kenota писал(а):всё из-за трамблера, в нем что то неправильно временами работало
Учитывая наличие искры и не сразу на него подумаешь. Но что интерестно, в первом цилиндре воспламенения смеси всё-же были. Похоже на то что нормальная искра шла только на первый цилиндр. Может ось бегунка скривилась или контакты в крышке распределителя неравной высоты или износа (прогара).Vitaly_98 писал(а):P.S. полезно иметь запасной коммутатор
Всегда вожу с собой, и катушку, ну и свечи, которые снял на вся случ, но точно знаю, что они без проблем...
Хорошо то, что хорошо кончается... kenota писал(а):У меня складывается ощущение что полезно иметь запасные:
А ещё КВ, РВ, АКБ ну и так далее...
kenota писал(а):5. Провода
6. Ремень грм
Ну это у меня тож есть... А трамблёр - лишнее... Он внезапно не умирает... Ну токо у тя так вышло...
А мож я и не прав... kenota писал(а):Ок, куплю коммутатор запасной, буду держать, поменять то его просто.
Я купил новый и на нём езжу... Старый в запас, он 100 пудов рабочий... А новый сдох часа через 2, щас на другом новом езжу, уже с пол года... Пока нормально... С катушкой так же сделал... Учти это...
Как чество запчастей, знаете ли...