Страница 5 из 5
komatoz
ГенВик писал(а):

Штатный с приоро - не тянет?



ну штатный гена со штатным регулятором просто слезы, надо ставить РН нового образца (н/о), у мея стоит РН н/о, НО проблема в самом гене - как токо он прогревается перестает держать нагрузку Sad в общем похоже счто где то коротыш межвитковый.

Менял РН, диодные мосты ничего не помогает :.

Цельная темка есть .


Так что стококвый гена 80А с РН (н/о) в принципе справляться должОн, но лучше для приорки всётаки от 90А гену вкрячивать с нормальным РН.

З.Ы. Для понимания, какие электропотребители есть в инжекторном авто и сколько они по моим прикидкам жрут, чтото лично амперметром замерял , чтото оценочно (чисто приоровские фишки жирным)

1. БН - 10А
2. ЭБУ+ питание всех датчиков - 10А
3. Головной свет ближний ~8А
4. Головной свет дальний ~8А
5. ПТФ передние ~8А
6. габариты ~1А
7. ПТФ задние ~3А
8. Стопари ~3A
8. ЭУР ~10А
9. Подогрев сидений ~2Х5А
10. Обогрев заднего стекла+боковые зеркала 10+А
11.Электропакет (управленеи ЦЗ, стеклоподъемники и прочая лабудень) -от 1 до 20+А(если все 4 стекла одновременно двигать)
12. Вентилятор отопителя - от 2А до ~10А
13. Вентилятор радиатора честно скажу даже оценить не могу, но пусть будет 8А.
14 мафон Smile
15 БК - 2А

Итого, в пике (согласитесь, генератор должен быть рассчитан на пиковое потребление + запас по мощности) для моей приорки требуется 116А тока, и как видно штатный гена с хорошим запасом не дотягивает до этой величины .

Я понимаю, что редко когда ездишь сразу со всеми потребителями", но это наглядно показывает насколько убогие генераторы ставят наши производители на конвеер. supercool
serezhkin
Аккумуляторы АКОМ требуют как правило более длительной зарядки чем обячные - есть у них такая фича! ( Сам пользовал два Акома на пятерке и на десятке. В Тольятти в хороших магазинах, где продают Аком об этом сразу при продаже предупреждают. Хотя конечно Аком контора интересная уже тем, что им доверили делать ВАРТУ, в полупрозрачном корпусе. Да и сейчас у Акома помоему 5-6 торговых марок.
Azimut_444
Уже 3 месяца использую Акком Reaktor 62 а/ч, с током холодной прокрутки 620 А, гарантия 3 года, крутит очень бодро.
Глазок пока зеленый.
-34 заводился с 1-го раза. свечи NGK прошли 10000 км. Smile
komatoz
serezhkin писал(а):

Аккумуляторы АКОМ требуют как правило более длительной зарядки чем обячные - есть у них такая фича!


ссылку можно?

Исходя из здравого смысла во всяком случае серия реактор это типа варты блю динамик а она как известно отличается шустрым приемом зарядки.

Народ, мож кто найдет ссылку на нормальные тесты серии реактор, почемуто все журналы в свежихтестах упорно обходят эту серию акома...
pkb
komatoz писал(а):

ГенВик писал(а):

Штатный с приоро - не тянет?



ну штатный гена со штатным регулятором просто слезы, надо ставить РН нового образца (н/о), у мея стоит РН н/о, НО проблема в самом гене - как токо он прогревается перестает держать нагрузку Sad в общем похоже счто где то коротыш межвитковый.

Менял РН, диодные мосты ничего не помогает :.

Цельная темка есть .


Так что стококвый гена 80А с РН (н/о) в принципе справляться должОн, но лучше для приорки всётаки от 90А гену вкрячивать с нормальным РН.

З.Ы. Для понимания, какие электропотребители есть в инжекторном авто и сколько они по моим прикидкам жрут, чтото лично амперметром замерял , чтото оценочно (чисто приоровские фишки жирным)

1. БН - 10А
2. ЭБУ+ питание всех датчиков - 10А
3. Головной свет ближний ~8А
4. Головной свет дальний ~8А
5. ПТФ передние ~8А
6. габариты ~1А
7. ПТФ задние ~3А
8. Стопари ~3A
8. ЭУР ~10А
9. Подогрев сидений ~2Х5А
10. Обогрев заднего стекла+боковые зеркала 10+А
11.Электропакет (управленеи ЦЗ, стеклоподъемники и прочая лабудень) -от 1 до 20+А(если все 4 стекла одновременно двигать)
12. Вентилятор отопителя - от 2А до ~10А
13. Вентилятор радиатора честно скажу даже оценить не могу, но пусть будет 8А.
14 мафон Smile
15 БК - 2А

Итого, в пике (согласитесь, генератор должен быть рассчитан на пиковое потребление + запас по мощности) для моей приорки требуется 116А тока, и как видно штатный гена с хорошим запасом не дотягивает до этой величины .

Я понимаю, что редко когда ездишь сразу со всеми потребителями", но это наглядно показывает насколько убогие генераторы ставят наши производители на конвеер. supercool


Всё смешал...
Регулятор нарпяжения нужен для зарядки кальцевого аккумулятора, старого обазца тупо, без нагрузки не выдавал нужное напряжение.
А 116 А нафиг не нужны.
Разве что для чудиков, которые в раз открывают/закрывают двери, стеклоподьёмники, при этом жмут на тормоз и газ, включают дворники подогрев, кондиционер Smile))))))))))))))
Пики возьмуться за счёт аккумулятора. А так 90 ампер за глаза.
А иначе можно дойти до того что генератор должен ещё и стартер во время пуска снобдать 63
diimm
Братцы хочю спросить у вас про укум "Барс" кто нибуть юзал данное изделие? Слышал что Г редкостное, правда ли это?
RaFaz
правда, бери тюмеский!
diimm
ЕТР72
Всегда беру Тюменские. Вот здесь: Во первых свежак, а во вторых недорого. За забором завод.
APSAT
Друг года 3 работает в шинно-кумуляторном магазине. Тоже хвалил "Тюмень", говорит за всё время работы был возврат только 1-го аккума. Сейчас у меня "Барс", покупал машину, стоял уже, 2007 года. Эту зиму более-менее без проблем пережил, на следующую куплю "Тюмень".
Фридрих
komatoz писал(а):

мож кто найдет ссылку на нормальные тесты серии реактор, почемуто все журналы в свежихтестах упорно обходят эту серию акома...


У самого такой же,доволен также,в -36 заводился,в -38 машина не завелась,а он крутил пока не сел,потом когда потеплело,завел и без проблем.
Я когда купил тоже тесты поискал-бесполезно,я думаю специально не тестируют,потому что слишком бледны на его фоне конкуренты получаться Smile
OZZYK
gpn МУТЛУ красный rlzz
Сергио
В этом году купил Корейский HANKOOK полностью необслуживаемый,
кто-нибудь пользовал данный продукт?
citro
Апну тему. На классике лет пять назад пользовался Тюменским - работал отлично 3 года, потом продал машину с ним. В журналах Тюменские аккумы хвалят, здесь от реальных пользователей тоже хорошие отзывы. И при этом продают их практически дешевле всех. Я не верю в халяву, в чём кидалово??? lol1
komatoz
citro писал(а):

не верю в халяву, в чём кидалово???


Pardon а не приходит просто ответ, что "кидалово" как раз остальные, которые по конским ценам продают то же самое ?

Хот ясмотря чт о понимать под Тюменскими аккумами...
citro
Имею в виду вот такие:
http://www.tyumen-battery.ru/68/92



Они у нас по цене в районе 1800 сейчас продаются, на уровне с самыми дешёвыми экземплярами. Для сравнения из нашемарок Аком стандарт - 2300, Титан - 2600.
ГенВик
Фридрих писал(а):

komatoz писал(а): мож кто найдет ссылку на нормальные тесты серии реактор, почемуто все журналы в свежихтестах упорно обходят эту серию акома...

У самого такой же,доволен также,в -36 заводился,в -38 машина не завелась,а он крутил пока не сел,потом когда потеплело,завел и без проблем.

Я когда купил тоже тесты поискал-бесполезно,я думаю специально не тестируют,потому что слишком бледны на его фоне конкуренты получаться


Тоже читал много хорошего про реактор, хотел себе купить на у нас их не нашел тогда
Двемер
У меня тоже аком реактор 62Ач доволен аки слон, думаю что журналы не пишут про него потому что остальные слишком уж жалко будут выглядеть на его фоне.
komatoz
Двемер писал(а):

У меня тоже аком реактор 62Ач доволен аки слон, думаю что журналы не пишут про него потому что остальные слишком уж жалко будут выглядеть на его фоне.


Кстати, буквально на днях я попробовал найти какие нить тесты с реактором - не нашел, может кто смоет найти - буду признателен.

P/S/ ИМХО если и брать что то из отечественного. то это серию Реактор Аком - он у меня в хлам разряженный (12,1В с утра - черный глаз) заводил без проблем машинку в -28. Я поставил его на зарядку только потому, что мне его жалко стало.
enginekav
много прочитал тестов, статей и форумов. сделал вывод, что самый оптимальный выбор это varta silver dinamic 63 Ач. быстрее заряжается при низких температурах за счет присутствия в батарее серебра. большой пусковой ток и в целом по ней хорошие отзывы. в морозы крутило как будто на дворе лето. по личному опыту рекомендую. на таком же аккуме ездит знакомый на ленд круизере прадо с двигателем 2,7 л. на автомате заводился в морозы с автозапуска легко и непринужденно.
ГенВик
enginekav
Поддерживаю, т.к. тоже ею пользуюсь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы