открытия РХХ. Естественно всё на прогретом двигателе с отключенными лишними потребителями электричества.

_________________
ВАЗ 21043 -> ВАЗ 21110 -> Ford Focus C-MAX -> Subaru Forester 2.0AT
Вернуться к началу
korneff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПАНЧО



На форуме 9 лет
Сообщения: 18
Откуда: СПб КОЛПИНО
Авто: ваз 21102
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2009 20:56
Ответить с цитатой

и так проблему я решил правильной установкой ремня грм ,он был смещён на 7 градусов по солвам сервисмена
Вернуться к началу
ПАНЧО сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nnnddd



На форуме 11 лет
Сообщения: 687
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2009 09:58
Ответить с цитатой

alex_586 писал(а):
Свечи нормальные только сегодня снял посмотрел


и как это ты посмотрел, на вид они могут быть замечательные. У меня заводка на холодную начала ухудшаться. Свечи - не докопаешься по внешнему виду. Заменил на новые, стала схватывать, как новая с полтычка, а раньше утречком приходилось иногда долго маслать стартером.
Вернуться к началу
nnnddd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы