Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Клинанул движок??????

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Клинанул движок?????? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
step83



На форуме 7 лет
Сообщения: 34
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2009 23:01
Ответить с цитатой

Всем привет! Случилось вот что: Утром как обычно завел машину, прогрел, съездил в автомагазин купил нижний цилиндр сцепления, тормозухи, загнал в гараж на яму. Вообщем все это дело поменял, прокачал, сцепление проверил - работает. Решил завести и..... не заводится, точнее стартер не может прокрутить маховик!!!! Снял стартер, проверил - рабочий. Решил ключем на 38 провернуть коленвал и нивкакую, слышнен стук гдето в районе сцепления, перичем коленвал ключем проворачивается на 3 мм туда и обратно, как будто то то мешает провернуть маховик. Ставил на передачу, раскачивал машину такая же фигня как с ключем, выжимаешь сцепление или ставишь на нейтралку - машина катится как обычно(выходит коробка ни причем) До этого движок работал без проблем, на сцепление тоже не жалуюсь, маслянный насос новый стоит. Не мог же он просто так заклинить.
P.S. Машина ВАЗ 21053, 1996г, пробег 108000
Вернуться к началу
step83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2009 23:56
Ответить с цитатой

Дело в том, что при замене рабочего цилиндра ты попутал местами болты, которыми он прикручен. Они разной длины. Длинный упрётся в венец маховика, если будет завёрнут на место короткого Smile
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2009 19:57
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Дело в том, что при замене рабочего цилиндра ты попутал местами болты, которыми он прикручен. Они разной длины. Длинный упрётся в венец маховика, если будет завёрнут на место короткого Smile


Поддержу.

автор, шайбы попробуй проложить, если болты окажутся одинаково большими.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
step83



На форуме 7 лет
Сообщения: 34
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2009 22:29
Ответить с цитатой

Спасибо за советы, действительно в этом и была проблема, задевал верхний болт маховик, немного сточил его и завернул обратно, движок завелся Smile А сколько я советов наслушался за эти два дня, спецы смотрели, говорят снимай коробку ползи к сцеплению))) на самом деле нужно вго то было придти к тому с чего начинал)))
Вернуться к началу
step83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2009 18:04
Ответить с цитатой

step83 писал(а):
...А сколько я советов наслушался за эти два дня, спецы смотрели, говорят снимай коробку ползи к сцеплению))) на самом деле нужно вго то было придти к тому с чего начинал)))

Вот, вот!!!
Удачи!!!

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы