Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Плавают холостые. Кто виноват?)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Плавают холостые. Кто виноват?) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Azazelloz



На форуме 9 лет
Сообщения: 84
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2009 21:35
Ответить с цитатой

Сразу простите за жудкий баян. Но очень хочется послушать мнения по моей конкретной проблеме Smile
И так, 2 года назад купил 12-ку 2003г.в. с пробегом 43 т.км. На момент покупки проблем с "плаванием" не было (кажется). Через какое-то время заметил проблему - завожу холодную машину, все нормально, обороты держутся где-то 1400, не плавают, по мере прогревания двигателя обороты начинают снижаться. И когда двиг. прогреется до 40 градусов начинается "плавание", причем происходит так: плавают около какого-то значения потом кратковременный провал примерно на 100 оборотов и опять около одно значения "плавание", провал происходит с частотой примерно 2-3 секунда. Чистил ДУ, менял с исправной машины: ДМРВ, РХХ, свечи, ВВ провода, МЗ. Заменил сеточку БН, топливный фильтр. Но все было без результатно, забил я тогда на это дело, да и некода было этим больше заниматься. На тот момент пробег был в районе 45 т.км. Сейчас пробег 69 т.км. Не давно заметил что когда еду на не прогретой машине, то при слабом разгоне чувствуются не большие подергивания, особенно заметно на 2-й передаче в районе 2000 оборотов. Когда машина прогревалась - этот эфект пропадал. Потом подергивания стали проявляться постояно и на прогретой машине. Затем ко всему этому добавился провал тяги при разгоне в районе 2700 оборотов, сначало это было редко, а потом все чаще и чаще. В конце концов сдох МЗ(именно в тот день когда я уже с донора снял свечи, провода, МЗ и ДМРВ - чтобы искать виновника провала, и все это каталось в багажнике Smile ) Вобщем с заменой МЗ вылечился только провал! Сейчас меня положили в больницу - появилось свободное время и очень хочется решить "проблему с оборотами" Smile Показания БК "Престиж" на прогретой машине.
Обороты 760-860 (в момент провала -720)
Расход воздуха 10.1-10.9
Рхх 34-37 шагов
Время впрыска 3.56-3.71
УОЗ 11-17
Расход топлива 0.64-0.67
код АЦП ДД 0.8-1.2В
код АЦП ДМРВ 1.2-1.5В
код АЦП ДПДЗ 0.4В
код АЦП ДК 2.1-3.4В (в момент провала опускатся до 0.3В)

Начал грешить на ДК. Попробовал отключить его. Подергивание пропали. Обороты набирать стала медленее. Пропали провалы на ХХ, но "плавание" осталось. При отключенном ДК показания такие:
Обороты 760-840
Расход воздуха 9.6-9.8
Рхх 31-32 шагов
Время впрыска 4.1-4.2
УОЗ 11-15
Расход топлива 0.82-0.85
код АЦП ДД 0.8-1.2В
код АЦП ДМРВ 1.2-1.5В
код АЦП ДПДЗ 0.4В
код АЦП ДК 1.7В

Большое спасибо всем кто дочитал. И подскажите что мне еще надо посмотреть по БК или какой тест провести, что бы локализовать из-за чего плавают обороты.
П.С. мозги VS-5.1

_________________
ВАЗ 21113 2003 г. 1.5 16V Снежка > 2112 2003 г. 1.5 16V (продана) > Skoda octavia tour WTS '07
Вернуться к началу
Azazelloz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костяшкин



На форуме 7 лет
Сообщения: 453
Откуда: Рязань
Авто: 21102, 1.5, 8 клп., Бош 7.0, Евро-3, инжектор
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2009 22:19
Ответить с цитатой

Меняй друг ДПДЗ - ИМХО ему хана!
_________________
Доработки ВАЗ 2110
Вернуться к началу
Костяшкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Azazelloz



На форуме 9 лет
Сообщения: 84
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2009 22:45
Ответить с цитатой

Почему Вы так уверены, что это ДПДЗ? Ведь с него сигнал 0.4В стабильно на ХХ держится.
_________________
ВАЗ 21113 2003 г. 1.5 16V Снежка > 2112 2003 г. 1.5 16V (продана) > Skoda octavia tour WTS '07
Вернуться к началу
Azazelloz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костяшкин



На форуме 7 лет
Сообщения: 453
Откуда: Рязань
Авто: 21102, 1.5, 8 клп., Бош 7.0, Евро-3, инжектор
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2009 23:03
Ответить с цитатой

1) Сигнал-то может и стабильный, но поверь мне ДПДЗ мрут незаметно Smile
2) Всё другое ты уже менял (Чистил ДУ, менял с исправной машины: ДМРВ, РХХ, свечи, ВВ провода, МЗ)
3) Кстати ещё проверь напряжение на клемме ДРМВ мультиметром (между желтым проводом и третьим контактом помоему розовый провод) Делайешь так: Включаешь зажигание, берешь мультиметр и его щупами прокалываешь провода на штекере ДРМВ (двиг не заводи!)напряжение должно быть около 0,996-1,1 (вроде так, точно не помню) если больше то ДРМВ сдох - отсюда все и проблеммы.
Но всеже я почти уверен что эт ДПДЗ ерундит

_________________
Доработки ВАЗ 2110
Вернуться к началу
Костяшкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Костяшкин



На форуме 7 лет
Сообщения: 453
Откуда: Рязань
Авто: 21102, 1.5, 8 клп., Бош 7.0, Евро-3, инжектор
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2009 23:07
Ответить с цитатой

Костяшкин писал(а):
3) Кстати ещё проверь напряжение на клемме ДРМВ мультиметром

Чот я тупанул тыж его с исправной машины ставил - тогда этот пункт пропускай lol1

_________________
Доработки ВАЗ 2110
Вернуться к началу
Костяшкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Azazelloz



На форуме 9 лет
Сообщения: 84
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2009 23:25
Ответить с цитатой

Ну да, а по пункту №3 - это мы все делали, только верхний предел там 1.02В, если мне память не изменяет. А вообще попробую подменить ДПДЗ, может ты и прав:). Завтра отпишусь по результатам.
_________________
ВАЗ 21113 2003 г. 1.5 16V Снежка > 2112 2003 г. 1.5 16V (продана) > Skoda octavia tour WTS '07
Вернуться к началу
Azazelloz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костяшкин



На форуме 7 лет
Сообщения: 453
Откуда: Рязань
Авто: 21102, 1.5, 8 клп., Бош 7.0, Евро-3, инжектор
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2009 23:36
Ответить с цитатой

Ну а вообще - тема жуткий bboyan
Обсуждалось это раз пятсот, такие вопросы появляются на форуме с периодичностью раз в два-три дня, пошарь поиском много чо полезного найдешь

_________________
Доработки ВАЗ 2110
Вернуться к началу
Костяшкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PiraTT



На форуме 7 лет
Сообщения: 1400
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г & Merida Matts TFS 100-D
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2009 23:38
Ответить с цитатой

Заодно мне объясните что значит это:
Azazelloz писал(а):

код АЦП ДМРВ 1.2-1.5В
1.2-1.5В это что? Напруга на ДМРВ? Не многовато ли? Или может я чего не так понял, просто с "престижем" не приходилось так сказать "общаться" Smile
Вернуться к началу
PiraTT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костяшкин



На форуме 7 лет
Сообщения: 453
Откуда: Рязань
Авто: 21102, 1.5, 8 клп., Бош 7.0, Евро-3, инжектор
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2009 23:48
Ответить с цитатой

По моему по БК такие вещи не стоит смотреть - ибо это бессмыслица. Незря же наши братья китайцы производят замечательные чудо агрегаты с фантастическим названием "Мультиметр", имхо по БК напряжение всегда неадекват!
_________________
Доработки ВАЗ 2110
Вернуться к началу
Костяшкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алексей@



На форуме 10 лет
Сообщения: 808
Откуда: Тамбовская область, Инжавино.
Авто: сервис
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2009 00:08
Ответить с цитатой

PiraTT писал(а):
Заодно мне объясните что значит это:

Azazelloz писал(а):

код АЦП ДМРВ 1.2-1.5В

1.2-1.5В это что? Напруга на ДМРВ? Не многовато ли? Или может я чего не так понял, просто с "престижем" не приходилось так сказать "общаться"

Так тут понятно же что на заведеном авто.
Вернуться к началу
Алексей@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vitlop61



На форуме 11 лет
Сообщения: 85
Откуда: г.Пермь
Авто: 21114 2006г нефертити
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2009 14:30
Ответить с цитатой

проверь датчики температуры.у меня был неисправен.врал температуру-двигатель набирал обороты.Заменил-всё нормализовалось.
_________________
всем удачи
Вернуться к началу
vitlop61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rfchid



На форуме 7 лет
Сообщения: 17
Откуда: c.Юмагузино
Авто: ваз-21112
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2009 06:23
Ответить с цитатой

Привет всем.! У меня такая такая же проблема . Устал я его решать.Плюнь !!!
Вернуться к началу
Rfchid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[Fred]



На форуме 10 лет
Сообщения: 1005
Откуда: город на Волге
Авто: VW Tiguan
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2009 18:27
Ответить с цитатой

Rfchid писал(а):
У меня такая такая же проблема . Устал я его решать.Плюнь !!!
Эээ нет, дружок, на нашем форуме так не поступают! nea
_________________
нажми на список ущербных
Вернуться к началу
[Fred] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SLAM



На форуме 8 лет
Сообщения: 129
Откуда: МО, г.Фрязино
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2009 20:16
Ответить с цитатой

Какая прошивка? На некоторых обороты после нагрева до 40 градусов плавают, а по мере полного прогрева перестают.
Вернуться к началу
SLAM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы