Страница 1 из 1
AlexAuto
Началось все с того, что машина стала очень плохо и с трудом заводится после длительной стоянки (> суток, в теплую погоду).
Потом отказало втягивающее на стартере - заменил. Машина стала заводится, но недолго, проверив аккумулятор, понял, что он севший, зарядил его и все вроде бы стало нормально, но потом все опять повторилось.
Если машина не заводилась, то первое время было достаточно, одному человеку немного подтолкнуть и машина заводилась. Последние же два раза приходится заводить на буксире и если первый раз машину завел относительно легко, то второй раз на буксире (вчера), пришлось очень долго ее гонять, включаю скорость бросаю сцепление, колеса идут юзом а двигатель не заводится, кое-как завел. Пробовал на первой и второй скорости.
Причем, меняю аккумулятор (практически новый беру у соседа), включаю зажигание, двигатель кутит, но не схватывает.
И если, после того, как завести машину на буксире и прогреть, то все ок, т.е. прогретая заводится даже на моем севшем аккумуляторе!
Подскажите в чем может быть проблема?!
Пробег 78000 км.
Alexey_I_Chernov
Зажигание, клапана, карбюратор. Машина то как после заводки едет?
AlexAuto
Alexey_I_Chernov писал(а):

Зажигание, клапана, карбюратор. Машина то как после заводки едет?


После заводки, пока не прогреется - провалы, возможно ехать, только при холостых около 1500 об, после того, как прогреется все нормально - холостые около 900 об, двигатель работает ровно не трясется, но при резком ускорении провалы остаются, видимо это из-за того, что мне отрегулировали карбюратор на минимальный расход бензина около 7,2 л на 100 км, при скорости 120 км по трассе.
AlexAuto
Кстати, клапана, зажигание, карбюратор, регулировал около 5 тыс. км назад последний раз
Alexey_I_Chernov
Машина-машине рознь и регулировки держутся по разному. У меня 21061 была 2001 года - так она больше 5 тыс регулировки не держала. А 21053 2000г. - за 50 тыс ни разу в карбюратор не лазил. Клапана через 15-20 тыс только смотрел. Хотя эксплуатировал одинаково.
Зажигание посмотреть в первую очередь надо - начальный угол опережения (поставить на первую метку). И угол замкнутых контактов. На 61 у меня была такая штука. Болтался (!) один из контактов - так она на холодную заводилась с толкача.
Угол замкнутых контактов должен быть по моему 55 градусов. Если нет прибора - померяй щупом расстояние между контактами, когда они максимально разведены. Выставь 0,4-0,8. В меньшую сторону - неустойчивость на холостых - в большую сторону - на высоких оборотах.
Перед выставкой проверь подшипник - на нем стоит контактная группа - болтаться ничего не должно. И саму контактную группу - на контактах не должно быть дырок и наростов.
Обязательно посмотри свечи зажигания. Зазор на них должен быть 0.7мм.
AlexAuto
Alexey_I_Chernov писал(а):

Машина-машине рознь и регулировки держутся по разному. У меня 21061 была 2001 года - так она больше 5 тыс регулировки не держала. А 21053 2000г. - за 50 тыс ни разу в карбюратор не лазил. Клапана через 15-20 тыс только смотрел. Хотя эксплуатировал одинаково.
Зажигание посмотреть в первую очередь надо - начальный угол опережения (поставить на первую метку). И угол замкнутых контактов. На 61 у меня была такая штука. Болтался (!) один из контактов - так она на холодную заводилась с толкача.
Угол замкнутых контактов должен быть по моему 55 градусов. Если нет прибора - померяй щупом расстояние между контактами, когда они максимально разведены. Выставь 0,4-0,8. В меньшую сторону - неустойчивость на холостых - в большую сторону - на высоких оборотах.
Перед выставкой проверь подшипник - на нем стоит контактная группа - болтаться ничего не должно. И саму контактную группу - на контактах не должно быть дырок и наростов.
Обязательно посмотри свечи зажигания. Зазор на них должен быть 0.7мм.



Спасибо.
Контактную группу и свечи, проверю
Valicopter
У меня была та же проблема. Сегодня докопался до истины. Отлетел рычаожок, который закрывает воздушную заслонку карбюратора при вытянутом подсосе. Поставил все на место, завелось с полпинка:))
AlexAuto
Valicopter писал(а):

У меня была та же проблема. Сегодня докопался до истины. Отлетел рычаожок, который закрывает воздушную заслонку карбюратора при вытянутом подсосе. Поставил все на место, завелось с полпинка:))



Спасибо, проверю!
Сегодня купил на всякий случай свечи новые - А17ДВР, причем там лежали А17ДВ, я так понял без резистора.
На этом форуме была тема, где говорили, что А17ДВР/ДВ для КСЗ (у меня КСЗ), а вот продавец уверял, что А17ДВР для БСЗ, а А17ДВ для КСЗ, кому верить.....
AlexAuto
Нашел неисправность, оказывается развалилась телескопическая тяга привода воздушной заслонки, заменил ее, и на всякий случай заменил свечи. Старые Супер Бриск прошли 12 тыс. км. остались в отличном состоянии. На новых же машина троит, придется старые поставить.
Alexey_I_Chernov
Однозначно - ДВР - это для бесконтактной системы зажигания - искра там типа мощнее, посему резистор можно и поставить для уменьшения помех например. ДВ - для контактной. Однако я разницы не заметил особой - и на тех и на этих не едет нормально. Купи любой BRISK и не мучайся. А продавцы, хе хе, на прошлой неделе в фирменном магазине утверждали, что 15W40 - летнее масло, а 15W30 зимнее Smile
AlexAuto
Да, такое чувство, что продавцов в нашем городе специально подбирают по принципу - чем меньше знаешь, тем лучше Smile
Денег пока лишних нет, так что поставлю старые свечи, а новые пусть про запас лежат, вдруг в дороге пригодятся.
AlexAuto
В выходные встал на перекрестке и машина умерла, выкрутив свечи увидел что они черные, поставил старые теперь все ок.
...
теперь буду покупать только БРИСК.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы