Сразу простите за жудкий баян. Но очень хочется послушать мнения по моей конкретной проблеме
И так, 2 года назад купил 12-ку 2003г.в. с пробегом 43 т.км. На момент покупки проблем с "плаванием" не было (кажется). Через какое-то время заметил проблему - завожу холодную машину, все нормально, обороты держутся где-то 1400, не плавают, по мере прогревания двигателя обороты начинают снижаться. И когда двиг. прогреется до 40 градусов начинается "плавание", причем происходит так: плавают около какого-то значения потом кратковременный провал примерно на 100 оборотов и опять около одно значения "плавание", провал происходит с частотой примерно 2-3 секунда. Чистил ДУ, менял с исправной машины: ДМРВ, РХХ, свечи, ВВ провода, МЗ. Заменил сеточку БН, топливный фильтр. Но все было без результатно, забил я тогда на это дело, да и некода было этим больше заниматься. На тот момент пробег был в районе 45 т.км. Сейчас пробег 69 т.км. Не давно заметил что когда еду на не прогретой машине, то при слабом разгоне чувствуются не большие подергивания, особенно заметно на 2-й передаче в районе 2000 оборотов. Когда машина прогревалась - этот эфект пропадал. Потом подергивания стали проявляться постояно и на прогретой машине. Затем ко всему этому добавился провал тяги при разгоне в районе 2700 оборотов, сначало это было редко, а потом все чаще и чаще. В конце концов сдох МЗ(именно в тот день когда я уже с донора снял свечи, провода, МЗ и ДМРВ - чтобы искать виновника провала, и все это каталось в багажнике
) Вобщем с заменой МЗ вылечился только провал! Сейчас меня положили в больницу - появилось свободное время и очень хочется решить "проблему с оборотами"
Показания БК "Престиж" на прогретой машине.
Обороты 760-860 (в момент провала -720)
Расход воздуха 10.1-10.9
Рхх 34-37 шагов
Время впрыска 3.56-3.71
УОЗ 11-17
Расход топлива 0.64-0.67
код АЦП ДД 0.8-1.2В
код АЦП ДМРВ 1.2-1.5В
код АЦП ДПДЗ 0.4В
код АЦП ДК 2.1-3.4В (в момент провала опускатся до 0.3В)
Начал грешить на ДК. Попробовал отключить его. Подергивание пропали. Обороты набирать стала медленее. Пропали провалы на ХХ, но "плавание" осталось. При отключенном ДК показания такие:
Обороты 760-840
Расход воздуха 9.6-9.8
Рхх 31-32 шагов
Время впрыска 4.1-4.2
УОЗ 11-15
Расход топлива 0.82-0.85
код АЦП ДД 0.8-1.2В
код АЦП ДМРВ 1.2-1.5В
код АЦП ДПДЗ 0.4В
код АЦП ДК 1.7В
Большое спасибо всем кто дочитал. И подскажите что мне еще надо посмотреть по БК или какой тест провести, что бы локализовать из-за чего плавают обороты.
П.С. мозги VS-5.1