Сегодня замерил мультиметром напряжение между 3 и 5 контактами ДМРВ (PBT-GF30). При включенном зажигании = 1,05В. После запуска движка на ХХ = 1,65 - 1,68В. Почитав посты на тему "жизнь и смерть ДМРВ" понял, что напряжение на моем говорит о его (датчика) кончине. НО, есть несколько вопросов:
1. Скажите, значение напряжения 1,05В при включенном зажигании однозначно говорит о необходимости замены датчика?
2. Номинал напряжения для "здорового" ДМРВ = 0,96 - 1,03 применим ко всем контроллерам (Bosch, Январь, Ителма) или может отличаться?
3. Если менять ДМРВ, можно поставить не PBT-GF30, а Bosch 004(037) и что повлечет за собой такая замена? Нужно ли ехать к диагносту после замены?
Ко всему вышесказанному добавлю, следующее:
- после холодного пуска двигателя вибрации от него сильнее, чем на прогретом... иногда подтраивает... обороты плавают но в пределах 100-200 об.
- бывает (редко) машинка заводится на прогретом движке со 2-3-4 раза и только с подгазовкой (иногда глохнет)... на холодную - без проблем...
- по расходу бензина ничего конкретного сказать не могу (БК пока нет)