Bibendum писал(а):В чем приход улучшать контакт массы ЭБУ доп. проводами?
Присоединяюсь и как правильно это сделать поподробнее,а то читал где-то и не понял как и где???maximk писал(а):Но вопрос - есть ли от этого приход?
да никто наверное не кидал. насколько я знаю. а свободный контакт есть как на входе со стороны мот.отсека ш8, так и на выходе в салоне ш1. на старых авто этот провод присутствовал, но не большого калибраDjivs писал(а):проводов АКБ-гена-реле стартера-чя
6-8кв\мм.на вскидку точней попозже скажу.толще там смысла нету делать.гена больше не выдаст ЧУ. писал(а):Я бросил силовые провода 2Ga
- Гена-АКБ
- Двиг-АКБ
- Стартер-АКБ
- Кузов-АКБ
Плюс АКБ-ЧЯ 4Ga
Плюс позолоченные клеммы на все.
Провода брал дорогие - бюджет переделки немаленький.
Все провода в гофрах.
_________________
Интересно посмотреть как это все на авт овыглядит... столько проводов на АКБ rg-45 писал(а):Djivs писал(а):проводов АКБ-гена-реле стартера-чя
6-8кв\мм.на вскидку
точней попозже скажу.толще там смысла нету делать.гена больше не выдаст
а 4 кв.мм не пойдет?ЧУ. писал(а):позолоченные клеммы на все.
Djivs писал(а):позолоченную клемму акб.
Мля, кто-то верит что китайцы будут что-то Aurumом покрывать?
Нитрид титана это...raven_ писал(а):ЧУ. писал(а):позолоченные клеммы на все.
Djivs писал(а):позолоченную клемму акб.
Мля, кто-то верит что китайцы будут что-то Aurumом покрывать?
Нитрид титана это...
ну фиг с ним пущай нитрит.Djivs писал(а):все цепляется на позолоченную клемму акб
Шо за чудо? Rover_61reg писал(а):Я пользую другой "варварский" метод.
для бытовой проводки при многожилке как минимум в полтора раза пересмотреть можно. глянь на квартирную проводку.