kurtyak
На форуме 15 лет
Сообщения: 327
Откуда: до 25 февраля 2010 года Украина, после - Окраина
Авто: ВАЗ 210994-20, 1,6i, 8 клап., 2008 г.в., ЭБУ - Январь 7.2; Прошивка - I204DO57; Евро-2; салон - 2115, БК - Multitronics X140
Сегодня на ТО-3 (20 тыс. км) замерили компрессию, оказалось: 11-11-11-11.
Норма ли это для нового двигателя?
Александер2115
На форуме 15 лет
Сообщения: 377
Откуда: Юг Урала
Авто: ВАЗ-2115, 2007г. кварц, + крок `10
ТО-3 делается на 30 тыках и там не меряется компрессия, а так вроде норм.
Александер2115
На форуме 15 лет
Сообщения: 377
Откуда: Юг Урала
Авто: ВАЗ-2115, 2007г. кварц, + крок `10
kurtyak писал(а):ВАЗ 210994-20, 1,6i, 8 клап.
Подожди, а кто это???
kurtyak
На форуме 15 лет
Сообщения: 327
Откуда: до 25 февраля 2010 года Украина, после - Окраина
Авто: ВАЗ 210994-20, 1,6i, 8 клап., 2008 г.в., ЭБУ - Январь 7.2; Прошивка - I204DO57; Евро-2; салон - 2115, БК - Multitronics X140
Александер2115 писал(а):Подожди, а кто это???
Это 99 украинской сборки с движком от калины и салоном от 15.
kurtyak
На форуме 15 лет
Сообщения: 327
Откуда: до 25 февраля 2010 года Украина, после - Окраина
Авто: ВАЗ 210994-20, 1,6i, 8 клап., 2008 г.в., ЭБУ - Январь 7.2; Прошивка - I204DO57; Евро-2; салон - 2115, БК - Multitronics X140
Александер2115 писал(а):ТО-3 делается на 30 тыках и там не меряется компрессия, а так вроде норм.
У нас регламент ТО: 2 тыс. км., 10, 20, 30 и т.д.
Поскольку двигатель подтраивает иногда, вот я и попросил замерить компрессию.
Alex[bot]
На форуме 15 лет
Сообщения: 502
Откуда: г.Каменск-Уральский
Авто: 2115-продал. Калина-2117 Норма
kurtyak
То что цифры одне - это хорошо. троить при такой компрессии не должно. Зажигание нужно смотреть.
11 - хз, движок 1,6....
для 1,5 бы сразу сказал что мало для молодого движка
kurtyak
На форуме 15 лет
Сообщения: 327
Откуда: до 25 февраля 2010 года Украина, после - Окраина
Авто: ВАЗ 210994-20, 1,6i, 8 клап., 2008 г.в., ЭБУ - Январь 7.2; Прошивка - I204DO57; Евро-2; салон - 2115, БК - Multitronics X140
Alex[bot] писал(а):То что цифры одне - это хорошо. троить при такой компрессии не должно. Зажигание нужно смотреть.
11 - хз, движок 1,6....
для 1,5 бы сразу сказал что мало для молодого движка
А есть ли разница в компрессии двигателей 1,5 и 1,6?
И что может быть причиной снижения компрессии на тот же уровень во всех цилиндрах одновременно?
Span1el
На форуме 14 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
kurtyak писал(а):И что может быть причиной снижения компрессии на тот же уровень во всех цилиндрах одновременно?
Хреновый компрессометр.
Skorpion
На форуме 16 лет
Сообщения: 1189
Авто: Сhevrolet Tahoe&Toyota Camry
kurtyak а есть фотки где нить в инете как выглядит 99 украинской сборки ?
kurtyak
На форуме 15 лет
Сообщения: 327
Откуда: до 25 февраля 2010 года Украина, после - Окраина
Авто: ВАЗ 210994-20, 1,6i, 8 клап., 2008 г.в., ЭБУ - Январь 7.2; Прошивка - I204DO57; Евро-2; салон - 2115, БК - Multitronics X140
Span1el писал(а):Хреновый компрессометр.
Спасибо, действительно успокоили.
Alex[bot]
На форуме 15 лет
Сообщения: 502
Откуда: г.Каменск-Уральский
Авто: 2115-продал. Калина-2117 Норма
kurtyak писал(а):А есть ли разница в компрессии двигателей 1,5 и 1,6?
Мож оно тут и не причем, но думаю что в 1,5 и 1,6 степень сжатия разная.
Видел тему на одном из форумов, где парень запарился со "головой" двигла и купил с рук голову от двигла 1,6. Чтобы двигло заработал ему пришлось шлифовать голову, дабы уменьшить камеру сгорания, до той что должна быть в 1,5. Как то так....
kurtyak
На форуме 15 лет
Сообщения: 327
Откуда: до 25 февраля 2010 года Украина, после - Окраина
Авто: ВАЗ 210994-20, 1,6i, 8 клап., 2008 г.в., ЭБУ - Январь 7.2; Прошивка - I204DO57; Евро-2; салон - 2115, БК - Multitronics X140
Span1el
На форуме 14 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
1,6 чуствуется на 99. У меня у кента такая, стреляет неплохо, но сыпаться начала где-то на 40 тыках.
kurtyak
На форуме 15 лет
Сообщения: 327
Откуда: до 25 февраля 2010 года Украина, после - Окраина
Авто: ВАЗ 210994-20, 1,6i, 8 клап., 2008 г.в., ЭБУ - Январь 7.2; Прошивка - I204DO57; Евро-2; салон - 2115, БК - Multitronics X140
Alex[bot] писал(а):Мож оно тут и не причем, но думаю что в 1,5 и 1,6 степень сжатия разная.
Не подумайте что придираюсь. Не знаю просто, вот и спрашиваю...
Но думаю, что компрессия во всех бензиновых двигателях должна быть более-менее одинаковой. Как и во всех дизельных.
nikopol74
На форуме 14 лет
Сообщения: 553
Откуда: челябинск
Авто: 21144 2009г лунный свет мультитроникс х15.
тогда вопрос знатокам мерил год назад компрессию показало все ровно 8 масло не ест работает норма расход по экономному стилю по городу 7.9л пока тепло в разгоне зачет иной раз и с иномаркой гоняюсь кручю до 4500 но редко . пробег 140тык.нареканий нет. масло эссо полусинька. стоит в двиг лезть? когда кольца или что менять надо? в электрике гууд но в подвеске и движке ноль. немогу и незнаю вот проводка моя стихия. всеь спасибо.
Alex[bot]
На форуме 15 лет
Сообщения: 502
Откуда: г.Каменск-Уральский
Авто: 2115-продал. Калина-2117 Норма
nikopol74 писал(а):тогда вопрос знатокам мерил год назад компрессию показало все ровно 8
Мне в прошлом году тоже 10 намеряли, год проездил появились цифры 12, 11,5..... Думаю погрешность в системе измерений или компрессометр. Главное чтобы разбег небыл больше 1-1,5. Вот тогда нужно заниматься движком, либо клапана, либо кольца залегли, либо пора двигатель всерьез делать.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26869
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
nikopol74 писал(а):тогда вопрос знатокам мерил год назад компрессию показало все ровно 8
Ежели всё, что написано, правда, а я думаю, так и есть, то откуда 8,0...? У меня 223 тык. - 11,5, 11,5, 11,5, 12... Кто-то при замере врёт, похоже...
nikopol74
На форуме 14 лет
Сообщения: 553
Откуда: челябинск
Авто: 21144 2009г лунный свет мультитроникс х15.
kazak1102 писал(а):Ежели всё, что написано, правда, а я думаю, так и есть, то откуда 8,0...? У меня 223 тык. - 11,5, 11,5, 11,5, 12... Кто-то при замере врёт, похоже...
да сам думаю что врет компрессометр просто все пишут что при пробеге свыше 100тык пора смотреть двиг. сколько ему ходить сильно не напрегаю но оборотов даю иногда масло меняю через 8-9 тык стабильно. чищу систему вентиляции картерных газов при каждой замене стараюсь при замене масла старое масло удалить путем отсоса шприцем даже под крышкой клапанов.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы