Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Двигатель 21083 карб, не завелась
На страницу Пред.  1, 2
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Двигатель 21083 карб, не завелась вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kenota



На форуме 9 лет
Сообщения: 46
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2009 16:49
Ответить с цитатой

И снова здравствуйте. Был сегодня на следующем шоу:

Приезжаю в сервис, с мастером подхожу к машине, завожу: заводится, нормально работает. Рассказываю ему мои мучения, принимаем решение прочистить карбюратор, так как зима на носу и еще подозрение основное что игла запала и поэтому заливало и не мог завестись.

Разобрали, прочистили, собираем обратно. Заводим. Мастер начинает проверять УОЗ, говорит что позднее стоит, исправляет, делает перегазовку. И вдруг просаживаются обороты ХХ. Он смотрит угол, говорит что опять сбился (естественно он зафиксировал трамблер перед перегазовкой, я рядом был). Еще я заметил стук какой то, как потом оказалось из трамблера.

Вообщем было принято решение поменять трамблер. Меняем, ставим, не заводится. Ну то есть вообще. Возвращаем старую катушку (мастер сказал что я херовую взял). Не заводится, проверяет катушку, что то там не так. Подозрение падает на коммутатор. Ставит мастер свой, заводится работает. Меняем еще коммутатор вдобавок. После этого заводится и работает нормально, обороты не проваливаются, по субъективным ощущениям стала лучше тянуть, надо будет еще проверить расход (у меня был большой, около 11 по городу, без пробок).

Вот такая история. Финальная версия: всё из-за трамблера, в нем что то неправильно временами работало, и из-за него в итоге вышел из строя коммутатор.
Вернуться к началу
kenota сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 9 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2009 17:51
Ответить с цитатой

kenota писал(а):
всё из-за трамблера, в нем что то неправильно временами работало


Учитывая наличие искры и не сразу на него подумаешь. Pardon Но что интерестно, в первом цилиндре воспламенения смеси всё-же были. Похоже на то что нормальная искра шла только на первый цилиндр. Может ось бегунка скривилась или контакты в крышке распределителя неравной высоты или износа (прогара).
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kenota



На форуме 9 лет
Сообщения: 46
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2009 18:11
Ответить с цитатой

GSVNN
Крышка менялась. Мастер сказал что со старой тоже все нормально. Похоже что то внутри трамблера сломано было.
Вернуться к началу
kenota сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitaly_98



На форуме 11 лет
Сообщения: 583
Откуда: Петербург, Просвет
Авто: Коровка, родилась в 2004
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2009 18:40
Ответить с цитатой

Рад, что проблема решилась! Удачи на дорогах!

P.S. полезно иметь запасной коммутатор Wink
Вернуться к началу
Vitaly_98 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 23550
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2009 18:50
Ответить с цитатой

Vitaly_98 писал(а):
P.S. полезно иметь запасной коммутатор

Всегда вожу с собой, и катушку, ну и свечи, которые снял на вся случ, но точно знаю, что они без проблем...
Хорошо то, что хорошо кончается... gpn

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kenota



На форуме 9 лет
Сообщения: 46
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2009 18:51
Ответить с цитатой

Vitaly_98
У меня складывается ощущение что полезно иметь запасные:
1 Свечи
2. Трамблер
3. Коммутатор
4. Катушку
5. Провода
6. Ремень генератора
7. Ремень грм
....
машину вообщем полезно запасную иметь) на веревочке за собой катать :-D
Вернуться к началу
kenota сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 23550
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2009 18:59
Ответить с цитатой

kenota писал(а):
У меня складывается ощущение что полезно иметь запасные:
pst
А ещё КВ, РВ, АКБ ну и так далее...
kenota писал(а):
5. Провода
6. Ремень грм

Ну это у меня тож есть... А трамблёр - лишнее... Он внезапно не умирает... Ну токо у тя так вышло... supercool supercool supercool
А мож я и не прав... Smile

_________________

Последний раз редактировалось: kazak1102 (29 Октября 2009 18:59), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vitaly_98



На форуме 11 лет
Сообщения: 583
Откуда: Петербург, Просвет
Авто: Коровка, родилась в 2004
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2009 18:59
Ответить с цитатой

kenota
Свечи, ремни и коммутатор много места не займут, ВВ провода сразу и бесповоротно навряд ли сдохнут... От всего не убережешься...
Но по своему опыту скажу, что коммутатор выходит из строя чаще катушки и трамблера.
А запасная машина - вариант Smile Если на учет не ставить и в гараже держать как источник з/ч Wink
Вернуться к началу
Vitaly_98 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kenota



На форуме 9 лет
Сообщения: 46
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2009 19:03
Ответить с цитатой

Vitaly_98
Ок, куплю коммутатор запасной, буду держать, поменять то его просто.

Спасибо еще раз всем за помощь, что не бросили в трудную минуту Smile

Зато теперь больше знаю о машине и больше неисправностей в дороге смогу попытаться починить сам Smile
Вернуться к началу
kenota сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 23550
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2009 19:10
Ответить с цитатой

kenota писал(а):
Ок, куплю коммутатор запасной, буду держать, поменять то его просто.

Я купил новый и на нём езжу... Старый в запас, он 100 пудов рабочий... А новый сдох часа через 2, щас на другом новом езжу, уже с пол года... Пока нормально... С катушкой так же сделал... Учти это...
Как чество запчастей, знаете ли... supercool

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АлександрАВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 333
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21083, карб. 2001г
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2009 22:29
Ответить с цитатой

У меня ещё месяца два назад было такое - Еду еду.. тут вдруг раз машина дергается как сумашедшая в итоге или глохнет или все проходит... в итоге в один прекрасный день машина заглохла и не заводилась, искры нет нигде.... Было все поменяно... и катушка и каммутатор и датчик холла и бегунок (в добавок шел ливень и я был весь мокрый). Машину на галстуке оттащили домой. Поменял на следущий день проводку от датчика холла до каммутатора и машинка ожила. Уже 2 месяца работает без отказно. Вот такая история.
Вернуться к началу
АлександрАВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы