Страница 1 из 1
kurtyak
Сегодня на ТО-3 (20 тыс. км) замерили компрессию, оказалось: 11-11-11-11.
Норма ли это для нового двигателя?
Александер2115
ТО-3 делается на 30 тыках и там не меряется компрессия, а так вроде норм.
Александер2115
kurtyak писал(а):

ВАЗ 210994-20, 1,6i, 8 клап.


Подожди, а кто это???
kurtyak
Александер2115 писал(а):

Подожди, а кто это???



Это 99 украинской сборки с движком от калины и салоном от 15.
kurtyak
Александер2115 писал(а):

ТО-3 делается на 30 тыках и там не меряется компрессия, а так вроде норм.



У нас регламент ТО: 2 тыс. км., 10, 20, 30 и т.д.
Поскольку двигатель подтраивает иногда, вот я и попросил замерить компрессию.
Alex[bot]
kurtyak
То что цифры одне - это хорошо. троить при такой компрессии не должно. Зажигание нужно смотреть.
11 - хз, движок 1,6....
для 1,5 бы сразу сказал что мало для молодого движка
kurtyak
Alex[bot] писал(а):

То что цифры одне - это хорошо. троить при такой компрессии не должно. Зажигание нужно смотреть.
11 - хз, движок 1,6....
для 1,5 бы сразу сказал что мало для молодого движка



А есть ли разница в компрессии двигателей 1,5 и 1,6?
И что может быть причиной снижения компрессии на тот же уровень во всех цилиндрах одновременно?
Span1el
kurtyak писал(а):

И что может быть причиной снижения компрессии на тот же уровень во всех цилиндрах одновременно?


Хреновый компрессометр.
Skorpion
kurtyak а есть фотки где нить в инете как выглядит 99 украинской сборки ?
kurtyak
Span1el писал(а):

Хреновый компрессометр.


63 rlzz
Спасибо, действительно успокоили.
Alex[bot]
kurtyak писал(а):

А есть ли разница в компрессии двигателей 1,5 и 1,6?


Мож оно тут и не причем, но думаю что в 1,5 и 1,6 степень сжатия разная.
Видел тему на одном из форумов, где парень запарился со "головой" двигла и купил с рук голову от двигла 1,6. Чтобы двигло заработал ему пришлось шлифовать голову, дабы уменьшить камеру сгорания, до той что должна быть в 1,5. Как то так....
kurtyak
Skorpion писал(а):

kurtyak а есть фотки где нить в инете как выглядит 99 украинской сборки ?



Внизу страницы мои фото.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=174038&postdays=0&postorder=asc&start=125
Span1el
1,6 чуствуется на 99. У меня у кента такая, стреляет неплохо, но сыпаться начала где-то на 40 тыках.
kurtyak
Alex[bot] писал(а):

Мож оно тут и не причем, но думаю что в 1,5 и 1,6 степень сжатия разная.



Не подумайте что придираюсь. Не знаю просто, вот и спрашиваю... Pardon
Но думаю, что компрессия во всех бензиновых двигателях должна быть более-менее одинаковой. Как и во всех дизельных.
nikopol74
тогда вопрос знатокам мерил год назад компрессию показало все ровно 8 масло не ест работает норма расход по экономному стилю по городу 7.9л пока тепло в разгоне зачет иной раз и с иномаркой гоняюсь кручю до 4500 но редко . пробег 140тык.нареканий нет. масло эссо полусинька. стоит в двиг лезть? когда кольца или что менять надо? в электрике гууд но в подвеске и движке ноль. немогу и незнаю вот проводка моя стихия. всеь спасибо.
Alex[bot]
nikopol74 писал(а):

тогда вопрос знатокам мерил год назад компрессию показало все ровно 8


Мне в прошлом году тоже 10 намеряли, год проездил появились цифры 12, 11,5..... Думаю погрешность в системе измерений или компрессометр. Главное чтобы разбег небыл больше 1-1,5. Вот тогда нужно заниматься движком, либо клапана, либо кольца залегли, либо пора двигатель всерьез делать.
kazak1102
nikopol74 писал(а):

тогда вопрос знатокам мерил год назад компрессию показало все ровно 8


Ежели всё, что написано, правда, а я думаю, так и есть, то откуда 8,0...? У меня 223 тык. - 11,5, 11,5, 11,5, 12... Кто-то при замере врёт, похоже...
nikopol74
kazak1102 писал(а):

Ежели всё, что написано, правда, а я думаю, так и есть, то откуда 8,0...? У меня 223 тык. - 11,5, 11,5, 11,5, 12... Кто-то при замере врёт, похоже...


да сам думаю что врет компрессометр просто все пишут что при пробеге свыше 100тык пора смотреть двиг. сколько ему ходить сильно не напрегаю но оборотов даю иногда масло меняю через 8-9 тык стабильно. чищу систему вентиляции картерных газов при каждой замене стараюсь при замене масла старое масло удалить путем отсоса шприцем даже под крышкой клапанов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы