Страница 3 из 56
*Kostik*
Кстати насчет оригинала, вот например я ставлю масленый только оригинал, когда ставишь Мале например, то часто пикает дачик - подлейте масло. А бывший владелец сменил масляный насос из-за этого, а экономии 20 рублей, и так он и не понял в чем дело, а я на форуме наткнулся на инфу.

Теперь свечи и фильтра беру оригинал от греха.
Johann Halter
парни вы можете ставить хоть нанофильтры - моторам на это глубоко пофиг. тк износ происходит изза заливки некачественного масла и несвоевременной заменой его. обьясни мне как фильтр может вызвать износ масл насоса? вообще из за чего насос выходит из строя?


ЗЫ оригин фильтр по номеру стоит 1500 рублей. Smile и алко за 280.

ЗЗЫ себе на м54 ставлю АЛКО.
*Kostik*
Иван_aka_Gaiver а насос не причем, тупо пикает и раздражает, это владелец его зря поменял.
Johann Halter
Цитата:

то часто пикает дачик - подлейте масло

уровень масла горит при норме на щупе? так может у тебя датчик куевый? масл фильтр не может никак влиять на датчик уровня масла.
_oz_
Это мой таракан) Просто хочу оригинальные фильтры.
*Kostik*
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

то часто пикает дачик - подлейте масло

уровень масла горит при норме на щупе? так может у тебя датчик куевый? масл фильтр не может никак влиять на датчик уровня масла.



, да уровень в норме, ну 2 раза ставил Мале, 2 раза оригинал, как только ставлю оригинал не пикает, да и на форуме у народа тож самое. Если на бмв такая разница в ценах то лучше конечно неоригинал. У меня это все копейки стоит до 500 рублей)
Johann Halter
http://bmwcats.ru/

http://bmwcats.ru/spares/13321270038/ вот за 2 дня оригинал... за 2 000... имхо н...й надо.
_oz_
за 2 000 точно н...й
F1
Иван_aka_Gaiver писал(а):

учим матчасть, рестайл был в 94 году.


Кинь ссылкой что бы не быть голословным 93гв все "дутые" идут.
Иван_aka_Gaiver писал(а):


сход развал делать пробовал?


Ага пробовал перед продажей 1700 баков хозяин вбухал и я ещо диски тормозные и колодки по кругу поменял. hehe
Иван_aka_Gaiver писал(а):


бред. для езды по прямой созданы дурацкие мериканские машины


Бред не бред но по нашим дорогам эта машина как корова на льду была supercool если чуть где мокро на ровном месте убиться можно было hehe, правда у меня не было ни каких фишек в виде курсовой устойчивости и прочей лабуды.
Иван_aka_Gaiver писал(а):


ЗЫ бампер не колхозный кстати. я не готов назвать фирму изготовителя но польские и мытищенские стеклотканевые бампера не бывают под оригинальтные молдинги. скорее всего какойнить немецкий тюнингконтора типа люммы или сейдла..


Я имел в виду выглядит колхозно, а не в плане того что это изделие "проспорт" hehe Тем более это мое субъективное мнение, а на вкус и цвет.......
Иван_aka_Gaiver писал(а):


мдя... надо покупать не "вооон тот самый дешевый сальник" а нормальный, и осаживать его не куском трубы и желательно прямыми руками.


Чтоже мне в германию ездить за сальником hehe Думаю и там на древнюю БМВ его бы не нашлось в оригенале. Это же не ВАЗ по 30 лет одни и теже машины выпускать из одних и тех же деталей 63
Иван_aka_Gaiver писал(а):


про слабую подвеску у БМВ уже было? bboyan


Я когда покупал сию карыто мне столько на пели про слабую подвеску wwow Но не поверишь подвеска единственное, что за 1,5 года эксплуатации денег не просила и даже не намекала Pardon
Johann Halter
Цитата:

Бред не бред но по нашим дорогам эта машина как корова на льду была если чуть где мокро на ровном месте убиться можно было , правда у меня не было ни каких фишек в виде курсовой устойчивости и прочей лабуды.

я не понимаю "убица можно было" это как? скользко чтли? или что? может резина была лысая? или тебе задний привод ненравится просто?

Цитата:

Чтоже мне в германию ездить за сальником Думаю и там на древнюю БМВ его бы не нашлось в оригенале. Это же не ВАЗ по 30 лет одни и теже машины выпускать из одних и тех же деталей

в германии выпускаются ВСЕ детали на ВСЕ послевоенные БМВ. оригинальный сальник на "древнюю" е34 можно купить где угодно без проблем вообще. даже думаю в экзисте вашего колхоза. кстати еще реинц делает хоршие сальники.



Цитата:

Я имел в виду выглядит колхозно, а не в плане того что это изделие "проспорт" Тем более это мое субъективное мнение, а на вкус и цвет.......

выглядит нормально, колхозно выглядят самолепные испражнения мозга доморощенных тюнингеров. заводские модели крупных немецких и японских тюнингконтор выглядят "гармонично".

Цитата:

Я когда покупал сию карыто мне столько на пели про слабую подвеску Но не поверишь подвеска единственное, что за 1,5 года эксплуатации денег не просила и даже не намекал

поверю. легенды о слабости возникают после покупки угандошенных авто. ломучесть примерно на уровне одноклассников. старые бумки вообще очень крепкие.

дорестайл 93 год

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4402322.html
F1
Иван_aka_Gaiver писал(а):

я не понимаю "убица можно было" это как? скользко чтли? или что? может резина была лысая? или тебе задний привод ненравится просто?


Нее жопу швыряло. Ходовка исправная была денег вбухано было не мало. Резину новую купил дешовенькую правдо, но всеравно на классике такого небыло. На бумере чуть с газком не расчитаешь и понесло wwow
Иван_aka_Gaiver писал(а):


в германии выпускаются ВСЕ детали на ВСЕ послевоенные БМВ. оригинальный сальник на "древнюю" е34 можно купить где угодно без проблем вообще. даже думаю в экзисте вашего колхоза. кстати еще реинц делает хоршие сальники.


В журнале ЗА Рулем статья была про 5-ку БМВ разных годов. Так даже там написали про сальник коробки.
Кстати у этой модели есть ещо один косяк Это поводки дворников которые лупят по капоту. Выработка в штоке со временем. У всхе практичиски старых БМВ в этом кузове счетки трут об капот у когото не много у когото аж стружка летит hehe
Иван_aka_Gaiver писал(а):


выглядит нормально, колхозно выглядят самолепные испражнения мозга доморощенных тюнингеров. заводские модели крупных немецких и японских тюнингконтор выглядят "гармонично".


Да мне пофиг какая его тюнинг контора сделала и пофиг на лейбл или клеймо на нем выбитое если мне не нравиться то не нравиться. Ото напоминает перестроичную карикатуру в журнале крокодил: весят фуфайки мужик с ведром краски и клеймом в виде значка одидас идет и метит фуфайки.........думаю смысл понятен 63
Иван_aka_Gaiver писал(а):


поверю. легенды о слабости возникают после покупки угандошенных авто. ломучесть примерно на уровне одноклассников. старые бумки вообще очень крепкие.


Это да. Я вообще офигел когда увидел тяги толщеной с палец подумал погнеться это все на первой кочки wwow Но оказалось крепкая зараза dns4
Иван_aka_Gaiver писал(а):


дорестайл 93 год

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4402322.html


Щас посмотрю чета сомнения гложат. А вообще автор темы пусть посмотрит год на машине выбит : значит на регуляторе холостого хода, на радиаторе и патрубках, на бочке омывайки, на бензабаки тоже выбит год. Ещо замки дверей поглядеть вернее болты, на крайняк открыть багажник открутить с права личек там бензанасос вот на крышке пластиковой тоже год будет
Johann Halter
Цитата:

Нее жопу швыряло. Ходовка исправная была денег вбухано было не мало. Резину новую купил дешовенькую правдо, но всеравно на классике такого небыло. На бумере чуть с газком не расчитаешь и понесло

резина - г@$но видимо, никогда не было ничего подобного.

Цитата:

В журнале ЗА Рулем статья была про 5-ку БМВ разных годов. Так даже там написали про сальник коробки.
Кстати у этой модели есть ещо один косяк Это поводки дворников которые лупят по капоту. Выработка в штоке со временем. У всхе практичиски старых БМВ в этом кузове счетки трут об капот у когото не много у когото аж стружка летит

стружка летит у долбоебов, у нормальных трапеция поменана давно - она 6к стоит.

Цитата:

Да мне пофиг какая его тюнинг контора сделала и пофиг на лейбл или клеймо на нем выбитое если мне не нравиться то не нравиться. Ото напоминает перестроичную карикатуру в журнале крокодил: весят фуфайки мужик с ведром краски и клеймом в виде значка одидас идет и метит фуфайки.........думаю смысл понятен

ну хз. у всех свой взгляд на стайлинг. альпина по твоему тоже колхоз? или степень колхозности определяется по нравится ненравится??? pst

Цитата:

Щас посмотрю чета сомнения гложат. А вообще автор темы пусть посмотрит год на машине выбит : значит на регуляторе холостого хода, на радиаторе и патрубках, на бочке омывайки, на бензабаки тоже выбит год. Ещо замки дверей поглядеть вернее болты, на крайняк открыть багажник открутить с права личек там бензанасос вот на крышке пластиковой тоже год будет

стекла еще. но намного проще побить вин по каталогу - там будет год и месяц выпуска. vfac
F1
Иван_aka_Gaiver писал(а):

стекла еще. но намного проще побить вин по каталогу - там будет год и месяц выпуска.


Я видел такие экземпляры где и стекла поменены были или вообще затерты. Кстати самый первый признак того что год не настоящий так это отрезанные бирки на ремнях безопасности! Потому как это будет 90% случаев "конструктор"
Johann Halter
чесно говоря пофиг на дату выпуска -состояние важнее.
что ты понимаешь под "конструктором"?
F1
Иван_aka_Gaiver писал(а):

чесно говоря пофиг на дату выпуска -состояние важнее.
что ты понимаешь под "конструктором"?


Из двух трех машин соберут одну. Я видел машину Е34 90гв по вину которая была с узкими порогами, зеркалами и дутой мордой....И движок там был М50....Да ещо коробка автомат, а ее с 93го ставить начали вроде
А ещо видел Е32 у которой в ПТС стоял 91 гв hehe

Последний раз редактировалось: F1 (06 Ноября 2009 00:53), всего редактировалось 1 раз
F1
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Иван_aka_Gaiver


Ну а вот тебе тоже для изучения мат части hehe
http://www.bibika.ru/catalog/_bmw/_other/778833
Johann Halter
F1 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Иван_aka_Gaiver


Ну а вот тебе тоже для изучения мат части hehe
http://www.bibika.ru/catalog/_bmw/_other/778833

вау... думаю что все дело в месяце выпуска. я не помню а гуглить лениво...

Цитата:

Из двух трех машин соберут одну. Я видел машину Е34 90гв по вину которая была с узкими порогами, зеркалами и дутой мордой....И движок там был М50....Да ещо коробка автомат, а ее с 93го ставить начали вроде
А ещо видел Е32 у которой в ПТС стоял 91 гв

е32 выпускали с 87 по 95 год. в чем прикол?

то что ты написал называется "союз-апполон". конструктор это когда под доки провизят машину и движку о т нее в разборе и таможат как ЗЧ. а потом оформляют замену движка и кузова. - классный вариант привезти из японии М5Е34 с пробегом 50 тыкм. пидарги наши прикрыли к сожалению сие действо. акпп стали ставить точно раньше 93 года.
Killer Speed
_oz_
Поздравляю от всей души! По фоткам очень симпатичная машинка, довольно ухоженная и незамученная. Береги ее, мало их в таком состоянии осталось. Пусть она тебя только радует. rlzz

ЗЫ. Себе ведь вместо таза хотел такую взять... Начитался и наслушался про ломучесть подвесок и общую ненадежность и укатанность бимок. Сейчас понимаю, как слошил lol1
_oz_
Killer Speed
спасибо)
слошить каждый может lol1
*Kostik*
Killer Speed писал(а):

_oz_
Поздравляю от всей души! По фоткам очень симпатичная машинка, довольно ухоженная и незамученная. Береги ее, мало их в таком состоянии осталось. Пусть она тебя только радует. rlzz

ЗЫ. Себе ведь вместо таза хотел такую взять... Начитался и наслушался про ломучесть подвесок и общую ненадежность и укатанность бимок. Сейчас понимаю, как слошил lol1



Классная логика, если не бмв то таз. Как будто других достойных машин нет cry
F1
Ну, а где же любители 15-ти летних феррари и ламборджине ? 63
Пусть нам расскажит очередной перец как он все за копейки покупает на экзисте или на московских разборах ROFL
Bossman
_oz_
Цитата:

сам-то не нашел еще выход на оптовиков?



Ну как же, я можно сказать у них любимый покупатель Wink
Вот тут еще нашел людей тайванем торгуют, так там вообще цены такие что, смешно говорить. Но там больше по кузовщине и оптике.

Вот с расходниками в поиске, есть конечно конторы, но можно и дешевле найти.
Johann Halter
F1 писал(а):

Ну, а где же любители 15-ти летних феррари и ламборджине ? 63
Пусть нам расскажит очередной перец как он все за копейки покупает на экзисте или на московских разборах ROFL

на ламбо за копейки не получится. на БМВ вполне легко. сарказм не уместен твой...
_oz_
Bossman
поделишься?)
а почему любимый? часто закупаешься?



Поменял сегодня маслице. Купил 7 литров, залили только 5, уже на щупе максимум, хотя по книжке 6,75 влазит. Unknown
Потратил значит 2 653 р. на масло, 370 - работа, 382 - оригинальный фильтр.
Killer Speed
*Kostik* писал(а):

Killer Speed писал(а):


ЗЫ. Себе ведь вместо таза хотел такую взять... Начитался и наслушался про ломучесть подвесок и общую ненадежность и укатанность бимок. Сейчас понимаю, как слошил lol1



Классная логика, если не бмв то таз. Как будто других достойных машин нет cry



Другие достойные тачки есть... но вот не цепляют и все тут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 56
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы