Страница 1 из 1
OlegD
Решил сменить свой распредвал, в запасе есть две штуки (доставались еще в застойные времена Smile ). Но вот проблема, как узнать к какому они движку? Доставались вроде, как для 3-ки, а может и для 6-ки Sad
Короче, как узнать пойдут ли они к моему 3-шному движку или нет и вообще что должно быть на моем распредвале? Мне просто жутко не хочется раскручивать свой на машине т.к. она пока ездиет, а раскрутишь вдруг не подойдут? И параллельно вопросик, при замене распредвала постель меняется (корпус подшибников) или нет? Рокеры, я так понимаю лучше заменить?
Kot_01
Из стандартных валов отличаются только валы 2101 и 21213, еще наверно пятерочные распреды, но этого я не знаю точно, но остальные валы от 01 до 07 одинаковые, не беря во внимание мастермоторовские валы и пр. высокоподъемные. Вот по внешнему отличию валов http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=107&Art=377#aT
OlegD
Kot_01 писал(а):

Из стандартных валов отличаются только валы 2101 и 21213, еще наверно пятерочные распреды, но этого я не знаю точно, но остальные валы от 01 до 07 одинаковые, не беря во внимание мастермоторовские валы и пр. высокоподъемные. Вот по внешнему отличию валов http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=107&Art=377#aT


А что означает цифра между 3 и 4 кулачками? У меня на одном стоит 3, а на другом 20. Внешне оба одинаковые Confused
Заодно приценился к рокерам, их сейчас просто огромное количество, выпускают все кому не лень. Стоит ли сейчас доверять продукции Тольяти и как отличить нормальный от подделки (механизм тонкий и не хочется нарваться на откровенную халтуру)
Игорь38
На пятерке тоже стоит 01 распред. Т.е. их всего два типа - 01 и 213, Это из тех что стандартные.
Kot_01
Эти цифры могут означать что-то технологическое, или еще чего, но не что-то не значительно и на геометрию никак не влияет.
Рокера брать однозначто чугуневые, не стальные, а вот по производитель не подскажу. По технологии верхний слой р.вала и рокеров цементирован, и если технология не нарушена, т.е. после установки пары роке-кулачек р.вала не начали изнашиватся, то значит этот слой в норме и износа при правильной эксплуатации не будет. Износ видно невооружонным глазом при снятии одной только клапаной крышки.
OlegD
Еще раз взглянул на распреды и не нашел ни каких шестигранников Sad из чего заключаю, что они наверно на 01 модель и куплены видно до 85 года, а нивы тогда не было. Значит можно спокойно ставить? Кстати, нашел в запасе рокеры, правда изношенные (в свое время у 3-ки меняли), но некоторые вполне приличные (т.е. изношены ровно без ям), может можно их использовать или все-таки взять новые? Я правда новые никогда не видел, чтобы сравнить на сколько большой износ.
Kot_01
Износ рокера страшен выроботкой верхнего, цементированого слоя (0,8-1,5 мм), после этого он начинает изнашиватся с очень большой скоростью. Если износ на рокере не сильно большой, то его запросто можно компенсировать подъемом регулировочной втулки.
А по поводу распредвала, в советские времена, наврядли бы кто-то бы покупал нивовский распредвал на класический мотор, тюнинг в те времена не пополярен был :grin:
Как по мне, рокера из старых запасов но с небольшим износом, всетаки полутьше будут нынешних, но так как величину износа определить не просто, то наверно всетаки новые в таком случае 8-)
OlegD
Kot_01 писал(а):

Износ рокера страшен выроботкой верхнего, цементированого слоя (0,8-1,5 мм), после этого он начинает изнашиватся с очень большой скоростью. Если износ на рокере не сильно большой, то его запросто можно компенсировать подъемом регулировочной втулки.
А по поводу распредвала, в советские времена, наврядли бы кто-то бы покупал нивовский распредвал на класический мотор, тюнинг в те времена не пополярен был :grin:
Как по мне, рокера из старых запасов но с небольшим износом, всетаки полутьше будут нынешних, но так как величину износа определить не просто, то наверно всетаки новые в таком случае 8-)


Большое спасибо, буду ставить, а там видно будет чего заменить, а чего оставить.
Kot_01
Всегда пожалуйста Smile
Если что поменять там не сложно, главное на шпильках распредвала резьбу не сорвать, хотя, на всякий случай, рекомендую иметь штуки по 3 со стандартной и ремонтной резьбой (М8хМ8 и М8хМ10 соответственно), стоят копейки, а если пригодятся, не прейдется тратить время на поиски. 8-)
OlegD
Kot_01 писал(а):

Всегда пожалуйста Smile
Если что поменять там не сложно, главное на шпильках распредвала резьбу не сорвать, хотя, на всякий случай, рекомендую иметь штуки по 3 со стандартной и ремонтной резьбой (М8хМ8 и М8хМ10 соответственно), стоят копейки, а если пригодятся, не прейдется тратить время на поиски. 8-)


Ты имеешь ввиду шпильки на крышке (постели)? А сильно затягивать нужно или так прихватить? А то я постоянно перекручиваю Sad на карбе уже все посрывал раза по три, трамблер регулировал тоже сорвал Sad .
Kot_01
Вот на карбе и на регулеровке трамблера ты зря сильно закручивал гайки, там достаточно небольшого усилия обычным ключиком.
Я имел в виду имено шпильки крепления постели распредвала к головке блока. Их затягивать нужно в определенной последовательности и с определенным усилием (в книжке это написано), так что динамометрический ключик не помешает. Я сам без него закручиваю, вот поэтому шпильки переодически меняю Sad , хороший такой ключик не дешево стоит, но весчь стоящая. Можно купить тот что подешевле, его для гаража вполне хватит 8)
NIK-05
Цитата:

А по поводу распредвала, в советские времена, наврядли бы кто-то бы покупал нивовский распредвал на класический мотор, тюнинг в те времена не пополярен был


Да в советские времена ты их бы и не купил,так как этот двиг уже в России начали делать 8)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы