Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Еще один вопрос по компрессии...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Еще один вопрос по компрессии... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kurtyak



На форуме 7 лет
Сообщения: 327
Откуда: до 25 февраля 2010 года Украина, после - Окраина
Авто: ВАЗ 210994-20, 1,6i, 8 клап., 2008 г.в., ЭБУ - Январь 7.2; Прошивка - I204DO57; Евро-2; салон - 2115, БК - Multitronics X140
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2009 20:25
Ответить с цитатой

Сегодня на ТО-3 (20 тыс. км) замерили компрессию, оказалось: 11-11-11-11.
Норма ли это для нового двигателя?

_________________

Вернуться к началу
kurtyak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александер2115



На форуме 8 лет
Сообщения: 377
Откуда: Юг Урала
Авто: ВАЗ-2115, 2007г. кварц, + крок `10
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2009 20:28
Ответить с цитатой

ТО-3 делается на 30 тыках и там не меряется компрессия, а так вроде норм.
_________________
Никогда не спорь с тем, кто укладывает тебе парашют!
Вернуться к началу
Александер2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александер2115



На форуме 8 лет
Сообщения: 377
Откуда: Юг Урала
Авто: ВАЗ-2115, 2007г. кварц, + крок `10
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2009 20:28
Ответить с цитатой

kurtyak писал(а):
ВАЗ 210994-20, 1,6i, 8 клап.

Подожди, а кто это???

_________________
Никогда не спорь с тем, кто укладывает тебе парашют!
Вернуться к началу
Александер2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kurtyak



На форуме 7 лет
Сообщения: 327
Откуда: до 25 февраля 2010 года Украина, после - Окраина
Авто: ВАЗ 210994-20, 1,6i, 8 клап., 2008 г.в., ЭБУ - Январь 7.2; Прошивка - I204DO57; Евро-2; салон - 2115, БК - Multitronics X140
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2009 20:31
Ответить с цитатой

Александер2115 писал(а):
Подожди, а кто это???


Это 99 украинской сборки с движком от калины и салоном от 15.

_________________

Вернуться к началу
kurtyak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kurtyak



На форуме 7 лет
Сообщения: 327
Откуда: до 25 февраля 2010 года Украина, после - Окраина
Авто: ВАЗ 210994-20, 1,6i, 8 клап., 2008 г.в., ЭБУ - Январь 7.2; Прошивка - I204DO57; Евро-2; салон - 2115, БК - Multitronics X140
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2009 20:34
Ответить с цитатой

Александер2115 писал(а):
ТО-3 делается на 30 тыках и там не меряется компрессия, а так вроде норм.


У нас регламент ТО: 2 тыс. км., 10, 20, 30 и т.д.
Поскольку двигатель подтраивает иногда, вот я и попросил замерить компрессию.

_________________

Вернуться к началу
kurtyak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex[bot]



На форуме 7 лет
Сообщения: 502
Откуда: г.Каменск-Уральский
Авто: 2115-продал. Калина-2117 Норма
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2009 20:48
Ответить с цитатой

kurtyak
То что цифры одне - это хорошо. троить при такой компрессии не должно. Зажигание нужно смотреть.
11 - хз, движок 1,6....
для 1,5 бы сразу сказал что мало для молодого движка
Вернуться к началу
Alex[bot] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kurtyak



На форуме 7 лет
Сообщения: 327
Откуда: до 25 февраля 2010 года Украина, после - Окраина
Авто: ВАЗ 210994-20, 1,6i, 8 клап., 2008 г.в., ЭБУ - Январь 7.2; Прошивка - I204DO57; Евро-2; салон - 2115, БК - Multitronics X140
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2009 21:04
Ответить с цитатой

Alex[bot] писал(а):
То что цифры одне - это хорошо. троить при такой компрессии не должно. Зажигание нужно смотреть.
11 - хз, движок 1,6....
для 1,5 бы сразу сказал что мало для молодого движка


А есть ли разница в компрессии двигателей 1,5 и 1,6?
И что может быть причиной снижения компрессии на тот же уровень во всех цилиндрах одновременно?

_________________

Вернуться к началу
kurtyak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Span1el



На форуме 7 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2009 21:09
Ответить с цитатой

kurtyak писал(а):
И что может быть причиной снижения компрессии на тот же уровень во всех цилиндрах одновременно?

Хреновый компрессометр.

_________________
Если вы видите чушь, то она стопудово откровенная!
Вернуться к началу
Span1el сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skorpion



На форуме 8 лет
Сообщения: 1193
Авто: Сhevrolet Tahoe&Toyota Camry
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2009 21:17
Ответить с цитатой

kurtyak а есть фотки где нить в инете как выглядит 99 украинской сборки ?
Вернуться к началу
Skorpion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kurtyak



На форуме 7 лет
Сообщения: 327
Откуда: до 25 февраля 2010 года Украина, после - Окраина
Авто: ВАЗ 210994-20, 1,6i, 8 клап., 2008 г.в., ЭБУ - Январь 7.2; Прошивка - I204DO57; Евро-2; салон - 2115, БК - Multitronics X140
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2009 21:19
Ответить с цитатой

Span1el писал(а):
Хреновый компрессометр.

63 rlzz
Спасибо, действительно успокоили.

_________________

Вернуться к началу
kurtyak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex[bot]



На форуме 7 лет
Сообщения: 502
Откуда: г.Каменск-Уральский
Авто: 2115-продал. Калина-2117 Норма
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2009 21:20
Ответить с цитатой

kurtyak писал(а):
А есть ли разница в компрессии двигателей 1,5 и 1,6?

Мож оно тут и не причем, но думаю что в 1,5 и 1,6 степень сжатия разная.
Видел тему на одном из форумов, где парень запарился со "головой" двигла и купил с рук голову от двигла 1,6. Чтобы двигло заработал ему пришлось шлифовать голову, дабы уменьшить камеру сгорания, до той что должна быть в 1,5. Как то так....
Вернуться к началу
Alex[bot] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kurtyak



На форуме 7 лет
Сообщения: 327
Откуда: до 25 февраля 2010 года Украина, после - Окраина
Авто: ВАЗ 210994-20, 1,6i, 8 клап., 2008 г.в., ЭБУ - Январь 7.2; Прошивка - I204DO57; Евро-2; салон - 2115, БК - Multitronics X140
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2009 21:23
Ответить с цитатой

Skorpion писал(а):
kurtyak а есть фотки где нить в инете как выглядит 99 украинской сборки ?


Внизу страницы мои фото.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=174038&postdays=0&postorder=asc&start=125

_________________

Вернуться к началу
kurtyak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Span1el



На форуме 7 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2009 21:30
Ответить с цитатой

1,6 чуствуется на 99. У меня у кента такая, стреляет неплохо, но сыпаться начала где-то на 40 тыках.
_________________
Если вы видите чушь, то она стопудово откровенная!
Вернуться к началу
Span1el сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kurtyak



На форуме 7 лет
Сообщения: 327
Откуда: до 25 февраля 2010 года Украина, после - Окраина
Авто: ВАЗ 210994-20, 1,6i, 8 клап., 2008 г.в., ЭБУ - Январь 7.2; Прошивка - I204DO57; Евро-2; салон - 2115, БК - Multitronics X140
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2009 21:35
Ответить с цитатой

Alex[bot] писал(а):
Мож оно тут и не причем, но думаю что в 1,5 и 1,6 степень сжатия разная.


Не подумайте что придираюсь. Не знаю просто, вот и спрашиваю... Pardon
Но думаю, что компрессия во всех бензиновых двигателях должна быть более-менее одинаковой. Как и во всех дизельных.

_________________

Вернуться к началу
kurtyak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikopol74



На форуме 7 лет
Сообщения: 543
Откуда: челябинск
Авто: 21144 2009г лунный свет мультитроникс х15.
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2009 22:59
Ответить с цитатой

тогда вопрос знатокам мерил год назад компрессию показало все ровно 8 масло не ест работает норма расход по экономному стилю по городу 7.9л пока тепло в разгоне зачет иной раз и с иномаркой гоняюсь кручю до 4500 но редко . пробег 140тык.нареканий нет. масло эссо полусинька. стоит в двиг лезть? когда кольца или что менять надо? в электрике гууд но в подвеске и движке ноль. немогу и незнаю вот проводка моя стихия. всеь спасибо.
_________________
Вернуться к началу
nikopol74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex[bot]



На форуме 7 лет
Сообщения: 502
Откуда: г.Каменск-Уральский
Авто: 2115-продал. Калина-2117 Норма
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2009 23:42
Ответить с цитатой

nikopol74 писал(а):
тогда вопрос знатокам мерил год назад компрессию показало все ровно 8

Мне в прошлом году тоже 10 намеряли, год проездил появились цифры 12, 11,5..... Думаю погрешность в системе измерений или компрессометр. Главное чтобы разбег небыл больше 1-1,5. Вот тогда нужно заниматься движком, либо клапана, либо кольца залегли, либо пора двигатель всерьез делать.
Вернуться к началу
Alex[bot] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2009 23:51
Ответить с цитатой

nikopol74 писал(а):
тогда вопрос знатокам мерил год назад компрессию показало все ровно 8

Ежели всё, что написано, правда, а я думаю, так и есть, то откуда 8,0...? У меня 223 тык. - 11,5, 11,5, 11,5, 12... Кто-то при замере врёт, похоже...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nikopol74



На форуме 7 лет
Сообщения: 543
Откуда: челябинск
Авто: 21144 2009г лунный свет мультитроникс х15.
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2009 00:11
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Ежели всё, что написано, правда, а я думаю, так и есть, то откуда 8,0...? У меня 223 тык. - 11,5, 11,5, 11,5, 12... Кто-то при замере врёт, похоже...

да сам думаю что врет компрессометр просто все пишут что при пробеге свыше 100тык пора смотреть двиг. сколько ему ходить сильно не напрегаю но оборотов даю иногда масло меняю через 8-9 тык стабильно. чищу систему вентиляции картерных газов при каждой замене стараюсь при замене масла старое масло удалить путем отсоса шприцем даже под крышкой клапанов.

_________________
Вернуться к началу
nikopol74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы