Страница 1 из 2
egoist
парни, не пинайте меня, поиск я уже юзал.
в общем, купил маршрутник вчера, не могу найти сабж, помню что где-то под рулем, а вот где... сегодня стоял в пробке пытался нащупать, не получилось Smile)))
помогайте.
а еще забавно - я долго в свое время пытался понять, откуда у меня питание на магнитолу взято, а оказалось, из разъема маршрутника Smile)) уроды.

маршрутник забавный, престиж 12 в10, хорошее меню, приемлемое управление, но дизайн и главное качество отливки удивляет ри ценника в 2 тр.
v00d00
egoist писал(а):

а еще забавно - я долго в свое время пытался понять, откуда у меня питание на магнитолу взято, а оказалось, из разъема маршрутника )) уроды.


ага у меня тоже так было, папуасы блин, еще все на скрутках... ужос Confused
колодка со стороны правой ноги водителя, там кароче загляни снизу вверх под панель, там увидешь или нащупаешь

з.ы. у меня тоже 12в10, прикольная весьчь 8-)
Oleg_e
egoist
то есть, если я все правильно понимаю, надо проводок из коробочки с компом вузять, протащить в бороде к рулю, вытащить наружу и вколхозить в разъем? или с обратной стороны как-то приживить?
v00d00
egoist да, тянешь под бородой и колхозишь в разъем
big_mammoth
egoist писал(а):

то есть, если я все правильно понимаю, надо проводок из коробочки с компом вузять, протащить в бороде к рулю, вытащить наружу и вколхозить в разъем? или с обратной стороны как-то приживить?



Именно так
Я не парился - воткнул снаружи
Единственное надо учесть (правда я ставил Штат), то что распиновка колодки на схеме дается со стороны распайки - у меня так было во всяком случае
v00d00
big_mammoth писал(а):

то что распиновка колодки на схеме дается со стороны распайки


у престижа усе нормально нарисовано
Роман Торопов ©
А у меня под часами какая-то колодка, она случайно не для компа?
v00d00
Роман Торопов писал(а):

А у меня под часами какая-то колодка, она случайно не для компа?


скорее всего
Роман Торопов ©
А что этих колодок может быть несколько?
big_mammoth
Это разные колодки

Одна диагностическая - с которой заводится на комп информацмя К-line( справа снизу от руля)
Вторая(рядом с колодкой для часов) - питане и все остальное для компа
Роман Торопов ©
Т.е. в колодке под часами нет контакта с сигналом К-Лайн ?
big_mammoth
Роман Торопов писал(а):

Т.е. в колодке под часами нет контакта с сигналом К-Лайн ?


именно так
у меня в комплекте маршрутника шла дополнительная премычка для соединения с диагностической колодкой
Роман Торопов ©
Получается, что от диагностической колодки нужно будет тянуть дополнительный провод ? Или несколько проводов?
v00d00
Роман Торопов писал(а):

Получается, что от диагностической колодки нужно будет тянуть дополнительный провод ? Или несколько проводов?


да
v00d00
Killer Speed
big_mammoth писал(а):

Это разные колодки

Одна диагностическая - с которой заводится на комп информацмя К-line( справа снизу от руля)
Вторая(рядом с колодкой для часов) - питане и все остальное для компа



У меня рядом с часами помимо колодки для компа еще болтается евро-разьем для подключения питания магнитолы.
Роман Торопов ©
Наконец получил я БК "Comfort" Х11
Нашел колодку диагностики, при чём на фотке я трогаю её пальцем:


Подключил компьютер к колодке под часами:



И вышла ошибка, при заведённом двигателе:




А всё из-за того, что сначала перепутал с какой стороны находится контакт "М" (Лень было наклоняться под руль) подключал на ощупь.
Но не учел, что колодка ко мне находится зеркально (как бы со стороны проводов, а на схеме со стороны контактов). И подключил к контакту "G". Потом до меня "допёрло", что что-то не так. И тут я сообразил, что это не контакт "М", а "G". (Контакт "М" находится с краю колодки ближе к рулю, зеркально рисунку, колодка ЕВРО-2, нижняя):




Переткнул и всё Ок.
Сейчас сижу ижучаю как им пользоваться.


UDima
Роман Торопов писал(а):

...И подключил к контакту "G". Потом до меня "допёрло", что что-то не так. И тут я сообразил, что это не контакт "М", а "G". Переткнул и всё Ок.


Повезло, что комп не сломался (или производители защиту на к-лайн поставили), обычно на многих компах при такой оплошности выгорают потраха...
Роман Торопов ©
UDima писал(а):

обычно на многих компах при такой оплошности выгорают потраха


У компа или ЭБУ ? Confused
UDima
Роман Торопов писал(а):

UDima писал(а):

обычно на многих компах при такой оплошности выгорают потраха


У компа или ЭБУ ? Confused


Выгорает у маршрутно компьютера (в частности приносили несколько разных штатов и курский с диагностикой от 2110 и пару от 2109).
Ебу при таком подключении ничего не будет.
Роман Торопов ©
ДА.... всё равно, в обоих случаях повезло Smile
А что за сигнал на диагностической колодке "G" ?
UDima
Роман Торопов писал(а):

ДА.... всё равно, в обоих случаях повезло Smile
А что за сигнал на диагностической колодке "G" ?


эта клемма параллельна питанию бензонасоса, т.е. +12В, при работающем бензонасосе.
Роман Торопов ©
UDima писал(а):

эта клемма параллельна питанию бензонасоса, т.е. +12В, при работающем бензонасосе.


Тогда не понял, БК и не мог сгореть, т.к. для него это логическая "1" и соответственно входной каскад сигнала "К-Лайн" не даст выгореть ничему.
Я так полагаю.
dmabr
Сегодня на 2112 пытался Штат Х1 подключить.Что-то нифига не получилось.Показывает нули и все.На нажатие кнопок реагирует только пищанием.Я К-линию в разъеме диагностики Евро-2 воткнул в правый нижний угол.Это правильно?Объясните плиз,а то с этими схемами совсем запутался!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы