Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Посоветуйте новый отопитель для печки.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Посоветуйте новый отопитель для печки. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
A.L.E.X.A.N.D.R.



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Откуда: Моск. обл.
Авто: 21102 / 99
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2009 08:05
Ответить с цитатой

Всем привет. Посоветуйте плиз, какой лучше радиатор печки купить (модель, производитель, медь или алюминий). Штатный (оригинальный) был заменен в прошлом году по причине того что потек. Новый оказался просто отстой (покупался не мной), в процессе езды быстро остывает. Со старым было как в Африке. Система вентиляции/отопления полностью доработана, воздушная пробка исключена, т.ч. проблема железно в плохом радиаторе.
На форуме в ветке
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=183508&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
GVG писал (внизу), ...FAQ написано с каким радиатором тепло. Выведено методом проб и ошибок форумчанами, проверено не единожды.
Но я так и не смог найти темы по выбору радиатора. Кому не сложно, киньте ссылку или по почте: alexhmnet@mail.ru
Вернуться к началу
A.L.E.X.A.N.D.R. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2009 08:23
Ответить с цитатой

штатный, алюминиевый, ДААЗ.
_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Verbludov



На форуме 8 лет
Сообщения: 736
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2009 09:41
Ответить с цитатой

медный не бери....зимой меня на него раскрутили....щас уже менять буду
Вернуться к началу
Verbludov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
A.L.E.X.A.N.D.R.



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Откуда: Моск. обл.
Авто: 21102 / 99
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2009 02:42
Ответить с цитатой

Кот Матроскин, Verbludov спасибо за совет, возьму ДААЗовский.
На форуме поздно тему увидел http://autolada.ru/viewtopic.php?t=152758&postdays=0&postorder=asc&start=0, просто сам форум без четкой структуры сделан, что не совсем удобно при поиске.
Вернуться к началу
A.L.E.X.A.N.D.R. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38130
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2009 06:23
Ответить с цитатой

A.L.E.X.A.N.D.R.
тока сток ДААЗ rlzz , медный тоже ничего по надёжности но сцука тепло плохо отпускает от себя, поэтому если нехочешь парится с печкой ставь сразу какой стоял и будёт гуд.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A.L.E.X.A.N.D.R.



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Откуда: Моск. обл.
Авто: 21102 / 99
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2009 09:06
Ответить с цитатой

Снял радиатор - оказался Лузар. По бокам радиатора никакого утеплителя не было. При снятии радиатора обнаружил, что пластиковый корпус довольно сильно "разнесло" - громадные зазоры между стенками, еще больше зазоры (до 1 см) рядом с заслонками, да еще крепежа недоставало (пару скоб и шурупов). Сухих листьев там было немеряно. Это все к тому, что в прошлом году менялся отопитель в каком-то сервис-центре (к сожалению, туда ездил не я). Вот уроды бывают на свете - яйца таким сервисменам отрывать надо за такую халтуру.
Короче матюгальником писать дальше не буду - кто снимал отопитель целиком, тот поймет.
В той части где стоит радиатор как бы 3 секции, одна широкая посередине и две по бокам от нее поменьше. При чем такая фигня как до радиатора (первая заслонка), так и после (вторая заслонка). Чесал репу пол-часа, так и не понял зачем так сделали. Вроде на ребра жесткости не тянут, а как опоры для радиатора, вроде как и не нужны - он и так неплохо и без них сидит.
Вопрос к специалистам: для каких целей это сделано? Если выломать 2 перегородки, которые находятся до радиатора и которые, как я думаю, ухудшают воздействие вентилятора на передачу тепла от него (так как они перекрывают воздушный путь от вентилятора напрямую), то улучшится ли забор тепла от радиатора?
Вернуться к началу
A.L.E.X.A.N.D.R. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
444gthj



На форуме 7 лет
Сообщения: 551
Откуда: г. Красноярск
Авто: ВАЗ 2111, 2002г. 1,5л 8 кл
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2009 10:03
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
A.L.E.X.A.N.D.R.
тока сток ДААЗ rlzz , медный тоже ничего по надёжности но сцука тепло плохо отпускает от себя, поэтому если нехочешь парится с печкой ставь сразу какой стоял и будёт гуд.


У меди теплотдача выше чем у алюминия. Поэтому медный радиатор по определению более эффективный. Их перестали устанавливать на машины с целью экономии (алюминиевый просто дешевле).
У меня был алюминиевый радиатор, со временем уплотнительный герметик где соединяются трубки с пластиковыми корпусами задубел и тосол потёк ручьями. Специально что бы этого не повторилось купил медный. Медные радиаторы печки (если сделаны по технологии) "вечные" (служат столько же сколько автомобиль), в отличее от сборных алюминиевых.

A.L.E.X.A.N.D.R.
Цитата:
По бокам радиатора никакого утеплителя не было. При снятии радиатора обнаружил, что пластиковый корпус довольно сильно "разнесло" - громадные зазоры между стенками, еще больше зазоры (до 1 см) рядом с заслонками, да еще крепежа недоставало (пару скоб и шурупов). Сухих листьев там было немеряно.

Вот и причина того что не греет и не дует

_________________
Когда кругозор сужается до точки, человек называет эту точку, точкой зрения. (Конфуций)
Вернуться к началу
444gthj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Verbludov



На форуме 8 лет
Сообщения: 736
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2009 10:21
Ответить с цитатой

444gthj писал(а):

У меди теплотдача выше чем у алюминия. Поэтому медный радиатор по определению более эффективный. Их перестали устанавливать на машины с целью экономии (алюминиевый просто дешевле).


а ты сам-то его видел??? у него шаг между пластинами гораздо больше чем у Al-го...так шо по теплоотдачи сам радиатор (а не конкретно медь) не далеко ушел вперед...если ваще ушел

444gthj писал(а):
У меня был алюминиевый радиатор, со временем уплотнительный герметик где соединяются трубки

а он там нахрен не нужен

444gthj писал(а):
с пластиковыми корпусами задубел и тосол потёк ручьями.

вот из-за герметика и потёк....алюминий тут непричем

444gthj писал(а):

Специально что бы этого не повторилось купил медный. Медные радиаторы печки (если сделаны по технологии) "вечные" (служат столько же сколько автомобиль), в отличее от сборных алюминиевых.


мой медный точно такойже как и был алюминиевый...с такимиже пластмассовыми банками
Вернуться к началу
Verbludov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
444gthj



На форуме 7 лет
Сообщения: 551
Откуда: г. Красноярск
Авто: ВАЗ 2111, 2002г. 1,5л 8 кл
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2009 10:39
Ответить с цитатой

Verbludov
Цитата:
а ты сам-то его видел??? у него шаг между пластинами гораздо больше чем у Al-го...так шо по теплоотдачи сам радиатор (а не конкретно медь) не далеко ушел вперед...если ваще ушел

Ну конечно нет. только ты его видеть мог. Куда мне!
Сам радиатор может и не далеко ушел, так как расчитан на заводские характеристики печки.


Цитата:
444gthj писал(а):
У меня был алюминиевый радиатор, со временем уплотнительный герметик где соединяются трубки

а он там нахрен не нужен

444gthj писал(а):
с пластиковыми корпусами задубел и тосол потёк ручьями.

вот из-за герметика и потёк....алюминий тут непричем

Что за бред?
Где я говорил что потекло из-за алюминиевых трубок?

Цитата:
мой медный точно такойже как и был алюминиевый...с такимиже пластмассовыми банками

Это твои проблеммы. У меня полностью медный радиатор (паяный)

_________________
Когда кругозор сужается до точки, человек называет эту точку, точкой зрения. (Конфуций)
Вернуться к началу
444gthj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Verbludov



На форуме 8 лет
Сообщения: 736
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2009 10:53
Ответить с цитатой

444gthj писал(а):

Сам радиатор может и не далеко ушел, так как расчитан на заводские характеристики печки.
А ДААЗ что - не расчитан???
444gthj писал(а):
У меня полностью медный радиатор (паяный)
Ну видишь, как тебе повезло...я такой в магазинах не нашел
Вернуться к началу
Verbludov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
444gthj



На форуме 7 лет
Сообщения: 551
Откуда: г. Красноярск
Авто: ВАЗ 2111, 2002г. 1,5л 8 кл
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2009 11:35
Ответить с цитатой

Verbludov
Цитата:
А ДААЗ что - не расчитан???

Рассчитан. А я говорил что нет? У нас разговор как у слепого с глухим получается.
Любой радиатор расчитывается по тепловым характеристикам. В зависимости от требуемой теплоотдачи выбирается материал радиатора и его конструкция.

Так что какой он у вас это не важно. Важно то что у них есть свои + и -. Так вот у полностью медного радиатора плюсов больше.

ПС надеюсь с этим вы спорить не будете!

_________________
Когда кругозор сужается до точки, человек называет эту точку, точкой зрения. (Конфуций)
Вернуться к началу
444gthj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Verbludov



На форуме 8 лет
Сообщения: 736
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2009 11:47
Ответить с цитатой

444gthj писал(а):
Так что какой он у вас это не важно. Важно то что у них есть свои + и -. Так вот у полностью медного радиатора плюсов больше. ПС надеюсь с этим вы спорить не будете!
Нет конечно, не буду...я полностью согласен, что целиком металлический лучше...про медный я спросил у мастера на сервисе, когда шрус приехал менять...он сказал, что медные (с пластмассовыми боками) долго не ходят, и греют хуже.....в чем я сам и убедился (менял сам).....


автор темы, если найдешь целиком металлический - бери его....
Вернуться к началу
Verbludov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=Wizard3=-



На форуме 9 лет
Сообщения: 489
Откуда: Иваново
Авто: Ваз 21102; 8V; Январь 5.1-61 HL24 ЭМУР; 00г
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2009 16:59
Ответить с цитатой

у меня медный целиковый. термстат нвого обрзца зауженный пароотвод + газелевская помпа (очеь помогает на ХХ) вместо САУО стои блок Gamma GF 412. дак вот по ней салон нагревается до 33 градусов причем довольно быстро. вобщем медью доволен
_________________
Вернуться к началу
-=Wizard3=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38130
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2009 20:05
Ответить с цитатой

444gthj
444gthj писал(а):
У меди теплотдача выше чем у алюминия. Поэтому медный радиатор по определению более эффективный

во во что тока по определению но неболее того , чото на практике у людей после установке такого радика в салоне дубак.
444gthj писал(а):
Так вот у полностью медного радиатора плюсов больше
х*йли толку тока от этих плюсов если люди мёрзнут?ну непобежит он в скором времени ну и , а сам будешь култышками лязгать в мороз, а заводской ДААЗ или Лузар ходят нормально gpn
_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
444gthj



На форуме 7 лет
Сообщения: 551
Откуда: г. Красноярск
Авто: ВАЗ 2111, 2002г. 1,5л 8 кл
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2009 08:40
Ответить с цитатой

Dranik

Цитата:
во во что тока по определению но неболее того , чото на практике у людей после установке такого радика в салоне дубак.
х*йли толку тока от этих плюсов если люди мёрзнут?ну непобежит он в скором времени ну и , а сам будешь култышками лязгать в мороз, а заводской ДААЗ или Лузар ходят нормально


На какой практике?, у каких людей?
У меня наоборот радиатор лучше греть стал.
ПС если в салоне дубак надо искать причину а не тупо менять радиатор. А причин на 10 -х множество, совсем даже не связаных с радиатором.

_________________
Когда кругозор сужается до точки, человек называет эту точку, точкой зрения. (Конфуций)
Вернуться к началу
444gthj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
дрон43



На форуме 7 лет
Сообщения: 175
Откуда: Киров
Авто: 21213
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2009 08:50
Ответить с цитатой

-=Wizard3=-,писал про газелевскую помпу...........Раскажи поподробнее.Оч интересно. Wink
_________________
чем дальше в лес тем ближе вылез.
Вернуться к началу
дрон43 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тимыч 2111



На форуме 9 лет
Сообщения: 786
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2009 21:31
Ответить с цитатой

В ДААЗе завихрители потока стоят пластиковые такие, с ними лучше перемешивается теплоноситель, у алюминеевого радиатора тоньше пластинки теплообмена и их больше , единственный плюс медного, его можно паять самому ИМХО. У самого раньше стоял медный, из-за него пришлось ставить помпу от Газели, сейчас помпа осталась, но включается редко.
дрон43 писал(а):
-=Wizard3=-,писал про газелевскую помпу...........Раскажи поподробнее.Оч интересно

Ищите по сайту поиском, про эту помпу темы есть наверное на всех ветках форума .
Вернуться к началу
тимыч 2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmgdm



На форуме 7 лет
Сообщения: 529
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз 21114 1,6 16v 2005 г ЛАДА 217130-18 2010 г
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2009 06:24
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
444gthj
444gthj писал(а):
У меди теплотдача выше чем у алюминия. Поэтому медный радиатор по определению более эффективный

во во что тока по определению но неболее того , чото на практике у людей после установке такого радика в салоне дубак.
444gthj писал(а):
Так вот у полностью медного радиатора плюсов больше
х*йли толку тока от этих плюсов если люди мёрзнут?ну непобежит он в скором времени ну и , а сам будешь култышками лязгать в мороз, а заводской ДААЗ или Лузар ходят нормально gpn


вряли лузар хороший радиатор на печку Smile
Вернуться к началу
dmgdm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38130
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2009 06:31
Ответить с цитатой

dmgdm
dmgdm писал(а):
вряли лузар хороший радиатор на печку

есть факты что *****???

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A.L.E.X.A.N.D.R.



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Откуда: Моск. обл.
Авто: 21102 / 99
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2009 08:53
Ответить с цитатой

Все-таки кто мне чего подскажет по последнему моему вопросу (см. выше)
Ребра можно глянуть здесь:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhig...22-24_10_17.jpg - самая нижняя часть слева, собственно туда вставляется радиатор.
К этому вопросу можно подойти с другой стороны, на фото:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhig...s/22-24-1-2.jpg
Отопитель №11 имеет 3 отверстия для выхода воздуха. Одно большое центральное (ввиде прямоугольника - из него выходит стрелка,) через кузов авто соединяется с воздухораспределителем №8 (установлен в панели приборов-торпеде) и 2 боковых маленьких (похожие на перевернутые треугольники) которые выходят прямо на торпеду (а зачем ее отапливать?). Вот собственно и сам вопрос - нафига эти боковые отверстия??? На лобовуху что-ли воздух подавать?
Вернуться к началу
A.L.E.X.A.N.D.R. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmgdm



На форуме 7 лет
Сообщения: 529
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз 21114 1,6 16v 2005 г ЛАДА 217130-18 2010 г
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2009 12:13
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
dmgdm
dmgdm писал(а):
вряли лузар хороший радиатор на печку

есть факты что *****???


Конечно есть, вон у меня в гараже валяется, поездил с неделю, замерз, снял, в магазине забрать отказались, так как им надо справку с СТО, нервы мотать не стал, да и не стоит оно моих нервов, бросил в гараж, могу продать по предоплате в полцены, брал за 750 , за 400 отдам!!!!

А снял потому что на холостых дует холодным воздухом, пока обороты дежишь на 2000 начинает дуть горячим, переходишь на холостой дует холодным
Вернуться к началу
dmgdm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38130
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2009 12:24
Ответить с цитатой

dmgdm
может с печными радиками посторонних контор может и так
dmgdm писал(а):
А снял потому что на холостых дует холодным воздухом, пока обороты дежишь на 2000 начинает дуть горячим, переходишь на холостой дует холодным
, ну думаю для охлаждения двигла пойдёт и этой конторы лишбы собран был не дядей васей.
_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmgdm



На форуме 7 лет
Сообщения: 529
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз 21114 1,6 16v 2005 г ЛАДА 217130-18 2010 г
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2009 12:26
Ответить с цитатой

так а при чем тут радиатор охлаждения? тема вроде о радиаторе печки!!!
Вернуться к началу
dmgdm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Verbludov



На форуме 8 лет
Сообщения: 736
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2009 12:31
Ответить с цитатой

dmgdm писал(а):
...бросил в гараж, могу продать по предоплате в полцены, брал за 750 , за 400 отдам..

особенно если учесть, что в магазине он 370-450 р. стоит
dmgdm писал(а):

А снял потому что на холостых дует холодным воздухом, пока обороты дежишь на 2000 начинает дуть горячим, переходишь на холостой дует холодным

то такому звездоболу верить стоит
Вернуться к началу
Verbludov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dmgdm



На форуме 7 лет
Сообщения: 529
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз 21114 1,6 16v 2005 г ЛАДА 217130-18 2010 г
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2009 12:37
Ответить с цитатой

Verbludov писал(а):
dmgdm писал(а):
...бросил в гараж, могу продать по предоплате в полцены, брал за 750 , за 400 отдам..

особенно если учесть, что в магазине он 370-450 р. стоит
dmgdm писал(а):

А снял потому что на холостых дует холодным воздухом, пока обороты дежишь на 2000 начинает дуть горячим, переходишь на холостой дует холодным

то такому звездоболу верить стоит


Я брал 30 декабря 2008 года в магазине Автолада на горской http://www.ladacentr.ru/ , копия чека прилагается Smile

Последний раз редактировалось: dmgdm (03 Ноября 2009 12:42), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
dmgdm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы