Страница 1 из 14
tatauto1
Надоел крен авто на поворотах и клевание носом при торможении.
Короче снял проставки. Подкрылки месяц назад снял и обработал антигравием. О чудо как прикрасно ведет себя машина на поворотах.
Этого ужасного крена нет. Есть возможность прибавить на поворотах скорость. Клевание носом уменьшилось до минимально уровня-почти нет. А самое главно ТОРМОЗА стали отличными, кажется даже уменьшиляся реально ход педали. Сразу скажу тормоза до этого сам регуировал я имею в виду колдун и все было подрегулировано тоже отлично. Но теперь знаю что с проставками как не регулируй такого эффекта как без проставок не добъешься. На трассе машина ведет себя тоже лучше. Вы не думайте что это чисто эмоции. Это все трезвые выводы. Те форумчане которые говорят, что проставки на х*й не нужны - ДЕСЯТЬ РАЗ ПРАВЫ лично я это понял. Да и вид машины улучшается. Поднятый зад, что задним едущим дно машины видно это уже в прошлом.
Более того на кочках машина тоже лучше сябя ведет. Конкретно нет звука заглушенного похожего на удар плюшевой игрушкой по стенке. Я имею в виду подвеску. Именно переднюю. Видимо при поднятом заде она на себя много берет. А когда опускаешь зад то баланс между задней подвеской и передней.
Еще один маленький плюс стал прекрасным обзор через зеркало заднего вида - спойлер как раньше не мешает.
Так что сами пробуйте и убеждайтесь.

PS. Когда приехал на сервис снимать проставки мужики говорят о еще один снимает, статистика пошла, таких как я много. И смеются над тем кто их ставит.
От них же узнал есть слушок что гиббоны при авариях при наличии проставок сразу виновником хотят его обладателей сделать. Ну видимо при случаях когда тормозной путь подвел.
T971XX
Поддерживаю, я тоже за выкинул их нафиг.... тормоза сразу же в норму пришли.
ANDYS
Молодец! А че ставил то?
tatauto1
ANDYS писал(а):

Молодец! А че ставил то?


Все ставили и я поставил. Шучу.
Раньше подкрылки стояли - шоркало.
Когда снял их через полтора года увидел прошоркало до дыры. И сырость уже под подкрылок не в гости зашла а уже там прописалась.
Реально кучко земли с кулак упала при снятии.
MichaelM
Все правильно, не нужны - выкидывай, но... в теории тормоза и с проставками можно отрегулировать (но это в теории, а на практике может и не получиться) ну а насчет обзора - зато слепят сзади едущие больше, и пользоваться надо боковыми зеркалами, а не ставить в салон панорамное.
Я не сторонник проставок, я всегда говорил - ставьте только если вам это действительно необходимо и если осознаете как хуже будет вести себя машина. Но внешний вид задней арки особенно двенадцатой без проставок не очень
lawyer
Тормаза может и отрегулируешь, но управляемость всеравно хуже будет, как некрути, центр тяжесть выше переноситься, оно надо.
Sergio
Поддерживаю молодец, я снял их как только мащину купил.

Подкрылки не снимал протерлись уже до дыр, но снимать сами понимаете не стал т.к., иначе чем уберечся от ржавчины.

Если кто знает подскажите?
lawyer
С дырявыми подкрылками ездить еще хуже, т.к. влага туда попадает и там остаеться. Так что либо нормальная обработка под крыльями и снимать их, либо менять часто.
Sergio
А где мона нормально проработать так что бы камнями и прочей хе...й антикор или антигравий не отвалились.
Я слышал есть вроде какаето компания которая прорабатывает именно арки специальным средством, мож кто слышал про это.
Если до дайте координаты.
zlexx
МОЛОДЦА! :cool:
capt102
Кстати, а вот кастор сильно уходит, если проставки снять (среднее положение)?
Дело в том, что мне кастор отрегулировали уже с проставками, так вот если сейчас их снимаю - заново регулировать или будет в пределах допуска?
Mpak
У меня стоят проставки на минимум, вообще желание их снять есть, но почему-то мне кажется что тогда зад машины будет сильно просаженный какой-то.. сейчас ножний край порога идет параллельно земле, т.ч. если снять проставки будет впечатление приподнятой морды.. кто что по этому поводу думает?
capt102
Mpak писал(а):

У меня стоят проставки на минимум, вообще желание их снять есть, но почему-то мне кажется что тогда зад машины будет сильно просаженный какой-то.. сейчас ножний край порога идет параллельно земле, т.ч. если снять проставки будет впечатление приподнятой морды.. кто что по этому поводу думает?



А что тут думать - сейчас в обед ради интереса вышел и замерил на пустой машине высоту от земли до порога, так вот это значение для зада на 2.5 - 3.5см больше передка и справа и слева, машину откатил на другую площадку - аналогично. На загрузке, конечно, просядет.
Т.е. зад выше передка в среднем на 3 см, ну вот у меня как раз проставки на среднее положение, там, насколько помню, те же 3 см и есть. Давление в шинах одинаковое.
Волк
Я на праздники ощутил всю прелесть езды без проставок. Трассу держит хорошо, в повороты входит хорошо, крены стали меньше и скорость прохождения поворотов возросла. А так же ощутил "прелесть" проезда неровностей на даче, фаркопом землю прочертил, хорошо что не брюхом. Загрузка машины четыре человека, ребёнок + в багажнике 50-60 кг. Но проставки пока ставить не буду.
OlegD
А я чего-то так и не понял, как это вы ощущаете прелесь езды без проставок? Лично я так и не почуствовал разницы, может я не вхожу в повороты на 120км/ч? Тормоза одинаковые, а значит "+" проставок очевиден:
1. Машина не похожа на беременную антилопу, пусть и видно слегка днище, зато чисто эстетически машина смотрится подтянутей.
2. Четыре человека в машине позволяют нормально ехать, а не оттормаживаться перед каждой неровностью на дороге.

Минусов не заметил, извиняйте.
Serega iz Novomoskovska
tatauto1 писал(а):

Надоел крен авто на поворотах и клевание носом при торможении.
Короче снял проставки. Подкрылки месяц назад снял и обработал антигравием. О чудо как прикрасно ведет себя машина на поворотах.
Этого ужасного крена нет. Есть возможность прибавить на поворотах скорость. Клевание носом уменьшилось до минимально уровня-почти нет. А самое главно ТОРМОЗА стали отличными, кажется даже уменьшиляся реально ход педали. Сразу скажу тормоза до этого сам регуировал я имею в виду колдун и все было подрегулировано тоже отлично. Но теперь знаю что с проставками как не регулируй такого эффекта как без проставок не добъешься. На трассе машина ведет себя тоже лучше. Вы не думайте что это чисто эмоции. Это все трезвые выводы. Те форумчане которые говорят, что проставки на х*й не нужны - ДЕСЯТЬ РАЗ ПРАВЫ лично я это понял. Да и вид машины улучшается. Поднятый зад, что задним едущим дно машины видно это уже в прошлом.
Более того на кочках машина тоже лучше сябя ведет. Конкретно нет звука заглушенного похожего на удар плюшевой игрушкой по стенке. Я имею в виду подвеску. Именно переднюю. Видимо при поднятом заде она на себя много берет. А когда опускаешь зад то баланс между задней подвеской и передней.
Еще один маленький плюс стал прекрасным обзор через зеркало заднего вида - спойлер как раньше не мешает.
Так что сами пробуйте и убеждайтесь.

PS. Когда приехал на сервис снимать проставки мужики говорят о еще один снимает, статистика пошла, таких как я много. И смеются над тем кто их ставит.
От них же узнал есть слушок что гиббоны при авариях при наличии проставок сразу виновником хотят его обладателей сделать. Ну видимо при случаях когда тормозной путь подвел.


Да, все вы верно говорите...но есть одно НО!!! ...я тоже люблю погонять и в том числе и в поворы повходить. Так вот мне, для удовлетворения этих моих амбицийп ришло в голову - воткнуть диски увеличивающие колею аж на 6 см!!! Вот скажите мне как в этом случае ездить без простпавок? В повороты вхожу наура - пробовал тоже самое проделывать на машине товарища без проставок - крен больше чем у меня с проставками. Скажите - нахуа мне их выкидывать?
AS
по мне так с проставками лучше. регулировка фар и пр., конечно, нужна. чтоб нормально вписываться в повороты - разумную скорость надо держать. если же кому-то нравится погонять, то, как говорится, - хозяин-барин. так что, если проставки мешают нарушать правила пдд, то наверное, не в проставках дело Smile не припомню за последнее время больше 1 раза, чтобы пришлось клевать носом при торможении. простое соблюдение дистанции профилактика от многих неожиданностей.
в финл. специально для росс. туристов реклама есть про соблюдение дистанции (с участием вилле хаапасало, артист из фильмов про нацособенности). Smile
BI4ugan
проставки не нужны вообще они опасны на больших скоростях
ето моё мнение
DVDrom4ik
ипал я в рот эти проставки Mad
никогда больше не поставлю
M.F.
tatauto1 писал(а):

От них же узнал есть слушок что гиббоны при авариях при наличии проставок сразу виновником хотят его обладателей сделать. Ну видимо при случаях когда тормозной путь подвел.


Правильно.
OlegD писал(а):

А я чего-то так и не понял, как это вы ощущаете прелесь езды без проставок?


просто без коментариев
OlegD писал(а):

Лично я так и не почуствовал разницы,


Ну некоторые вообще стерают колодки по полной или с проколотым колесом пол дня ездят, а потом говорят что не заметно разници ...
OlegD писал(а):

Тормоза одинаковые


Тормоза то одинаковые, но развеска разная и с проставками заднии тормоза в принципи почти не работают, то есть практический весь вес, при торможении, приходится на переднюю ось и как результат торможение только передними тормозами ... и тут хоть регулируй, хоть нет всё равно тормозной путь всегда (!) с проставками будет больше, так как задние тормоза просто не используют свой потенциал торможения и не надо думать что регулировка колдуна исправит это ...
OlegD писал(а):

1. Машина не похожа на беременную антилопу, пусть и видно слегка днище, зато чисто эстетически машина смотрится подтянутей


Я бы сказал на что похожа "раком загнутая беременная онтилопа" (не слабое такое зрелише), но боюсь не удержусь ... Smile А из плюсов только то что для ремонта можно без ямы некоторые манипуляции делать.
OlegD писал(а):

Минусов не заметил, извиняйте.


Ну это понятно, раз нравится, то и минусов не заметно ... некоторое время назад было очень популярно наклеивать на заднее стекло (!) наклейку изображающую половой акт двух представителей сексуальных меньшинств ... как-то не понимаю я это дело ... а людям нравится ...
P.S.: если что никого не хотел обидеть!
tatauto1
Serega iz Novomoskovska писал(а):

tatauto1 писал(а):

Надоел крен авто на поворотах и клевание носом при торможении.
Короче снял проставки. Подкрылки месяц назад снял и обработал антигравием. О чудо как прикрасно ведет себя машина на поворотах.
Этого ужасного крена нет. Есть возможность прибавить на поворотах скорость. Клевание носом уменьшилось до минимально уровня-почти нет. А самое главно ТОРМОЗА стали отличными, кажется даже уменьшиляся реально ход педали. Сразу скажу тормоза до этого сам регуировал я имею в виду колдун и все было подрегулировано тоже отлично. Но теперь знаю что с проставками как не регулируй такого эффекта как без проставок не добъешься. На трассе машина ведет себя тоже лучше. Вы не думайте что это чисто эмоции. Это все трезвые выводы. Те форумчане которые говорят, что проставки на х*й не нужны - ДЕСЯТЬ РАЗ ПРАВЫ лично я это понял. Да и вид машины улучшается. Поднятый зад, что задним едущим дно машины видно это уже в прошлом.
Более того на кочках машина тоже лучше сябя ведет. Конкретно нет звука заглушенного похожего на удар плюшевой игрушкой по стенке. Я имею в виду подвеску. Именно переднюю. Видимо при поднятом заде она на себя много берет. А когда опускаешь зад то баланс между задней подвеской и передней.
Еще один маленький плюс стал прекрасным обзор через зеркало заднего вида - спойлер как раньше не мешает.
Так что сами пробуйте и убеждайтесь.

PS. Когда приехал на сервис снимать проставки мужики говорят о еще один снимает, статистика пошла, таких как я много. И смеются над тем кто их ставит.
От них же узнал есть слушок что гиббоны при авариях при наличии проставок сразу виновником хотят его обладателей сделать. Ну видимо при случаях когда тормозной путь подвел.


Да, все вы верно говорите...но есть одно НО!!! ...я тоже люблю погонять и в том числе и в поворы повходить. Так вот мне, для удовлетворения этих моих амбицийп ришло в голову - воткнуть диски увеличивающие колею аж на 6 см!!! Вот скажите мне как в этом случае ездить без простпавок? В повороты вхожу наура - пробовал тоже самое проделывать на машине товарища без проставок - крен больше чем у меня с проставками. Скажите - нахуа мне их выкидывать?



Ну это просто ты увеличил устойчивость за счет выноса колес. Если ты это имеешь в виду, то в твоем случае ни че не поделаешь, ездий и наслаждайся. Но насколько я знаю у тебя увеличивается нагрузка на ступицу со всеми вытекающими последствиями.

А вообще я мне понадобилось 1,5 года поездить на проставках и созреть до той мысли ято они не нужны и не просто не нужны а нафиг*й не нужны и вредны. И напимал я все это для того чтобы кто на низ издит быстрее чем я сорез ибо я уверен в своей мысли на 100%.
Глядишь благодаря мне и число аварий сократиться, глуппых аварий я имею в виду типа влетел в зад (сам с проставками попал), вылетел с поворота неважно в дождь снег из-за сноса задней оси и т.д.
В принципе в твоем случае
Mahoni
То же задумался, может выкинуть.
А на какой резине и дисках вы ездеете?
Просто у меня 185/60 R14 и без проставок трет сзади.
Ahill49
Почитав данный пост тоже задумался выкинуть эти проставки, тормоза и управляемость это всё здорово Very Happy Сейчас проставки стоят на нижнем отверстии, подкрылки не ставил, когда садятся три человека сзади то на кочках обочтото цепляет Confused а что будет без проставок :ooo: колёса 185/60 R14 ковка, стандартный вылет.
ИМХО если убирать проставки то ставить прогрессивные пружины! чтобы под нагрузкой не проседали как штатные, вот только все эти пружины идут с занижением Confused чего мне делать совсем не хочется!!!!
Млин...засада какаято Crying or Very sad
Consigliori
Serega iz Novomoskovska писал(а):

В повороты вхожу наура - пробовал тоже самое проделывать на машине товарища без проставок - крен больше чем у меня с проставками


Это всё самообман... Так-как это фактически копеечная деталь при массовом производстве, то ВАЗ я думаю не обеднел бы от их установки штатно, даже учитывая трудозатраты по установке... Но видимо в них, в проставках, что-то не так, если не ставят, задумайтесь!!! А вообще в Челябинске "регулировка" колдуна выглюдит так, берут и подставляют шайбы, и говорят, типа они специальные, ВАЗОВСКИЕ pray: Тогда как регулировка колдуна требует знаний очччень специфичиских, а именно термодинамики, гидродинамики, тех.хар. авто, и степень изношенности тормозных механизмов.
И уж поверте мне как эргономисту, Ваша посадка в задранном авто оставляет желать лучшего, и никакими регулировками сидения, Вам этот недостаток не компенсировать. Увы. А теперь по поводу "повороты на ура" - повторяю, это чистый самообман, и вот почему, из-за специфической посадки за рулём у Вас возникает ощущение "ввичивания" в поворот т.к. корма машины зрительно "давит" на Вас сзади т.е. как бы "обгоняет" капот... Чисто психология 8-) 8-) 8-)
Dima22
Правильно сделал, что выкинул. M.F. все верно написал про возросшую нагрузку на переднюю ось при торможении. Как ни регулируй колдун, физику не обойдешь.

Кста, видел тут на днях результат езды с проставками (правда, видать колдун ваще не трогали после установки проставок, так что машина практически только передом тормозила). Так у нее, бедной, аж одну ступицу "повело" от нагрузок.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы