Замеры напруги на авто- 12,9 В - ПРОШУ ПОМОЩИ!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 11:13
SeGa4852
что за лампы пользуешь?

#27:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 11:28
SeGa4852
Попробуй при аналогичном замере отключить не ПТФ,а другой потребитель с аналогичным потреблением.Есть подозрение что увидишь примерно такую же просадку от него(например обогрев заднего стекла).Просто генератор, даже 80 А на ХХ не может обеспечить "всех и сразу" Pardon

#28:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 11:31
-=Worm=-
Лампы в ПТФ Филипс Премиум +30% стоят... самые дешевые из филипсов короче!

#29:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 11:36
SeGa4852
Вечером когда едешь с включенным освещением приборов , включаешь поворотник и подсветка начинает моргать.

#30:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 11:38
Zver_042
Т.е .всё в норме?
Так нормально всё по моим замерам или все же с ПТФ что-то не так?

#31:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 12:01
SeGa4852 писал(а):

Zver_042

Т.е .всё в норме?



Меня такое положение дел не устроило Pardon . Поэтому поставил себе в том году трёхуровневый РН,как впрочем многие из здесь присутсвующих. Тема подробная есть на форуме. После этого остался доволен и успокоился.
А чтобы сказать что всё в норме,во время замера со всеми потребителями всё же стоит поднять обороты,если напруга поднимется,тогда да,в норме,с учётом возможностей штатного РН. Но я бы так не стал оставлять. Для сравнения замерял у жены на Акценте,буржуи в заводском исполнении ведут себя гораздо лучше.Ниже 13,8 у неё я не смог добиться,правда потребителей там поменьше было(головной свет,вентилятор печки на максимум,два вентилятора радиатора,обогрев заднего стекла,задние ПТФ).

#32:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 12:17
Кинь ссылку по установке трехуровнево РН.. Ставить его сложно? Надо всю гену разбирать? Моет отчет с фотами есть подробный?

Люди, отпишите кто как считает.. всё ли в норме?

#33:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 12:25
Сложного ничего нет.Генератор снимать не надо.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=81296&highlight=

#34:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 12:36
SeGa4852 писал(а):



Люди, отпишите кто как считает.. всё ли в норме?


Если напруга при включении поворотников не просаживается , то всё в норме.

#35:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 12:44
Zver_042
Почитал я статейку.. там вечные споры о нужности этого трехуровнего РН.. и что-то не хочется его ставить! Smile

#36:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 12:53
SeGa4852
Хозяин барин Pardon
Агитировать не буду. Посто я постояв в пробках с включёнными фарами,обогревом стекла,печкой,дворниками и музыкой (не громко) понаблюдав напругу в 12,5 В на ХХ при включении вентилятора радиатора и 13 В без него, мириться не захотел с этим. При это мой штатный РН стоит на 50 ре дешевле трёхуровневого (генератор ПРАМО).Зато сейчас электрикой доволен. Ну и признаюсь конечно,у меня руки чешутся периодически,когда что то хоть чуть чуть не устраивает.

#37:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 13:25
Zver_042
Как его устанавливать?
Сколько он стоит?
И как им вообще пользоваться толком поясни, я так понял там переключать надо периодички?

#38:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 13:43
Ставится щёточный узел взмаен штатного РН.Сам РН вынесен из генератора и ставится на корпус(массу) там где удобно. Переключать тоже ничего не требуется.Исправно работает в среднем положении 14,2 В.Стоит в районе 250 р в комплекте с щёточным узлом.Щёточный узел зависит от генератора. Про сами трёхуровневые и какие они бывают можно почитать на сайте производителя .
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html

#39:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 13:51
Zver_042
Я так понимаю их в автомагазинах продают?
Как его устанавливать конечно хотелось бы по подробнее,т.к. плохо представляю куда чего.. где сам переключатель - режимы переключать, я так и не понял

#40:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 14:30
SeGa4852
Выкручиваешь родной и ставишь новый, что не понятно?!?

Сам РН на борт цепляешь на саморез и все. Переключатель типа ткмблера смонтирован в корпусе самого РН. Ставишь в среднее положение и будет тебе счастье.
Я заказал по почте. Пришел через дней 10. Работает с год - никаких проблем.

#41:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 14:59
SeGa4852
Дык,в принципе если коротко Sonauto99 всё и объяснил Smile .Снимаешь пластиковую крышку с генератора,откручиваешь штатный регулятор,на его место ставишь щёточный узел из "установочного комплекта" как на ссылке выше.Продеваешь провода от щёточного узла через пластиковую крышку,ставишь её на место.Цепляешь эти два провода к самому трёхуровневому и закрепляешь его на массу.Я дополнительно кинул на массу регулятора с -АКБ провод в 8 квадрат(от установки музыки остался). Вообще достаточно просто покрутить в руках,и всё сразу понятно станет. Если чуть чуть дружить с электрикой,то можно купить только сам регулятор(выносной блок) а щёточный узел сделать из штатного РН немного надругавшись над ним Pardon Я покупал в магазинчике,который напрямую работает с заводом производителем.А вообще люди и в обычных запчастях покупают,и заказывают через инет.В теме про трёхуровневый регулятор вроде расписано это.

#42:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 15:43
Ок!
Срасибо!

#43:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 10:05
Всем привет!
В общем мучает меня теперь вопрос напряжения на авто... lol1
Я ошибался с выводом что ПТФ напруги много сжирает, попробовав отключать/включать отдельно ближний и обогрев зад.стекла эффект тот же, что и при отклоючении ПТФ... т.е. проседает напруга одинакого просто много потребителей получается видать!?
И так долго толкавшись в пробках, доехав до стоянки, сделал ещё раз замеры при ВСЕХ потребителях - печка на 3 скорости, обогрев стекла, дальний свет, ПТФ передние и задние, аварийка, музыка и офигел - 12,88...12.92В. Пробовал раскрутить двиг до 3000об толку мало.. прибавляется совсем чуток... пару единиц т.е. около 13,00..13,10В получалось... короче от оборотов толку нет!
При выключенных потребителях получилось - 13,89В
Дай думаю попробую сколько выдает при моих зачастую включенных потребителях, а это ближний/дальний, ПТФ передние, печка 1 скорость, музыка, габариты естевственно - получилось 13,58В от оборотов измененя где-то 13,60...13,62В в принципе этого достаточно...

Так как же быть.. почему при всех включенных потребителях так напруга падает и от оборотов не растет? Получается включи я все потребители АКБ не будет получать зарядки :-( От чего такая хня может быть? Регулятор напряжения?

Кстати померял АКБ на не заведенном двигле - 13В с чем-то (мерял сразу, как на работу утром приехал сегодня) Кстати АКБ у меня MUTLU 62Ач, поставлен новый, в том году, не разу не заряжал.

И ещё... утром завел авто пока дышал свежим воздухом, подошел к капоту, со стороны генератора и услышал звуки такие.. в такт оборотов как пенопластом друг о друга шёркать... не сильный но слышимый достаточно хорошо... потребители все выключены!!! Что это может быть?
Фух.... вроде все написал
Прошу помощи....


Мотоблок
От поворотников подсветка приборки не моргает!

#44:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 12:57
И тишина....
Может и впрям трехуровненвый рег.напряжения поставить.. только где его найти в Ярославле??? Ставить мне надо от ваз 2110 я так понимаю?

#45:  Автор: DjivsОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 13:18
не не переживай.
у меня такая же история. напруга до 13 иногда просаживается.
лучше массы почисть и в гене контакты все. у меня таким образом на 3 вольта напруга поднялась. для акка повыш напруга тоже не гуд, особенно летом электролит кипит.
про торн в наших автолабазах ваще никогда не слышали.
кароч забей

#46:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 13:33
SeGa4852
ты попал когда зарегился на этом форуме... pst и мысли поставить трехуровник....это непоследняя головоломка, которая тебя еще одолеет Wink
ты попал в мир конструктора.... supercool
зы: трехуровник ставь...вещь хорошая...мне нравится.. gpn gpn gpn
у меня номер *******-02 стоит... supercool

#47:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 13:55
Djivs
Всё протянуто и зачщено месяц назад, провода на АКБ вообще новые стоят
Может для начала заменить регулятор напряжения.. на обычный естевственно??? Пробег уже большой...

Budy
Да уж... попал это точно! hehe

#48:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 14:00
SeGa4852
я себе поставил 3-х уровневый рег.напруги. печка,ближний,майфун,обогрев зад.стекла-14В supercool

#49:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 14:03
Халява
Да я с радостьююю в Ярославле где такие найти?
Стоит для начала заменить на штатный? Может поможет?

#50:  Автор: ALK1980Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 14:06
2SeGa4852: Если найдешь где в Ярославле - свистни пожалуйста:) Тоже хочу приобрести!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU