Страница 2 из 2
Basilio_Cat
Не надо подкалывать, я ведь потому и спросил, что не считаю такой расход масла критическим и ничего криминального в этом не вижу. Расход 2 литра не на 7 километров, имелось ввиду kilo, т.е. тысяча. Бракованные свечи, действительно, вероятность очень мала, но кто его знает?
Владимирыч
2 литра на 7 тыс. км. - расход большой! Но к калильному зажиганию и порче свечей через 200км. вряд ли приводящий. Вообще, загадка - что может произойти со свечами за 200 км? И это что-то приводит к детонации? Для интереса эти вывернутые свечи в другом моторе бы попробовать. Что касается бензина, то за такой пробег даже самый плохой бензин не выведет свечи из строя, так что заправку менять при таком раскладе тоже без толку. ИМХО. supercool
NAUexx
Владимирыч писал(а):

Что касается бензина, то за такой пробег даже самый плохой бензин не выведет свечи из строя


Ну, это как набодяжить...А если исходить из того, что Вы сказали, то тогда точно остаётся самый маловероятный вариант - партия г...ых свечей в магазине.
Dmitriy1972
Владимирыч писал(а):

Для интереса эти вывернутые свечи в другом моторе бы попробовать.


+100
DRAF
Basilio_Cat можешь сопротивлЯться и выёживаться сколько хочешь. здесь не базар, где торгуют полезными советами.
Либо берешь инстрЮмЭнт в руки и проверяешь зазоры в клапанах, износ распредвала, покупаешь нормальные свечи, а не "проверенные" в "правильном" магазине, либо тебе нужно в "скорую".
ign
Robinzon 54
Basilio_Cat писал(а):

Бракованные свечи, действительно, вероятность очень мала,


А вот и зря вы так уверены!!!Особенно отечественный производитель,его очень внимательно и вдумчиво выбирать надо и то не помогает.
vbb1955
Я бы посмотрел на надежность соединения коммутатора, катушки зажигания и датчика Холла . Нечёткий контакт катушки"К" - 1-й контакт разъема коммутатора или обломаный проводок от ДХ в
трамблере ,по моему мнению, могут вызвать подобную беду.
Basilio_Cat
DRAF
Не быкуй. Форум для того, чтоб давать _дельные_ советы, а не снисходительно-высокомерно делать одолжение, якобы "советуя". Не хочешь говорить? Никто за язык не тянет.


vbb1955Уже и не знаю что проверять. Контакты все осмотрел, все чистые без налета-нагара. А как еще проверить? Кстати, не знаю, как проверить именно сам ДХ? Да, что еще. Такое впечатление, будто эта шняга больше проявляется на нагруженной машине, чем на пустой.
Руслан NV
Basilio_Cat
А УОЗ смотрел?
Rezo
Руслан NV писал(а):

А УОЗ смотрел?

+1!
Так давно уже об этом говорили, но утверждает, что всё остальное правильно настроено и работает.
А вообще-то все симптомы (пусть и скудные) говорят о слишком раннем УОЗ.
Однако тогда не совсем понятно отсутствие проблемы после замены свеч и эдак до сотни-другой пробега.
В этом и кроется весь фокус таинственности..... supercool
Basilio_Cat
УОЗ выставляю по стробоскопу, а затем чуть-чуть раньше и все хорошо до тех пор, пока не становится слышна детонация, естественно, тогда ставлю позже и так и катаюсь. Сейчас вкрутил старый, но проверенный комплект свечей Бриск, посмотрю что дальше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы