Страница 2 из 2
Helg-001
Если редуктор в порядке, а менять только главную пару, то я бы поискал нормальный магазин и купил новое. Если брать б/у, то надо очень хорошо смотреть, если рядом есть кто-то, кто сможет посмотреть и определить годность б/у деталей, то тоже вариант, однако тут есть подводные камни. При перестановке пары с одного на другой редуктор, возможно, будет шум, который не удастся устранить регулировкой, так как б/у пара уже приработалась и при установке, можно не попасть в это положение.
Vitek 777
Дело то как раз в том,что не один магазин не даёт гарантию на изделие которое продаёт!!!!
Можно конечно купить б/у редуктор за 2000 попробовать поставить,не гудит значит норм можно отдавать деньги.
Или как вы говорите купить глав пару за 2450
Да ещё проблема хоть плачь нет у нас в городе .специалистов по настройке редукторов.
Знал бы что для это го надо сам бы всем настраивал бы?!!!! gpn
Iliy N
Vitek 777 писал(а):

Дело то как раз в том,что не один магазин не даёт гарантию на изделие которое продаёт!!!!


Две недели по закону все равно есть, хоть что пусть говорят.
Vitek 777 писал(а):

Да ещё проблема хоть плачь нет у нас в городе .специалистов по настройке редукторов.


Да ну, а на ЧТЗ интересно кто редуктора настраивает. Они там правда раз в 10 больше по размеру, но им то какая разница какой настраивать, самое главное что бы приспособы были.
Helg-001
Вот ссылка на регулировку редуктора заднего моста, от переднего он отличается только корпусом, вся начинка одинакова и принципы настройки соответственно тоже.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/zadn_mst/rzm.htm
Vitek 777
Iliy N писал(а):

Да ну, а на ЧТЗ интересно кто редуктора настраивает. Они там правда раз в 10 больше по размеру, но им то какая разница какой настраивать, самое главное что бы приспособы были.


Ты наши трактора видел как работают???? Главное чтоб до поезда доехал а дальше где он работает и как работает не их проблема! Ничего у нас не настраивают!!! Поэтому и спроса нет на наши трактора
Iliy N
Vitek 777 писал(а):

Ты наши трактора видел как работают????


Видел. У меня отец с ними очень давно работает в золотодобыче. С ними намного проще и дешевле чем с китайскими. Кстати с поезда он слазит сам и после дозаправки ГСМом едет в забой, где отрабатывает без проблем сезон (5мес.), после которого профилактика и опять туда и так 4-6 сезонов.
Vitek 777
Iliy N писал(а):

Видел. У меня отец с ними очень давно работает в золотодобыче. С ними намного проще и дешевле чем с китайскими. Кстати с поезда он слазит сам и после дозаправки ГСМом едет в забой, где отрабатывает без проблем сезон (5мес.), после которого профилактика и опять туда и так 4-6 сезонов.


Ты откуда видел???если сам пишешь что отец работал???!!!
Дай бог чтоб работали !!!!
Просто отцу твоему очень повезло раз так!!!!!
И хватит уменьши свой пыл!!!!!!! gpn А то ты здесь тока всех критикуешь! Я совета просил а не твою демагогию заказывал!!! Есть реальные парни здесь которые готовы всегда помочь!!!!!
Vitek 777
Спасибо всем за помощь !!!!
Vitek 777
Спасибо!!!
Vitek 777
Ещё вопрос:
Сняли редуктор поменяли на новый!!!
А блин незнали что кардан когда снимаешь нужно было метки поставить!
И как теперь его прикрутить не знаю чтоб дизбаланса не было!
Говорят что он должен быть отбалонсирован типа поэтому метки ставят!
Помогите советом!!![/i][/b]
saushnik
Да не парься ты сильно.Главное что-бы ты не разъединял шлицевое соединение, ведь кардан балансируется в сборе. В крайнем случае если будет бить - поверни на 180 градусов и прикрути,если ты конечно отстегивал один конец кардана. Я конечно не знаток всей технологии балансировки на заводе-но предполагаю что кардан в сборе с крестовинами балансируется отдельно от фланцев. Я менял 2 кардана на своей машине перед и зад -купил прикрутимл и забыл. Ничего не колбасит.
Vitek 777
Спасибо за совет!!!
Но как раз задний кордан и вылетел из фланца я так понимаю,он же из двух частей состоит! Pardon
Helg-001
Если я правильно понял, то кардан «разобрался» по шлицевой части? Если да, то два варианта. Собираем кардан, так чтобы оба фланца были симметричны и ставим кардан на место. Так как таких положения (симметрично расположенные фланцы) два, то вероятность собрать правильно 50/50. Если во время поездки будет повышенная вибрация, то откручиваем один конец кардана и по шлицам перекидываем на 180 градусов.
Vitek 777
Спасибо попробую!!!
Vitek 777
Ребята у меня ещё вопрос!!!Подскажите в чём дело???!!!!
Проблема с раздаткой!!!
При разблокировки и выбора повышенной передачи машина не едит,даже с места не двигается,а идёт отчетливый шум из под низа авто!!!!
Перевожу рычаги в заблокирован и низкая передача либо заблокирован и повышанная машина едит!Получается что все время заблокирован!А на разблокированной не едит! Pardon
Rextor
Vitek 777
А у тебя оба кардана на месте? Wink
Может, у тебя фигня стоит, которая отключает передний кардан?
А на пониженной разблокированной едет?
Helg-001
Если оба кардана на месте и редуктора мостов исправны, если на разблокированной раздатке не едет ни на пониженной, ни на повышенной, то, скорее всего, поврежден межосевой дифференциал. Иного быть не может.
Андрей Бага
Есть ли отличия в РК Ваз 21214 и Ваз 2123 -шеви нива. Если да, то какие? Мужики не знаю что с этими 2123 у меня трехдверка была такого не было я уже на 5 шевиках пробовал тоже самое Короче при включении пониженной и блокировки межосевого тогда когда авто начинает двигаться выжимаешь сцепление и в такт с вращением колес и накатом небольшим авто происходит хруст похожий на хруст шестерёнок причем все равно колеса вывернуты вправо влево или на прямой. ПОМОГИТЕ КТО НИБУДЬ!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы