какой лучше аккамулятор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#101:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 08:25
ГенВик писал(а):

Штатный с приоро - не тянет?



ну штатный гена со штатным регулятором просто слезы, надо ставить РН нового образца (н/о), у мея стоит РН н/о, НО проблема в самом гене - как токо он прогревается перестает держать нагрузку Sad в общем похоже счто где то коротыш межвитковый.

Менял РН, диодные мосты ничего не помогает :.

Цельная темка есть .


Так что стококвый гена 80А с РН (н/о) в принципе справляться должОн, но лучше для приорки всётаки от 90А гену вкрячивать с нормальным РН.

З.Ы. Для понимания, какие электропотребители есть в инжекторном авто и сколько они по моим прикидкам жрут, чтото лично амперметром замерял , чтото оценочно (чисто приоровские фишки жирным)

1. БН - 10А
2. ЭБУ+ питание всех датчиков - 10А
3. Головной свет ближний ~8А
4. Головной свет дальний ~8А
5. ПТФ передние ~8А
6. габариты ~1А
7. ПТФ задние ~3А
8. Стопари ~3A
8. ЭУР ~10А
9. Подогрев сидений ~2Х5А
10. Обогрев заднего стекла+боковые зеркала 10+А
11.Электропакет (управленеи ЦЗ, стеклоподъемники и прочая лабудень) -от 1 до 20+А(если все 4 стекла одновременно двигать)
12. Вентилятор отопителя - от 2А до ~10А
13. Вентилятор радиатора честно скажу даже оценить не могу, но пусть будет 8А.
14 мафон Smile
15 БК - 2А

Итого, в пике (согласитесь, генератор должен быть рассчитан на пиковое потребление + запас по мощности) для моей приорки требуется 116А тока, и как видно штатный гена с хорошим запасом не дотягивает до этой величины .

Я понимаю, что редко когда ездишь сразу со всеми потребителями", но это наглядно показывает насколько убогие генераторы ставят наши производители на конвеер. supercool

#102:  Автор: serezhkinОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 20:26
Аккумуляторы АКОМ требуют как правило более длительной зарядки чем обячные - есть у них такая фича! ( Сам пользовал два Акома на пятерке и на десятке. В Тольятти в хороших магазинах, где продают Аком об этом сразу при продаже предупреждают. Хотя конечно Аком контора интересная уже тем, что им доверили делать ВАРТУ, в полупрозрачном корпусе. Да и сейчас у Акома помоему 5-6 торговых марок.
#103:  Автор: Azimut_444Откуда: РФ СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 12:16
Уже 3 месяца использую Акком Reaktor 62 а/ч, с током холодной прокрутки 620 А, гарантия 3 года, крутит очень бодро.
Глазок пока зеленый.
-34 заводился с 1-го раза. свечи NGK прошли 10000 км. Smile

#104:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 13:40
serezhkin писал(а):

Аккумуляторы АКОМ требуют как правило более длительной зарядки чем обячные - есть у них такая фича!


ссылку можно?

Исходя из здравого смысла во всяком случае серия реактор это типа варты блю динамик а она как известно отличается шустрым приемом зарядки.

Народ, мож кто найдет ссылку на нормальные тесты серии реактор, почемуто все журналы в свежихтестах упорно обходят эту серию акома...

#105:  Автор: pkbОткуда: РФ, г. Ижевск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 16:19
komatoz писал(а):

ГенВик писал(а):

Штатный с приоро - не тянет?



ну штатный гена со штатным регулятором просто слезы, надо ставить РН нового образца (н/о), у мея стоит РН н/о, НО проблема в самом гене - как токо он прогревается перестает держать нагрузку Sad в общем похоже счто где то коротыш межвитковый.

Менял РН, диодные мосты ничего не помогает :.

Цельная темка есть .


Так что стококвый гена 80А с РН (н/о) в принципе справляться должОн, но лучше для приорки всётаки от 90А гену вкрячивать с нормальным РН.

З.Ы. Для понимания, какие электропотребители есть в инжекторном авто и сколько они по моим прикидкам жрут, чтото лично амперметром замерял , чтото оценочно (чисто приоровские фишки жирным)

1. БН - 10А
2. ЭБУ+ питание всех датчиков - 10А
3. Головной свет ближний ~8А
4. Головной свет дальний ~8А
5. ПТФ передние ~8А
6. габариты ~1А
7. ПТФ задние ~3А
8. Стопари ~3A
8. ЭУР ~10А
9. Подогрев сидений ~2Х5А
10. Обогрев заднего стекла+боковые зеркала 10+А
11.Электропакет (управленеи ЦЗ, стеклоподъемники и прочая лабудень) -от 1 до 20+А(если все 4 стекла одновременно двигать)
12. Вентилятор отопителя - от 2А до ~10А
13. Вентилятор радиатора честно скажу даже оценить не могу, но пусть будет 8А.
14 мафон Smile
15 БК - 2А

Итого, в пике (согласитесь, генератор должен быть рассчитан на пиковое потребление + запас по мощности) для моей приорки требуется 116А тока, и как видно штатный гена с хорошим запасом не дотягивает до этой величины .

Я понимаю, что редко когда ездишь сразу со всеми потребителями", но это наглядно показывает насколько убогие генераторы ставят наши производители на конвеер. supercool


Всё смешал...
Регулятор нарпяжения нужен для зарядки кальцевого аккумулятора, старого обазца тупо, без нагрузки не выдавал нужное напряжение.
А 116 А нафиг не нужны.
Разве что для чудиков, которые в раз открывают/закрывают двери, стеклоподьёмники, при этом жмут на тормоз и газ, включают дворники подогрев, кондиционер Smile))))))))))))))
Пики возьмуться за счёт аккумулятора. А так 90 ампер за глаза.
А иначе можно дойти до того что генератор должен ещё и стартер во время пуска снобдать 63

#106:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 22:35
Братцы хочю спросить у вас про укум "Барс" кто нибуть юзал данное изделие? Слышал что Г редкостное, правда ли это?
#107:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 14:10
правда, бери тюмеский!
#108:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 14:06
Понял Smile
#109:  Автор: ЕТР72Откуда: Тюменская обл. СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 22:58
Всегда беру Тюменские. Вот здесь: Во первых свежак, а во вторых недорого. За забором завод.
#110:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 20:01
Друг года 3 работает в шинно-кумуляторном магазине. Тоже хвалил "Тюмень", говорит за всё время работы был возврат только 1-го аккума. Сейчас у меня "Барс", покупал машину, стоял уже, 2007 года. Эту зиму более-менее без проблем пережил, на следующую куплю "Тюмень".
#111:  Автор: ФридрихОткуда: Уже не Башкирия)))хотя там лучше-когда на родину еду-сразу вспоминается "Прощай,немытая Россия! СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 19:36
komatoz писал(а):

мож кто найдет ссылку на нормальные тесты серии реактор, почемуто все журналы в свежихтестах упорно обходят эту серию акома...


У самого такой же,доволен также,в -36 заводился,в -38 машина не завелась,а он крутил пока не сел,потом когда потеплело,завел и без проблем.
Я когда купил тоже тесты поискал-бесполезно,я думаю специально не тестируют,потому что слишком бледны на его фоне конкуренты получаться Smile

#112:  Автор: OZZYK СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 22:23
gpn МУТЛУ красный rlzz
#113:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 07:28
В этом году купил Корейский HANKOOK полностью необслуживаемый,
кто-нибудь пользовал данный продукт?

#114:  Автор: citroОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 13:44
Апну тему. На классике лет пять назад пользовался Тюменским - работал отлично 3 года, потом продал машину с ним. В журналах Тюменские аккумы хвалят, здесь от реальных пользователей тоже хорошие отзывы. И при этом продают их практически дешевле всех. Я не верю в халяву, в чём кидалово??? lol1
#115:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 14:13
citro писал(а):

не верю в халяву, в чём кидалово???


Pardon а не приходит просто ответ, что "кидалово" как раз остальные, которые по конским ценам продают то же самое ?

Хот ясмотря чт о понимать под Тюменскими аккумами...

#116:  Автор: citroОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 15:01
Имею в виду вот такие:
http://www.tyumen-battery.ru/68/92



Они у нас по цене в районе 1800 сейчас продаются, на уровне с самыми дешёвыми экземплярами. Для сравнения из нашемарок Аком стандарт - 2300, Титан - 2600.

#117:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 17:16
Фридрих писал(а):

komatoz писал(а): мож кто найдет ссылку на нормальные тесты серии реактор, почемуто все журналы в свежихтестах упорно обходят эту серию акома...

У самого такой же,доволен также,в -36 заводился,в -38 машина не завелась,а он крутил пока не сел,потом когда потеплело,завел и без проблем.

Я когда купил тоже тесты поискал-бесполезно,я думаю специально не тестируют,потому что слишком бледны на его фоне конкуренты получаться


Тоже читал много хорошего про реактор, хотел себе купить на у нас их не нашел тогда

#118:  Автор: ДвемерОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 17:26
У меня тоже аком реактор 62Ач доволен аки слон, думаю что журналы не пишут про него потому что остальные слишком уж жалко будут выглядеть на его фоне.
#119:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 17:34
Двемер писал(а):

У меня тоже аком реактор 62Ач доволен аки слон, думаю что журналы не пишут про него потому что остальные слишком уж жалко будут выглядеть на его фоне.


Кстати, буквально на днях я попробовал найти какие нить тесты с реактором - не нашел, может кто смоет найти - буду признателен.

P/S/ ИМХО если и брать что то из отечественного. то это серию Реактор Аком - он у меня в хлам разряженный (12,1В с утра - черный глаз) заводил без проблем машинку в -28. Я поставил его на зарядку только потому, что мне его жалко стало.

#120:  Автор: enginekavОткуда: Yaroslavl СообщениеДобавлено: 09 Марта 2012 00:00
много прочитал тестов, статей и форумов. сделал вывод, что самый оптимальный выбор это varta silver dinamic 63 Ач. быстрее заряжается при низких температурах за счет присутствия в батарее серебра. большой пусковой ток и в целом по ней хорошие отзывы. в морозы крутило как будто на дворе лето. по личному опыту рекомендую. на таком же аккуме ездит знакомый на ленд круизере прадо с двигателем 2,7 л. на автомате заводился в морозы с автозапуска легко и непринужденно.
#121:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 27 Марта 2012 21:35
enginekav
Поддерживаю, т.к. тоже ею пользуюсь.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 5 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU