Страница 1 из 1
Сергей Волков
иногда показатель температуры живет своей жизнью.зашкаливает за красную зону.грешил на датчик.от него провод отсоединил к массе присоединил ничего не поменялось.так же в красной зоне.снял приборку.сзади три винтика подтянул . все нормально стало.через неделю опять такая же проблема.
D_Diesel
Массу пртянуть не мешало бы.ИМХО
M. R. L.
D_Diesel писал(а):

Массу пртянуть не мешало бы.ИМХО



Масса тут не при чем. Замени датчик.
Сергей Волков
новый датчик подсоединил и на массу .тоже самое.
M. R. L.
Сергей Волков писал(а):

новый датчик подсоединил и на массу .тоже самое.



Ну тогда прозвони провод.
Alexeykash
Масса, но не под панелью, а между двигателем и АКБ и корпусом. Себе обжал кувалдой в клемы обрезок плетенки от классики и зафигачил под болт генератора и под крепление адсорбера. 1 год как забыл про балду от датчика на панели (даже комп ставил, чтобы смотреть реальную температуру, так разница дохадила до 25-30 градусов).
green7799
Я тут по Совету Ильнура забацал проводом ПВ3 Д=6 мм от генератора и движка заземляющие соединения через наконечники (которые под обжим) и сразу все ок стало, теперь еще надо от точки массы около водителя в ногах на шпильку около ЧЯ кинуть. Что самое интересно, в моторном отсеке на раме уже имеются 2 отверстия заводских Д=8 мм, так что все законтачил как надо. Может на заводе работников просто ломает эти провода прикручивать, а нам тут секасом занимайся после их работы.
volodgri
Три месяца "насиловал" меня указатель ОЖ на приборке.
При зашкаливании в красную зону "карлсон" не включался, взгляд под капот фиксировал отсутствие кипения ОЖ. Аккумулятор разряжался при длительной езде ночью и с громкой музыкой (4 АС). Компьютерная проверка показала ИСПРАВНЫЕ оба датчика (ДуТОЖ и ДТОЖ). Напряжение бортовой сети было 13,4 В. При включении "карлсона" просаживалось до 13,2 В, поэтому указатель температури и лез в красную зону. Сегодня НАШЛИ причину - окислилась шпилька к которой крепится масса от аккумулятора!!! Выкрутили, почистили, вкрутили, затянули и... проблема ИСЧЕЗЛА!!! Как удалось определить? Очень просто - падение напряжения "на массу" и "на двигатель" до этого составляло 1,5 В(!) - после "процедуры" падение 0,02 В (две СОТЫХ Вольта!). Там на этой шпильке закручено ДВЕ гайки, так вот та, что ближе к блоку была плохо затянута (с завода) и окислила шпильку ИЗНУТРИ!
serg_42
volodgri писал(а):

.......... Там на этой шпильке закручено ДВЕ гайки, так вот та, что ближе к блоку была плохо затянута (с завода) и окислила шпильку ИЗНУТРИ!



Я правильно понял, речь идёт об этой шпильке и этой гайке?:



И что, при этом стартер нормально крутил?
agend
аналогичная проблема,но у меня и стелка бензина чуть поднимается. Я уже все клемы почистил, новые минусовые кинул. Не знаю уж где копать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы