Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена подводящего патрубка печки. Есть вопросы

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Замена подводящего патрубка печки. Есть вопросы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergei_093



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Сталинград
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2009 12:25
Ответить с цитатой

Необходима замена подводящего резинового патрубка отопителя.
Ибо старый (родной ещё) очень разбух от немного подтекающего масла из места соединения бензонасоса и корпуса вспомогательных агрегатов, сколько я не герметил и не менял там прокладки - один чёрт, подтекает.Smile
Возникли вопросы.
1. Я так понимаю, сливать весь тосол необязательно? Достаточно выкачать из расширительного бачка и закрыть бачок пробкой, остальное - сколько вытечет и фиг с ним?
2. Много тосола утечет?
3. Нижний хомут откручивать только на яме, патрубок, соот-но, снимать-надевать удобнее там же?
4. Бензосос опять сниму и поставлю на герметик и новые прокладки, но боюсь, поможет ненадолго. Что и как кто колхозил, чтоб из-под него не капало на резиновые патрубки?

_________________
чем больше узнаЮ людей, тем больше нравятся собаки
Вернуться к началу
Sergei_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 9 лет
Сообщения: 38468
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2009 12:52
Ответить с цитатой

Sergei_093
Sergei_093 писал(а):
1. Я так понимаю, сливать весь тосол необязательно?

правильно гришь, снимишь этот патрубок и скока сольётся стока и сольётся. у меня сливалось при такой процедуре около 2литров.
Sergei_093 писал(а):
2. Много тосола утечет?
около литра 2
Sergei_093 писал(а):
3. Нижний хомут откручивать только на яме, патрубок, соот-но, снимать-надевать удобнее там же?
да потругому полный гемор.
_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergei_093



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Сталинград
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2009 14:39
Ответить с цитатой

Dranik
Спасибо, подтвердил все мои догадки.
И всё же повторюсь:
Цитата:
4. Бензосос опять сниму и поставлю на герметик и новые прокладки, но боюсь, поможет ненадолго. Что и как кто колхозил, чтоб из-под него не капало на резиновые патрубки?

_________________
чем больше узнаЮ людей, тем больше нравятся собаки
Вернуться к началу
Sergei_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 9 лет
Сообщения: 38468
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2009 15:25
Ответить с цитатой

Sergei_093
Sergei_093 писал(а):
И всё же повторюсь:

Цитата:4. Бензосос опять сниму и поставлю на герметик и новые прокладки, но боюсь, поможет ненадолго. Что и как кто колхозил, чтоб из-под него не капало на резиновые патрубки?

тут братух Drinks or Beer неподскажу Pardon , у меня инж, а на карбе уже забыл как чо было Pardon

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8925
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2009 23:03
Ответить с цитатой

Масло может течь через ось рычага подкачки.
Как вариант, взять патрубок потолще, чем от печки, разрезать вдоль и одеть на штатный шланг, что-то типа защиты получится.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3414
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2009 00:03
Ответить с цитатой

Sergei_093 писал(а):
1. Я так понимаю, сливать весь тосол необязательно? Достаточно выкачать из расширительного бачка и закрыть бачок пробкой, остальное - сколько вытечет и фиг с ним?

Из расширительного бачка выкачивать ненадо, ставиш под машину ёмкость, закрываеш кран печки, отсоединяеш шланг, и быстро напровляеш струю в емкость, откручиваеш крышку на расширительном бачке, ещё вытечет.
Sergei_093 писал(а):
3. Нижний хомут откручивать только на яме, патрубок, соот-но, снимать-надевать удобнее там же?

Спокойно делал без ямы.

Насчёт защиты этого шланга от масла, обвернул его под хомутом молярным скотчем и изолентой.
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergei_093



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Сталинград
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2009 00:23
Ответить с цитатой

J_rockiN
На Пекаре через ось не течёт, по крайней мере у меня. Течет именно в месте соединения.
MG_And
Цитата:
Из расширительного бачка выкачивать ненадо, ставиш под машину ёмкость, закрываеш кран печки, отсоединяеш шланг, и быстро напровляеш струю в емкость, откручиваеш крышку на расширительном бачке, ещё вытечет.

Блин, сам не докумекал. Спасибо!

_________________
чем больше узнаЮ людей, тем больше нравятся собаки
Вернуться к началу
Sergei_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 9 лет
Сообщения: 38468
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2009 05:57
Ответить с цитатой

MG_And
MG_And писал(а):
быстро напровляеш струю в емкость

как правило при сливе тосола он уже ненуждается в повторном залитие в систему ,поэтому если ты не гринпис то можно и так слить куда сольётся.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex[bot]



На форуме 7 лет
Сообщения: 502
Откуда: г.Каменск-Уральский
Авто: 2115-продал. Калина-2117 Норма
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2009 09:33
Ответить с цитатой

Sergei_093
1. С какой стороны его снизу снимать, зависит от того как затянут хомут. Если его ставили снизу, то сверху к нему не подобраться. После замены, я хомуты затягивал так, чтобы можно было снимать сверху (на инжах там возможно и не подлезти, а на карбе куда удобнее, чем снизу если стоит защита и нет ямы.
2. Замену не затягиваем, потом что рвется в момент, и можно приплыть прям по дороге. У мня благо рядом с домом лопнул, но радость от замены во дворе в ноябре месяце я вам скажу еще та.
3. По поводу течи бензонасоса. Если герметик с прокладками не помогают, значит прилавочная поверхность бензонасоса кривая. Тут либо искать способы ее шлифануть, либо замена самого бензонасоса, вместе с переходной пластмассой (черненький патрон такой). Одна беда, сколько не брал этих хреновин, их делают на отъеб...сь, поэтому их после покупки тоже надо на плоскость проверить. При обратной установке, герметик лучше использовать не белый, а красный. Он лучше подходит к соединениям где может участвовать масло.
У себя я решил проблему с разбуханием патрубка, заменой данного патрубка на армированный, волговский, диаметром 18 мм. Он маслостойкий.
Вернуться к началу
Alex[bot] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergei_093



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Сталинград
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2009 11:39
Ответить с цитатой

Dranik
Цитата:
как правило при сливе тосола он уже ненуждается в повторном залитие в систему ,поэтому если ты не гринпис то можно и так слить куда сольётся.

Повторно его заливать никто и не собирается Smile
Я беспокоюсь за чистоту пола в гараже и яме, ибо гараж съёмный и относительно новый, без следов тех.жидкостей на полу.
Alex[bot]
Хомуты ставили снизу, ещё на заводе, сверху замков не видно.
Цитата:
Тут либо искать способы ее шлифануть, либо замена самого бензонасоса, вместе с переходной пластмассой (черненький патрон такой). Одна беда, сколько не брал этих хреновин, их делают на отъеб...сь, поэтому их после покупки тоже надо на плоскость проверить

Мож и плоскость, но прокладки с герметиком должны помогать в таком случае. А теплоизоляционные проставки сейчас и впрямь дрянь, весной обнаружил в "родной" трещинку маленькую, так стал смотреть в магазах - все в заусенцах, диаметр отверстий меньше чем шпилек (типа, доработай напильником). Жесть! Smile

_________________
чем больше узнаЮ людей, тем больше нравятся собаки
Вернуться к началу
Sergei_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex[bot]



На форуме 7 лет
Сообщения: 502
Откуда: г.Каменск-Уральский
Авто: 2115-продал. Калина-2117 Норма
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2009 15:14
Ответить с цитатой

Sergei_093
Тогда, как и мне, армированный шланг тебе в помощь Wink Только устанавливать его тяжеловато, жесткий зараза Smile
Вернуться к началу
Alex[bot] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы