Страница 1 из 1
dnaskela
Добрый вечер форумчане! У меня ВАЗ 21074i 07 г.в. пробег 24 т. с копейками. Проблема в том, что когда завожу двигатель стрелка вольтметра стоит в левой части шкалы и только через 1 или 2 минуты потихоньку начинает уходить вправо показывая, что пошла зарядка. Такое чувство, что она прогреваеться вместе с двигателем. Это бывает только когда машина постоит часов 5-10, то есть остынет. Может у кого была похожая проблема, подскажите что может быть.

Последний раз редактировалось: dnaskela (27 Октября 2009 22:34), всего редактировалось 1 раз
Matvei
дак как бы подозреваю что подмерзший за ночь акум берет много на себя, по мере насыщения напруга повышается
dnaskela
Раньше такого небыло. Как только движок заводился стрелка сразу уходила вправо показывая заряд, а сейчас еще и лампа заряда аккумулятора долго не гаснет. На что думать, где искать?
D_K_
Когда включаешь зажигание не заводя стрелка слева в красной? Если да - то померяй вольтметром на выводах аккумулятора до заводки и после. Красное это по моему уже вольт 10, аккумулятор по идее уже разряжен. Смотреть в сторону аккумулятора (измерив плотность во всех банках или поставив заведомо исправный) и регулятора напряжения для начала. Если долго не гаснет - подозрения на регулятор, может холодный он сбоит. Он отказал, что и разрядило аккумулятор до красной зоны
Helg-001
dnaskela
Попробуйте после пуска двигателя кратковременно увеличить обороты примерно до 3000, если зарядка сразу после этого пойдет нормально, то есть, пожалуй, два варианта. Так поступать и далее (газонуть после запуска) или для начала попробовать поменять регулятор напряжения, одновременно с этим проверив чистоту контактных колец ротора генератора.
Если вариант с «прогазовкой» не помогает, то для начала менять регулятор и проверить чистоту контактных колец. Если и это не помогает, то, скорее всего, понадобится «вскрытие генератора», возможно диодный мост помер.
dnaskela
Спасибо всем. Попробую все варианты и в субботу отпишусь.
dnaskela
С утра завел движок все по-старому, поднял обороты до 3000 и стрелка пошла в право до конца шкалы. Остановилась в красной зоне и стала дергаться так, что я подумал что поворотник включен. Не стал эксперементировать, съездил купил РН, поставил, проверил- все нормально. Всем спасибо за участие.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы