Страница 1 из 2
akstis
Подскажите через какой промежуток лучше менять малсло...у меня залито 0W40 ВАЗ 21124.
Fantom73
Berkut_Spb
Тоха777
я меняю через 7-8. Масло чернющее что ппц (правда лью Мобил 2000 10-в40)
Правда топить стал, т.к. обкатка закончилась. считаю что оптимально - замена 7-10 тыков.
Berkut_Spb
Тоха777 полусинтетику раз в 10 тыков лучше менять. Черное - значит моет двигатель, волноваться не о чем. Mobil великолепное масло - главное на подделку не нарваться.
Max21124
Тоха777
+1
тоже мобил п/с 10w-40. меняю через 8-10 тык. - сливается чернущее - что в принципе хорошо - значит моет.
nikola_S
Аффтор масло как и любую деталь нужно менять по мере выхода её из строя.
Первым признаком выхода из стороя масла является его цвет.
Чёрный цвет говорит о том что масло хорошо что-то отмыло и более не может это- что то мыть. При этом в нём (масле) содержутся разные макроскопические кусочки чегото, что попадая между трущимися деталями усиливает износ => замена масла.

Второе что стоит знать:
В масле иногда, при его видимой чистоте видны нерастворившиеся фракции => замена масленого фильтра. Если фильтр менялся не давно, то смена марки на более рабочую (MANN).

Можно этого и не делать, менять масло каждые 10 тыс как по бумажке, но! Тогда не удивляемся:
1 - выдавленым сальникам (из-за забитой системы картерных газов)
2 - залеганию колец - падение мощности двигателя.
3 - преждевременный выход из строя маслосъёмных колпочков
4 - регулеровке клапанов каждые 30 тыс км / прогар клапанов.

Каждый волен поступать как считает нужным!
Berkut_Spb
nikola_S это гон. По регламенту замена масла раз в 15 тыков. Минералку и полусинь все-таки раз в 10 лучше менять. А нулевка синь легко 15 отходит т.к. синтетика долгое время сохраняет в процессе эксплуатации свои хар-ки.
nikola_S
Berkut_Spb писал(а):

nikola_S это гон. По регламенту замена масла раз в 15 тыков. Минералку и полусинь все-таки раз в 10 лучше менять. А нулевка синь легко 15 отходит т.к. синтетика долгое время сохраняет в процессе эксплуатации свои хар-ки.




Гы-гы ))) Покури мурзилку и мануалы по использованию масел. Если ты по трассе ходишь все 15 тыс км, то не вопрос. А вот по пробка и по городу 15 тыс... ездий пока машинка новая.

Минералка/полусинь/синь - не важно, потемнело - на замену и конь всегда будет бодрый и свежий.
ЗЫ: Остальные системы должны быть в полном порядке!!!
Berkut_Spb
nikola_S
я то её на зубок знаю, а ты почитай
nikola_S
Berkut_Spb
Братан... ну угомонись....
http://avtomaster.eu/content/view/86/1/

Поступай как считаешь нужным. Машинка и на автоле может кататься, но ОЧЕНЬ не долго.
Долго - 300-400 тыс км.
Не долго 100-150. (от 0-3 - обкатка, 3-60 прёт, 60-100 - просто едет, 100- ... - хз)
+ кто как ездит, некоторые выше 3000 об/мин не крутят-меняйте хоть 1 раз в 3 года, разницы не почуешь, я 5500 кручу с лёгкостью - а иногда часами по трассе на 4500об\мин еду с обгонами и т.д - мне стоит менять по чаще и лить по лучше.

Каждый вибирает по себе: жену, машину , масло.....

Я сам примерно для себя выяснил что менять нужно на 6-7 тыс.
Иногда меняю масло фильтр на 5 тыс.
nikola_S
nikola_S писал(а):

Я сам примерно для себя выяснил что менять нужно на 6-7 тыс.



Особенно ЖЕНУ ))))))))))))))))))))))))))))
Berkut_Spb
nikola_S ну можешь раз в 3 тыка менять в чем проблема, хуже от этого не будет. Только не надо писать про угробливание движка при замене масла минералка п/с раз в 10 тыков и синь раз в 15 тыков. За совсем уж идиотов людей на АвтоВАЗ держать не стоит.
nikola_S
Berkut_Spb

На АВТОВАЗе далеко не идиоты. Думаешь с какого перепуга они тебе 15 тыс замену масла написали? Подумай головой только анализируй по глубже!

Вспомни сколько раньше ходили наши движки? До 70тыс доездил - ты герой!!
На рынке много хорошего масла появилось и ДВС стали долше бегать. А у АВТОВАЗа перестали покупать железки. Вот он и решили незаметно так убивать ваши ДВС. Одной строчкой "15000 км".

ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ В ДВС 21083....2111 (ПЛАВАЮЩИЙ ПАЛЕЦ) С 1986 ГОДА ???????? КАК ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ МАСЛА ТАК БЫСТРО ВЫРОС? BMW/FORD и т.д. к этому шло долго, несколько поколений двигателей, а АВТОВАЗ хоп и 15. А завтра АВТОВАЗ 20 напишет, все скажут "ВАУ!!!! Теперь будем менять каждые 20 тыс масло!!! Какой у ЛАДЫ ДВС хороший!!!". Тьфу блин!!! Пардон за грубость... Других слов нет!
nikola_S
А если без эмоцый то у моей второй машинки kia picanto тоже написано 15 тыс или 1 раз в год (как у АВТОВАЗа), но есть пометка что если автомбиль эксплуатируется в жёстких условиях (мегаполисы) то интервал замены масла следует сократить до 6-7 тыс км или 6 месяцев.

Мне кажется ДВС KIA более технологичен и надёжен нежели у ЛАДЫ.
Sensas
да на самом деле не от движка зависит срок замены, а от масла. Есть масла типа Long life c увеличенным интервалом замены, с соответствующими допусками производителей, в частности масла имеющие допуск BMW Longlife 04 могут и 40 000 пройти. Но это в нормальных европейских условиях с мягким климатом. В тяжелых условиях их меняют через 15-20 тыс.
nikola_S
Sensas писал(а):

да на самом деле не от движка зависит срок замены, а от масла



Эту сонату играют в двоём. И у двигателя первая скрипка.
В BP Visco 5000 есть допуск АВТОВАЗ. B оно же LongLife BMW.

Именно допуск ДВС, а не возможность масла.
Sensas
В общем да, сам движок должен подразумевать увеличенный сервисный интервал.

Bp 5000 имеет допуск BMW Longlife-98, это для движков выпущенных после 98 года.
После этого есть еще два более новых BMW Longlife-01 (после 2001г)
и BMW Longlife-04 (после 2004г).

Это к вопросу о целесообразности лить дорогие масла в вазы, они все равно в нем больше 10 тыс. не живут 63
Strannik77
В средем меняю раз в 10 тыков. Mobil 1 Super 2000 10W-40. Иногда на 8 тык. иногда на 11-12 (как сейчас. Откатал уже 4,5 но к зиме менять не буду). В мае поменяю. Также заодно меняю все фильтра. Стоят они недорого, да и менять их полминуты, правда топливный подольше.
Sensas
с нашим климатом как раз больше надо смотреть на сезон при замене, а не пробег, перед зимой менять и после зимы, это принципиально. Хреново ездить на одном и том же масле в жару, а потом в морозы, или наоборот.
Berkut_Spb
Sensas писал(а):

с нашим климатом как раз больше надо смотреть на сезон при замене, а не пробег, перед зимой менять и после зимы, это принципиально. Хреново ездить на одном и том же масле в жару, а потом в морозы, или наоборот.


Ну почему же 5W-40 идеально подходит идля зимы и для лета.
Sensas
Berkut_Spb писал(а):

Ну почему же 5W-40 идеально подходит идля зимы и для лета.



Подходить подходит по вязкости, но если одно и тоже масло сто раз зимой заморозить, а потом нагреть, а потом еще его же летом греть до 100 градусов десятки раз, ни одна база и полимерный загуститель этого не выдержит
Berkut_Spb
Sensas а может хар-ки почитаешь масла в каких диапазонах оно работает? Не стоит химиков недооценивать, температура внутри двига что зимой что летом одна и та же + оно там не замерзает (или в Мск морозы -40 и ниже ??? )))
KoTTT
Вопрос.
Летом залил масло в 21124, Mobil Super 2000 10W-40, так получилось накатал всего 5 тык на нем, менять как-то жалко.
В прошлую зиму лил Mobil 10W-40 new life, не зря в обчем морозы были до -45 и подолгу.
Вот думаю, менять щас на синь или докатать это масло(в зиму далеко не езжу и могу в 5 тык уложиться), но с приходом холодов боюсь, вдарит мороз, не задубеет ли Mobil Super 10W-40.

Но есть нюанс, если на улке ниже -15, ставлю на а/з по температуре о/ж -10 градусов, прошлую зиму так и спасался, так как стартую каждый рабочий день, в любой мороз, а машина живет на улке .
Тоесть как бы вопрос в том, не успеет ли задубеть масло за то время, за какое о/ж остывает до -10? Просто если 10W-40 (застывает в районе -30) не будет успевать калеть, мож я и обойдусь. Смущает то что масло в картере может околеть при том что о/ж еще будет например -10 гр.
Berkut_Spb
KoTTT задубеет 10W-40 до -25 . При морозах -45 надо лить 0W-40
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы