Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
стрелка вольтметра стоит в начале шкалы

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> стрелка вольтметра стоит в начале шкалы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dnaskela



На форуме 8 лет
Сообщения: 85
Откуда: г.Чебоксары
Авто: НИВА ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2009 21:17
Ответить с цитатой

Добрый вечер форумчане! У меня ВАЗ 21074i 07 г.в. пробег 24 т. с копейками. Проблема в том, что когда завожу двигатель стрелка вольтметра стоит в левой части шкалы и только через 1 или 2 минуты потихоньку начинает уходить вправо показывая, что пошла зарядка. Такое чувство, что она прогреваеться вместе с двигателем. Это бывает только когда машина постоит часов 5-10, то есть остынет. Может у кого была похожая проблема, подскажите что может быть.

Последний раз редактировалось: dnaskela (27 Октября 2009 22:34), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
dnaskela сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matvei



На форуме 11 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2009 21:25
Ответить с цитатой

дак как бы подозреваю что подмерзший за ночь акум берет много на себя, по мере насыщения напруга повышается
_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dnaskela



На форуме 8 лет
Сообщения: 85
Откуда: г.Чебоксары
Авто: НИВА ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2009 22:22
Ответить с цитатой

Раньше такого небыло. Как только движок заводился стрелка сразу уходила вправо показывая заряд, а сейчас еще и лампа заряда аккумулятора долго не гаснет. На что думать, где искать?
_________________
Я НЕ ЗЛОПАМЯТНЫЙ- ОТОМСТИЛ И ЗАБЫЛ.
Вернуться к началу
dnaskela сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2009 00:51
Ответить с цитатой

Когда включаешь зажигание не заводя стрелка слева в красной? Если да - то померяй вольтметром на выводах аккумулятора до заводки и после. Красное это по моему уже вольт 10, аккумулятор по идее уже разряжен. Смотреть в сторону аккумулятора (измерив плотность во всех банках или поставив заведомо исправный) и регулятора напряжения для начала. Если долго не гаснет - подозрения на регулятор, может холодный он сбоит. Он отказал, что и разрядило аккумулятор до красной зоны
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2009 10:47
Ответить с цитатой

dnaskela
Попробуйте после пуска двигателя кратковременно увеличить обороты примерно до 3000, если зарядка сразу после этого пойдет нормально, то есть, пожалуй, два варианта. Так поступать и далее (газонуть после запуска) или для начала попробовать поменять регулятор напряжения, одновременно с этим проверив чистоту контактных колец ротора генератора.
Если вариант с «прогазовкой» не помогает, то для начала менять регулятор и проверить чистоту контактных колец. Если и это не помогает, то, скорее всего, понадобится «вскрытие генератора», возможно диодный мост помер.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dnaskela



На форуме 8 лет
Сообщения: 85
Откуда: г.Чебоксары
Авто: НИВА ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2009 12:58
Ответить с цитатой

Спасибо всем. Попробую все варианты и в субботу отпишусь.
_________________
Я НЕ ЗЛОПАМЯТНЫЙ- ОТОМСТИЛ И ЗАБЫЛ.
Вернуться к началу
dnaskela сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dnaskela



На форуме 8 лет
Сообщения: 85
Откуда: г.Чебоксары
Авто: НИВА ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2009 21:45
Ответить с цитатой

С утра завел движок все по-старому, поднял обороты до 3000 и стрелка пошла в право до конца шкалы. Остановилась в красной зоне и стала дергаться так, что я подумал что поворотник включен. Не стал эксперементировать, съездил купил РН, поставил, проверил- все нормально. Всем спасибо за участие.
_________________
Я НЕ ЗЛОПАМЯТНЫЙ- ОТОМСТИЛ И ЗАБЫЛ.
Вернуться к началу
dnaskela сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы