Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Течет радиатор?!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Течет радиатор?! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Seryoga_ukr



На форуме 7 лет
Сообщения: 219
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21112 8 кл., 2005 г., Январь 7.2, Gamma 412
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2009 21:54
Ответить с цитатой

Ногами не пинайте, поиск не работает, поэтому создал тему.

Ситуация такая, в районе нижнего патрубка образовывается лужа. Затягивал патрубок, проверял на подтекание из под хомута, вроде бы как сухо. Но "лужа" образовывается. Есть подозрение что причина в радиаторе. Интерисует взоможно ли такое, радиатор стоковый, 4 года, пластиковые "бочки" по бокам. Может ли он дать течь в районе "ножки" радиатора от вибрации.
Вернуться к началу
Seryoga_ukr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Termit_



На форуме 7 лет
Сообщения: 329
Откуда: Волгоград, город веселых мостов
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2009 21:59
Ответить с цитатой

да может конечно. Может сам шланг слегка дырявый.
чтобы не плодить тем, напишу тут, у меня пахнет тосолом из печки, когда включаю. Яндекс говорит, что типа ничо страшного, может радиатор печки, типа не парить мозг. Чо скажите?
Вернуться к началу
_Termit_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga_ukr



На форуме 7 лет
Сообщения: 219
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21112 8 кл., 2005 г., Январь 7.2, Gamma 412
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2009 22:04
Ответить с цитатой

_Termit_ писал(а):
да может конечно. Может сам шланг слегка дырявый.


А как с этим бороться или кардинальная замена радиатора? А насчет шланга, не похоже, сухо...
Вернуться к началу
Seryoga_ukr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Termit_



На форуме 7 лет
Сообщения: 329
Откуда: Волгоград, город веселых мостов
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2009 22:09
Ответить с цитатой

Seryoga_ukr писал(а):

А как с этим бороться или кардинальная замена радиатора? А насчет шланга, не похоже, сухо...

ну я свой менял, он ваще в гамно был. А так, есть спец жикости, их добавляешь, и ничо не течет. Проверено на себе. Я заливал, не текло, а вот видишь, спутя год, запахло тосолом, хотя он на постоянном уровне
Вернуться к началу
_Termit_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2670
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2009 22:50
Ответить с цитатой

Жидкости лучше не лить - засрут систему охлаждения.
Радиаторы обычно текут в соединении бачков с алюминием, некоторые маньяки их разбирают (отгибая алюминиевые лапки) и герметизируют...

ИМХО менять, радиатор запчасть недорогая.

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$n@ke



На форуме 8 лет
Сообщения: 1078
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2009 09:42
Ответить с цитатой

Про герметик системы охлаждения забудь это средство если в дороге радиатор потек. Посыпал, доехал, поменял.
Вернуться к началу
$n@ke сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stan1y



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: odinauto.ru
Авто: ВАЗ 21102 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2009 10:41
Ответить с цитатой

Я купил радиатор лузар за 860 рублей.
Ставить 10 минут.
Цитата:

1. Откручиваем гайку крепления радиатора (верхняя левая если стоять перед машиной)
2. Стягиваем патрубок с помпы и верхний патрубок с радиатора.
3. Отсоединяем клемму карлосона

и вытаскиваем радиатор на верх, потом откручиваем от него карлосон.
Тосол вытечет конечно чучуть, но для меня было проше купить пару литров тосола чем ипаца его сливать.


Самое главное хомуты потуже затянуть !!!
Теперь выше 90 стрелка почти не поднимается !!!

По поводу всяких антитечей хорошая стоит порядка 200-300 рублей, но после неё большая вероятность что забьется печка.

_________________
ремонт компьютеров одинцово
Вернуться к началу
stan1y сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2009 00:33
Ответить с цитатой

Seryoga_ukr писал(а):
Ситуация такая, в районе нижнего патрубка образовывается лужа. Затягивал патрубок, проверял на подтекание из под хомута, вроде бы как сухо. Но "лужа" образовывается.

Проходили такое через 1.5 года и 58 тык
Seryoga_ukr писал(а):
Есть подозрение что причина в радиаторе.

Да, это он во всем виноват.
Seryoga_ukr писал(а):
Интерисует взоможно ли такое, радиатор стоковый, 4 года, пластиковые "бочки" по бокам.

Еще как возможно!
Seryoga_ukr писал(а):
Может ли он дать течь в районе "ножки" радиатора от вибрации.

Все может быть , но наврятли.
Вобщем мой совет, меняй радиатор, дело пустяковое. Стоит не так уж дорого, будешь уверен что не потечет. И не слушай тут типа
_Termit_ писал(а):
есть спец жикости, их добавляешь, и ничо не течет. Проверено на себе. Я заливал, не текло

А потом полезишь радиатор печки менять, и гемор, и по деньгам пипец скока, так что думай.
snow02rus писал(а):
Жидкости лучше не лить - засрут систему охлаждения.

+1
$n@ke писал(а):
Про герметик системы охлаждения забудь это средство если в дороге радиатор потек. Посыпал, доехал, поменял.

Все правильно, применять только в крайней необходимости!
stan1y писал(а):
По поводу всяких антитечей хорошая стоит порядка 200-300 рублей, но после неё большая вероятность что забьется печка.

+мильон
P.S. Автор, Имхо-меняй радиатор.
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dmgdm



На форуме 7 лет
Сообщения: 529
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз 21114 1,6 16v 2005 г ЛАДА 217130-18 2010 г
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2009 04:24
Ответить с цитатой

Seryoga_ukr писал(а):
Ногами не пинайте, поиск не работает, поэтому создал тему.

Ситуация такая, в районе нижнего патрубка образовывается лужа. Затягивал патрубок, проверял на подтекание из под хомута, вроде бы как сухо. Но "лужа" образовывается. Есть подозрение что причина в радиаторе. Интерисует взоможно ли такое, радиатор стоковый, 4 года, пластиковые "бочки" по бокам. Может ли он дать течь в районе "ножки" радиатора от вибрации.

у меня такое было, тоже думал что патрубок а оказалось радиатор,он не на ножке текет он просто стекает туда, бери радиатор дааз и новые патрубки и нормальные хомуты, нормальную пробку расширительного бачка, что бы в будущем не рвало новый радиатор, да еще когда будешь сливать тосол, поставь вместо пробочек, краники, в будущем потом будет удобно тосол сливать, я себе поставил вот такие http://www.ladya-penza.ru/img/cat/radiator.jpg , теперь когда надо слить жидкость просто шланчик одел, и кури спокойненько, и жидкость вся будет стекать не на асфальт а в канистру, и защиту снимать не надо будет
Вернуться к началу
dmgdm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2009 08:06
Ответить с цитатой

dmgdm писал(а):
да еще когда будешь сливать тосол, поставь вместо пробочек, краники, в будущем потом будет удобно тосол сливать

Полезная весч эти краники, но если систему сливать раз в год можно и пробками обойтись - Имхо
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
$n@ke



На форуме 8 лет
Сообщения: 1078
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2009 08:45
Ответить с цитатой

Сколько краник стоит?
Вернуться к началу
$n@ke сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmgdm



На форуме 7 лет
Сообщения: 529
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз 21114 1,6 16v 2005 г ЛАДА 217130-18 2010 г
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2009 14:03
Ответить с цитатой

чет рублей 40 что ли отдавал, за краник!!!

но если систему сливать раз в год можно и пробками обойтись

конечно можно Smile , я и не навязываю никому их покупать!!!! Просто если бы я знал заранее что за год с Тазиком ничего не случится, может быть и не стал бы ставит!!! А так то бачок лопнет, то термостат заклинит, то блин радиатор потек, то печа крякнула, продолжать.....? Wink
Вернуться к началу
dmgdm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
тимыч 2111



На форуме 9 лет
Сообщения: 786
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2009 21:07
Ответить с цитатой

Seryoga_ukr писал(а):
Ситуация такая, в районе нижнего патрубка образовывается лужа. Затягивал патрубок, проверял на подтекание из под хомута, вроде бы как сухо. Но "лужа" образовывается. Есть подозрение что причина в радиаторе. Интерисует взоможно ли такое, радиатор стоковый, 4 года, пластиковые "бочки" по бокам. Может ли он дать течь в районе "ножки" радиатора от вибрации.

То же самое , вчера поменял радиатор и тосол перестал уходить. Меняй радиатор, когда станет холодней потечет еще больше.
Вернуться к началу
тимыч 2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga_ukr



На форуме 7 лет
Сообщения: 219
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21112 8 кл., 2005 г., Январь 7.2, Gamma 412
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2009 15:11
Ответить с цитатой

Парни такой еще вопросец. Как по умному слить ОЖ с минимальными потерями. Есть сооброжения, но может быть кто-то еще подскажет. Краник пока как вариант не рассматриваю.

И еще реально ли без гемора открутить внизу радиатор, если стоитт защита двигателя? И закреплен ли он внизу? Потому как в подробности еще невдавался.
Вернуться к началу
Seryoga_ukr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy_NMSK



На форуме 8 лет
Сообщения: 1026
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай цвета сочи->тракторный спортаж->Приоро-сочи-сарай на газу и мотик мощнее приоры
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2009 15:54
Ответить с цитатой

Радиатор цука еще в том году по зиме начал течь, как потеплело, все прекратилось. Сейчас дошло до того, что весь бачок слился. Поменял.
Сливать лучше так, по крайней мере пролил грамм 200 не больше: откручивать барашка и пробкой на расширительном бачке регулировать скорость слития ож с радиатора. Долго, но аккуратно.
Вернуться к началу
Dmitriy_NMSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmgdm



На форуме 7 лет
Сообщения: 529
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз 21114 1,6 16v 2005 г ЛАДА 217130-18 2010 г
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2009 17:06
Ответить с цитатой

Seryoga_ukr писал(а):
Парни такой еще вопросец. Как по умному слить ОЖ с минимальными потерями. Есть сооброжения, но может быть кто-то еще подскажет. Краник пока как вариант не рассматриваю.

И еще реально ли без гемора открутить внизу радиатор, если стоитт защита двигателя? И закреплен ли он внизу? Потому как в подробности еще невдавался.


открутить реально все можно, если хочешь слить тосол на землю, а если в емкость, то защиту придется снимать, или маленькими мензурками сливать без снятия защиты, хотя все равно процентов 50 сольется на землю Wink вот когда краники поставишь, то тогда вспомнишь меня!!!!!!! Smile
Вернуться к началу
dmgdm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
2110-36



На форуме 8 лет
Сообщения: 82
Откуда: 4732
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2009 19:29
Ответить с цитатой

Seryoga_ukr писал(а):
И еще реально ли без гемора открутить внизу радиатор, если стоитт защита двигателя? И закреплен ли он внизу? Потому как в подробности еще невдавался.

чтобы снять радиатор надо снять вентилятор, а его нижнее крепление без снятия защиты не открутишь

_________________
21053-2000 г ->21102 2003 г -> Skoda Octavia 1.6 МКПП (была мечта но обломился кризис мать его...)
Вернуться к началу
2110-36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga_ukr



На форуме 7 лет
Сообщения: 219
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21112 8 кл., 2005 г., Январь 7.2, Gamma 412
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2009 15:46
Ответить с цитатой

2110-36 писал(а):
чтобы снять радиатор надо снять вентилятор


А почему нельзя снять радиатор вместе с вентилятором? Вроде бы места как бы хватат и ничего не препятсвует!
Вернуться к началу
Seryoga_ukr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmgdm



На форуме 7 лет
Сообщения: 529
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз 21114 1,6 16v 2005 г ЛАДА 217130-18 2010 г
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2009 16:10
Ответить с цитатой

Seryoga_ukr писал(а):
2110-36 писал(а):
чтобы снять радиатор надо снять вентилятор


А почему нельзя снять радиатор вместе с вентилятором? Вроде бы места как бы хватат и ничего не препятсвует!


Не знаю, я менял радиатор прямо на стоянке, правда тосол старый сливал на землю, сразу вкрутил краники, купил новые патрубки, просто снял воздушный фильтр полностью, снял патрубок вентиляции, снял решетку радиатора, открутил все, сначало снял вентилятор, потом радиатор
Вернуться к началу
dmgdm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38123
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2009 17:35
Ответить с цитатой

123
_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2009 18:26
Ответить с цитатой

dmgdm писал(а):
Seryoga_ukr писал(а):
Парни такой еще вопросец. Как по умному слить ОЖ с минимальными потерями. Есть сооброжения, но может быть кто-то еще подскажет. Краник пока как вариант не рассматриваю.

И еще реально ли без гемора открутить внизу радиатор, если стоитт защита двигателя? И закреплен ли он внизу? Потому как в подробности еще невдавался.


открутить реально все можно, если хочешь слить тосол на землю, а если в емкость, то защиту придется снимать, или маленькими мензурками сливать без снятия защиты, хотя все равно процентов 50 сольется на землю Wink вот когда краники поставишь, то тогда вспомнишь меня!!!!!!! Smile


Да не надо ничего снимать. Надо просто сначала открутить пробку на радиаторе, и быстро вставить в отверстие кусок резинового или пластикового шланга,
другой конец, которого вывести в подходящую ёмкость. И после этого открутить крышку бачка.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тимыч 2111



На форуме 9 лет
Сообщения: 786
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2009 19:17
Ответить с цитатой

2110-36 писал(а):
чтобы снять радиатор надо снять вентилятор, а его нижнее крепление без снятия защиты не открутишь

У меня вентилятор откручивается трубчатым ключом на 10.
Антифриз сливал сначала с сливного отверстия в блоке, потом открутил от термостата нижний патрубок радиатора и через него слил антифриз в полиэтиленовый мешок.
Вернуться к началу
тимыч 2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрес



На форуме 8 лет
Сообщения: 557
Откуда: Псков
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 12 Января 2016 17:12
Ответить с цитатой

вопрос аналогичный-течет в районе нижнего патрубка, источник течи обнаружить не удается. Был заменен патрубок и хомуты...течь осталась

течет ночью, при заведенном двигателе течь найти не удается...
есть еще подозрение на то, что патрубок плохо затянут
Вернуться к началу
Андрес сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 12 Января 2016 22:05
Ответить с цитатой

Все просто. Берешь распылитель и мылом намываешь место. Когда высохнет там будет явно видно источник.
_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bonus



На форуме 10 месяцев
Сообщения: 2
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 19 Января 2016 15:38
Ответить с цитатой

Если радиатор сильно течет и дело в нем, то лучше конечно поменять на новый. Если немного покапывает (не критично), то может само пройти (забьется грязью). У меня когда-то давно так было.
Вернуться к началу
Bonus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы