Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Здравствуйте. Не греет печка. Полсе замены радиатора салона.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Здравствуйте. Не греет печка. Полсе замены радиатора салона. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
digalex



На форуме 9 лет
Сообщения: 36
Откуда: Кемерово
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2009 17:46
Ответить с цитатой

Сразу скажу, что система не завоздушена. (Хотя мопед не мой....) Машинка 2111 с 16 клапанным двигателем. С климат контролем (точно не знаю как называется.) Поменян радиатор печки, блок управления климатом, а тепла как не было, так и нет. Причем, что ездил зимой на 1 положении вентилятора. (Предыдущий бачок лопнул). Вобщем други, прошу у Вас совета че и как. Спасибо.
Вернуться к началу
digalex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zx1



На форуме 7 лет
Сообщения: 439
Авто: LADA 21114
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2009 18:29
Ответить с цитатой

может заслонки не двигаются,ими управляет датчик температуры,дует холодный?Или вообще не дует?
Вернуться к началу
zx1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
digalex



На форуме 9 лет
Сообщения: 36
Откуда: Кемерово
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2009 18:48
Ответить с цитатой

воздух дует, заслонка вроде тоже работает. По крайней мере тепло -холод работатет.
Вернуться к началу
digalex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zx1



На форуме 7 лет
Сообщения: 439
Авто: LADA 21114
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2009 18:58
Ответить с цитатой

если выставляешь чтобы всё время дул горячий(крайнее правое положение),на прогретом двигателе,то какой воздух идёт?
Вернуться к началу
zx1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
digalex



На форуме 9 лет
Сообщения: 36
Откуда: Кемерово
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2009 07:02
Ответить с цитатой

Воздух идет теплый. Вот еще вопрос. Шланги,подводящие тосол к радиатору печки должны стоять в каком то определенном положении (т.е верхний только к верхнему патрубку...) или разницы нет? Радиатор не направленный какой-нибудь?
Вернуться к началу
digalex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2009 07:43
Ответить с цитатой

digalex писал(а):
Сразу скажу, что система не завоздушена. (Хотя мопед не мой....)

уровень тосола не низкий? если низкий - греть не будет.
digalex писал(а):
Вот еще вопрос. Шланги,подводящие тосол к радиатору печки должны стоять в каком то определенном положении (т.е верхний только к верхнему патрубку...)

в определенном.
насколько помню, они (патрубки) немного разного диаметра.

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
digalex



На форуме 9 лет
Сообщения: 36
Откуда: Кемерово
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2009 07:50
Ответить с цитатой

ладно, седня глянем что не так... спасибо
Вернуться к началу
digalex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sange



На форуме 7 лет
Сообщения: 15
Откуда: Togliatti
Авто: ВАЗ21723-01-011
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2009 09:04
Ответить с цитатой

Какой радиатор печки установлен? Если Лузар то может и не греть.
Ставь ДААЗ (см ФАК), мне помогло.
Еще проверить нормально ли термостат работает. Хотя он на 50-60гр уже ощутимо греет.

[/quote]
Вернуться к началу
sange сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
digalex



На форуме 9 лет
Сообщения: 36
Откуда: Кемерово
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2009 10:02
Ответить с цитатой

Про радиатор незнаю (уточню). А вот про шлаги. Вот к примеру из блока выходит шланг на печку, идет на прямую в салон. Он куда должен подцеплятся? К какому патрубку печки?
Вернуться к началу
digalex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Супер Мен



На форуме 7 лет
Сообщения: 431
Откуда: kazan
Авто: 21103 1.5. 16v 2001г
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2009 16:58
Ответить с цитатой

а можно вопрос менять радиатор печки трудоемкий процесс на 10ке ?...менял на предыдущей 2108 помучался......

И еще вопрос на 10ке на потолке стоит датчик там есть маленький вентилятор он у меня сильно зажужал починить не удалось и я его оттуда убрал(вентилятор) . чем это черевато??
Вернуться к началу
Супер Мен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iceron



На форуме 8 лет
Сообщения: 76
Откуда: Подольск
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2009 17:18
Ответить с цитатой

Черевато тем, что увеличится время автоматического регулирования температуры и появится раскачка. Вентилятор датчика температуры улучшает устойчивость САУ температурой уменьшя постоянную времени регулирования (это по научному Smile ) а по нашему, по бразильски, печка начнёи сильнее греть в начале и перебрав выбранную температуру резко даст холодом. Зате снова теплом. Штатный блок, старого типа,кстати, даже при исправном вентиляторе тоже в "режиме закаливания" работает - то жара, то холод. Тут уже исполнение алгоритма регулирования такое. Я ставил Gamma 412. Скоростью вентилятора не управляет (задаётся вручную) но регулирует чётко - ещё ни разу "закаливать" меня не пытался. А для улучшения характеристик регулирования некоторые (я в том числе) ставят компьютерный кулер (40мм) на датчик. Только питание его 12В надо отдельно тянуть вот.
Вернуться к началу
iceron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2009 22:53
Ответить с цитатой

А если газануть и подержать обороты - сильнее жарит?

Тебе сюда : http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=76395&postdays=0&postorder=asc&start=30&sid=19373656a2aaca7ad7b88251ecc52760

это был....

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2009 06:17
Ответить с цитатой

Супер Мен писал(а):
а можно вопрос менять радиатор печки трудоемкий процесс на 10ке ?...менял на предыдущей 2108 помучался......


если отопитель старого образца, до 2003 (?) года - очень трудоемко, если нового - средне, но тоже помучаешься Pardon

говорю, потому что сам это делал.

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИгорьС.



На форуме 11 лет
Сообщения: 110
Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
Авто: ВАЗ 21110, 1,5i(8v), 2000 г.в., изумруд
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2009 07:42
Ответить с цитатой

А после замены радиатора, когда собирали печку, не забыли одеть рычаг открытия/закрытия заслонки на место?
Я лично забыл и в эти выходные опять буду разбирать печку! cry

_________________
Bosch M1.5.4, без адсорбера, прошивка серийная
Вернуться к началу
ИгорьС. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
digalex



На форуме 9 лет
Сообщения: 36
Откуда: Кемерово
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2009 12:37
Ответить с цитатой

Вообщем заменили радиатор. Поставили алюменивый -все ташкент. Фото и бирку его сфотаю, выложу на днях, чтоб на такой товар народ больше не попадался. Всем спасибо.
Вернуться к началу
digalex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
digalex



На форуме 9 лет
Сообщения: 36
Откуда: Кемерово
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 20:50
Ответить с цитатой

Прошу прощения что так долго, но все-таки выкладываю фотки радиатора, который не греет (может кому пригодиться).
http://foto.mail.ru/mail/digalex/6/
Вернуться к началу
digalex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hard2112



На форуме 7 лет
Сообщения: 167
Откуда: Брянск
Авто: ваз2112.16v
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 21:15
Ответить с цитатой

Извините, что вопрос задаю сдесь, не хочу тему создавать...Прогрел сегодня двигатель до 90 градусов,на первом положении печки дует теплый воздух, на втором еле еле теплый, на третьем -холодный...в чем может быть проблема???
Вернуться к началу
hard2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
фобсик



На форуме 7 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 21:31
Ответить с цитатой

если патрубки горячие к радиатору печки то смотри кран на открытие заслонки частая беда там четырехгранник в пластмассе лопается на морозе
Вернуться к началу
фобсик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы