Страница 3 из 5
Фридрих
После того,как "подольские аккумуляторы",стоящие с завода стали голову морочить проехал по магазинам и в итоге взял АКОМ Reaktor 62A*ч за 2750 р. Заявленный пусковой ток 620А, больше в данном размере нету...с глазком,необслуживаемый и прочее.В морозы до 38 не подвел(кстати как знал-вечером его поставил.а на утро уже морозы долбанули).Кстати гарантия 3 года на него.
maxim a.
Народ, да какая нафиг разница? Главное чтобы был свежий и заряженный! И генератор справлялся с зарядкой!
У друга стаит какой-то хлам с завода белый, так он у него 3ий год спокойно заводит в любую погоду. Потому что у него музыки нет, подогрева сидений и зеркал и прочих потребителей, которые сосут из аккумулятора больше, чем генератор за это время может его зярядить.
А у меня стоит заряженная музыка, подогревы и тд. Так у меня что подольский за год умер, что титан арктик(мощная штука) за год, сейчас взял форс 60ку(друзья посоветовали).
Тут либо генератор мощнее брать, либо ставить трёхрежимный переключатель зарядки, либо аккумулятор каждый год менять =)
salgal
А кто-нибудь сталкивался с аккумуляторами Барс-производитель Казахстан-соседи нащей области прямая поставка- 60Ач всего за 1700 рублей через торговую сельхоз -компанию Енисей-сервиз-всегда только свежие по дате-сам смотрел ,почти бесплатно может взять года на два хватит, ну и ладно.А я случайно зашел в этот магазин сельскохозяйственной техники для тракторов и вообще спецтехники-а там оказывается и аккумуляторы есть.Смотрел Ак-текс белый 2100 рубликов но 55 Ач-думаю маловато будет однако.
RaFaz
salgal писал(а):

А кто-нибудь сталкивался с аккумуляторами Барс-производитель Казахстан-соседи нащей области прямая поставка- 60Ач всего за 1700 рублей через торговую сельхоз -компанию Енисей-сервиз-всегда только свежие по дате-сам смотрел ,почти бесплатно может взять года на два хватит, ну и ладно.А я случайно зашел в этот магазин сельскохозяйственной техники для тракторов и вообще спецтехники-а там оказывается и аккумуляторы есть.Смотрел Ак-текс белый 2100 рубликов но 55 Ач-думаю маловато будет однако.


возьми лучше тюменский
salgal
Нет !Все-таки взял я mutlu silwer 60Ач -красный машина моя долго стояла на приколе да на морозе,крутил хрен знает сколько крутит всегда уверенно ровно мощно. -завел,но это еще не показатель ,показатель время- новый и свежий аккумулятор любой хороший.Посмотрим что дальше будет.А глазок зеленый по моему у него не работает по моему он не светится или так и должно быть.А вообще это дорого 3380 рублей-кошмар.Только зачем к нему скребок с боку прикрепили так и не понял.
RaFaz
блин два аккумулятора можно взять, дорого!
Sensas
стоит подольский с завода, 3й год заканчивается, пашет как зверь, плотность в норме, претензий не имею)
salgal
Бермадей писал(а):

любой "русский" сухозаряженный прослужит 6-8 лет При аккуратном обращени аккумы ходят по 6-8 лет (100-150 тыс км)


Да но при нашем климате это бывает очень редко,у нас ноябрь ,декабрь-этого года =день 7-8 а день30-35 градусов,руль еле поварачевается -зимой то аккумуляторы и страдают очень сильно,по утрам приходится огромные нагрузки на батарею возлагать.Конечно моему актексу старому 7 лет-если бы температура средняя зимняя не переходила за границы минус 10=15 градусов .я бы и не покупал новый.Но в морозы стал подводить.Именно из-за этих морозов и стараемся купить более надежный .Я езжу по трассе,есть промежуток 120 км где вообще редко кто встречается если вечером встал значит утром найдут замерзшим.И вот прочитав много отзывов и мнений пришел к выводу что за деньги которые у меня были я могу купить более менее хороший аккум.это mutlu.То есть я руководствовался статистикой.Страна большая-климаты разные.
salgal
Может я зря по наивности .но аккум. свой снял .знаю что нельзя вроде этого делать.мороз сейчас -39 гараж холодный,я его поставил сразу в магазине и проверить на полность заряда не успел.думаю фиг знает вдруг замерзнет.Старый я вообще никогда не снимал.может поютому и проработал 7лет.Но в ближайшие дни морозы будут только усиливаться ,все равно никуда не поеду,так будет спокойней.Проверю тогда поставлю.Новый год уже наступил у нас-с Новым годом всех!!!!
zmey999
salgal писал(а):

А кто-нибудь сталкивался с аккумуляторами Барс-производитель Казахстан-соседи нащей области прямая поставка- 60Ач всего за 1700 рублей через торговую сельхоз -компанию Енисей-сервиз-всегда только свежие по дате-сам смотрел ,почти бесплатно может взять года на два хватит, ну и ладно.А я случайно зашел в этот магазин сельскохозяйственной техники для тракторов и вообще спецтехники-а там оказывается и аккумуляторы есть.Смотрел Ак-текс белый 2100 рубликов но 55 Ач-думаю маловато будет однако.



Какашка ентот БАРС у друга и года не отпахал клемы говорит отвалились
zmey999
а 75 амперный аккум интересно даст + к ресурсу или нет стооит тратиться?
Proteus
Да не стоит. Шестьдесят с чем-нибудь за глаза хватает. А многие и со стандартными 55 Ач прекрасно себя чувствуют...
Berkut_Spb
Proteus писал(а):

Да не стоит. Шестьдесят с чем-нибудь за глаза хватает. А многие и со стандартными 55 Ач прекрасно себя чувствуют...


Да и 60 не к чему, 55 за глаза и за уши. Тюмень рулит )))
Proteus
Berkut_Spb, на форуме можешь поискать (в 10-й ветке, кажется) причину моей нелюбви к тюмени, и любовь к Мутлу.

Вкратце, не рассуждая о цене и долговечности, когда врубаю стартер, магнитола вырубается с тюменским аккумом даже без доп. нагрузок, а с Мутлу включен ближний свет, вентилятор на 2-й скорости, завожу мотор, а мафон как играл, так и продолжает. Т.ч. даже этот плюс в пользу Мутлу для меня уже достаточен (то, что у меня за 2 года сдох тюменский, будем считать досадным недоразумением)
Berkut_Spb
Proteus тебе завестись или шашечки? Чтобы магнитола при заводке не вырубалась конденсатор надо ставить, а не аккумы менять. Я могу сказать что Тюмень за свои бабки рулит не по детски, до этого выкидывал деньги на Бош и Варта - потом надоело, поставил Тюмень - ничем не хуже. Ей пока год, посмотрим сколько отходит.
Proteus
Berkut_Spb, моя тюменская сдохла через 2 года с небольшим. Одна банка долго жить приказала. После этого снова приобрел мутлу. Да, она в 2 раза дороже тюменской, зато есть собственный опыт 7-ми летней эксплуатации без подзарядки! Тюменская, увы, сливает...
Berkut_Spb
Proteus писал(а):

Berkut_Spb, моя тюменская сдохла через 2 года с небольшим. Одна банка долго жить приказала. После этого снова приобрел мутлу. Да, она в 2 раза дороже тюменской, зато есть собственный опыт 7-ми летней эксплуатации без подзарядки! Тюменская, увы, сливает...


7 лет это круто (!!!), у меня аккумы максимум 3 года ходят (даже именитые). Если Тюмень отходит 3 года я буду доволен, большего и не надо.
квадратыч
Berkut_Spb писал(а):

Proteus писал(а):

Berkut_Spb, моя тюменская сдохла через 2 года с небольшим. Одна банка долго жить приказала. После этого снова приобрел мутлу. Да, она в 2 раза дороже тюменской, зато есть собственный опыт 7-ми летней эксплуатации без подзарядки! Тюменская, увы, сливает...


7 лет это круто (!!!), у меня аккумы максимум 3 года ходят (даже именитые). Если Тюмень отходит 3 года я буду доволен, большего и не надо.


Ну ты и оптимист!!! Тюмень-гомно голимое!
У друга проходила ГОД!...купился на дешевизну и опять в октябре взял Тюмень!!! ROFL .... Щас после морозов и эта сдохла!!!!!... говорит-судиться будет!!
...Нет, может это и случайное совпадение?...или непруха такая? hehe
Berkut_Spb
квадратыч писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

Proteus писал(а):

Berkut_Spb, моя тюменская сдохла через 2 года с небольшим. Одна банка долго жить приказала. После этого снова приобрел мутлу. Да, она в 2 раза дороже тюменской, зато есть собственный опыт 7-ми летней эксплуатации без подзарядки! Тюменская, увы, сливает...


7 лет это круто (!!!), у меня аккумы максимум 3 года ходят (даже именитые). Если Тюмень отходит 3 года я буду доволен, большего и не надо.


Ну ты и оптимист!!! Тюмень-гомно голимое!
У друга проходила ГОД!...купился на дешевизну и опять в октябре взял Тюмень!!! ROFL .... Щас после морозов и эта сдохла!!!!!... говорит-судиться будет!!
...Нет, может это и случайное совпадение?...или непруха такая? hehe


Прошлый аккум я взял самый дешевый, какие-то там аккумуляторные батареи (а-ля нонейм) - четко 3 года,весной крякнул = крутил бодро. А Тюмень уровнем повыше, Бошами, Вартами наелся - цена не соответсвует качеству supercool
Хотя у кого лишние деньги можете дальше переплачивать за бренд. Взял Тюмень т.к. в магазе он был самый дешевый - 55Ач, крутит великолепно (напряжение на нем 12.7В без запуска движка)
SRGK60
Не, я все таки Варту Блю Динамик возьму для начала,в наших я разочаровался окончательно.....
ГенВик
Был Титан (гибрид). Это когда одна пластина - свинец с кальцием (его еще кальциий-кальций называют,если по такой технологии обе пластины и "плюс" и "минус" изготовлены), а другая - свинец, как правило с сурьмой. Т.е. более привычно-обычная. Такие батареи обладают частью преимуществ чисто кальциевых батарей - бОльшие пусковые токи, в мороз и тд., и избавлены от "чисто" кальциевых недостатков - т.е. они более терпимо относятся к недозаряду и глубокому разряду, чего "чистый" кальций, или Са/Са, как на этикетке, как правило, не прощает и умирает. Я его (Титан) поставил и забыл про него - а что помнить - как ни посмотришь - зеленый глазок светит, значит все ОК. Подвел он меня только через 3,5 года - долго стоял на стоянке с сигнализацией. И прошлым летом я его впервые обслужил - долил около поллитра дистилированой воды и сутки заряжал. После чего он еще полгода отпахал. Но зимой снова стоянка с сигнализацией около месяца и - привет. Зарядил. Доливать почти не пришлось - меньше 50 гр. не в счет. Но - электролит в паре банок помутнел, как в стакане воды ополоснули кисточку с черной акварельной краской. Подозреваю, что это из за левой дистилводы. Которую всем настоятельно советую покупать в аптеках или перегонять самим - лучше будет. Поэтому купил Варту блу динамик. За 2950р. Нашел в инете дистрибьютора в нашем городе.

И вот тут хотел поделиться инфой, что собрал за почти месяц поисков. 2 фирмы - исторические лидеры - Бош и Варта ( с тыщавосемьсоткаких то годов обе). Они лидируют и посейчас. Вот та же варта - изобретатель чисто Са/Са технологии - на своем сайте не побоялась сказать, что да, чисто кальциевые батареи требовали особого зарядного устройства, стабилизированного по напряжению. Но новые серии - Блу динамик и Силвер динамик - избавились от этого недостатка и вовсю могут использовать типовые автоматические зарядные устройства. Что это такое - не спрашивайте, не знаю, но сама тенденция - радует, т.е. фирма признает - было не совсем, а стало - зашибись.

Мутлу, Топла и все другие - компании второго эшелона. Сами они не занимаются революционными исследованиями в АКБ области (слишком дорого), но покупают официальные ноу-хау и добросовестно их на своем производстве внедряют, с соблюдением всех технологий соответственно. Что то вроде корейского автопрома. И в этом нет ничего обидного и зазорного. Другое дело, что местных продавцов жаба иногда заносит, и у них Мутлу по технологии Са/Са стоит дороже, чем Варта той же технологии, родоночальницей которой она же и была. Это все равно что копия "Джоконды" стоила бы дороже оригинала. И еще надо учитывать. Народ, который СЕЙЧАС хвалит Мутлу или Топлу, не учитывает, что купленные тогда, лет 5-6 назад, эти АКБ были в лучшем случае изготовлены по гибридной технологии ("Старший брат" еще на продавал тогда кальциевую технологию). И поэтому ЭТИ батареи Мутлу, Топла и другие допускали известные вольности с зарядными токами (недозаряд, "глубокий" и тд). Сейчас же, когда этим производителям стали доступны технологии Са/Са, которые для Ст. брата уже вчерашний день, есть большая вероятность "напороться" на "засаду". И ваша неприхотливая турчаночка или югославочка, изготовленная по Са/Са - обманет вас в ваших надеждах. Что лишний раз говорит - надо не просто следовать пристрастиям прошлого, но и учитывать изменения технологий. Именно поэтому я и взял Варту - покупать какое то особое зарядное, тем более, что сам в этом детально не разбираюсь, не хотелось. Новое поколение АКБ Варта (может и Бош, но в его направлении я не "копал") избавляет владельца от геммороев предыдущих поколений, сохраняя и усиливая свои выигрышные стороны. Хотя - тоже риск. Как это воду не доливать? Но я рискнул, в жизни надо все попробовать.

Поэтому призываю всех - не следуйте только за маркой, брендом. АКБ меняются, совершенствуются. Зачастую быстрее, чем мы с вами можем позволить себе купить более продвинутое авто. Надо выбирать наиболее подходящие к конкретным условиям эксплуатации технологии.

И еще. Вот лично для меня ценно - поставил и забыл. И если при таком отношении АКБ выдержит 3 года - честь ей и хвала.
Но многие, пишущие в своих постах - у меня ....... АКБ отслужила 5 (6,7,8 и далее лет) не указывают - а как они за ней ухаживали? И часто выясняется, что человек ее раза по 3-4 в год заряжал, подливал электролит не реже раза в год, на зиму забирал домой и вообще тетешкал. ИМХО это не совсем корректно, т.к.предполагает повышенные трудозатраты владельца. Чем то похоже на анекдот про уезжающего в отпуск на юга перца, который спросил у друга-венеролога, как уберечся от трипака. И тот ему - надетый на член презерватив обкладываем ватой, пропитаной атитриперной мазью, сверху - еще один презерватив, потом все это бинтуем, гипсуем и заматываем бактерицидным лейкопластырем. И самое главное - НИКАКИХ половых связей!
Вот примерно это напоминают танцы с бубнами по обихаживанию АКБ иных владельцев.
ГенВик
Бермадей писал(а):

Кто в курсе - эти топловские батарейки как насчёт глубокого разряда?


вот пример следования бренду. Топловские - и все. А какая она? Са/Са? Или Са/Sb? Если второе - поживет. Да и первое - если впервые - может оклематься...
salgal
ГенВик писал(а):

Но многие, пишущие в своих постах - у меня ....... АКБ отслужила 5 (6,7,8 и далее лет) не указывают - а как они за ней ухаживали? И часто выясняется, что человек ее раза по 3-4 в год заряжал, подливал электролит не реже раза в год, на зиму забирал домой и вообще тетешкал. ИМХО это не совсем корректно, т.к.предполагает повышенные трудозатраты владельца.


Актекс - не разу домой занесен не был -только клемма протиралась на предмет контакта, дозарядка производилась только по разу в год-и это нормально .сейчас восьмой год поставил у в шкавчик -да все-признать надо -для мороза уже слабоват-а весна лето.осень -еще будет добросовестно работать.Кстати о электролите речи не могло и быть-я наверное не очень аккуратный аккумуляторововд но воды долил только на шестом году-Крылья,крылья-Ноги.
ГенВик
Честь и хвала производителю такого девайса. Повезло и тебе.
пыСы А не получится так, что АКБ на зимний период во время использования Актекса (весна-лето-осень) разрядится-осыпется? И вообще иметь 2 пкума - это нормально? Я не знаю потому и спрашиваю.
salgal
Не получится -хранение типа погреб то есть холод из многолетнего опыта еще моего старшего брата показывает-не осыпается главное электролит не долить-есть такой соблазн у многих автолюбителей-по этой причине и крах быстро наступает.Почему то они считают что плотность малую можно так поднять-хотя всем известно что только зарядкой.Ну а если зарядка не помогла то остольное координально уже не поможет-увы.(ну может на месяц два ).А в более теплый период времени я эксплуатирую оба-второй пойдет на карб.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы