Страница 1 из 1
romex
По утрам заметил, что на непрогретой машине в районе ремня ГРМ раздаеццо какой-то звук типа трррррр. по мере прогрева (30-40 град) звук пропадает. что это? не хочется верить что это гидрокомпенсаторы... cry
webmines
ремень может быть плохо натянут ...
zx1
возможно надо ремень подтянуть,хлопает по крышке,
на двигателях 1,6 16v ремень натягивается при прогретом двигателе
(это для справки)
Darth
zx1 писал(а):

на двигателях 1,6 16v ремень натягивается при прогретом двигателе



неужели только на них? pst

ЗЫ. Я тоже считаю, что это ремень supercool
Elias
romex писал(а):

По утрам заметил, что на непрогретой машине в районе ремня ГРМ раздаеццо какой-то звук типа трррррр. по мере прогрева (30-40 град) звук пропадает. что это? не хочется верить что это гидрокомпенсаторы... cry


Две недели назад починил эту подягу - подтянул ремешок ГРМ и всё тип-топ. У меня практически лежал, а не был натянут. =) Но всё равно действуй без фанатизма - лучше недотянуть, чем перетянуть!
Thomas
Darth писал(а):

неужели только на них?


Good supercool
SeGa4852
А как правильно определить натяжку ремня ГРМ?
При рабочей температуре двигателя 90град он должен чуток свободный быть? Т.е. чуть прогибаться от усилия руки?
LuckyM
а во всех мурзилках написано что нахолодную
kallahann
нееее... не надо на холодный натягивать - дохнут ролики и помпа от такой натяжки. тоже постоянно мучаюсь с этой натяжкой, так сказать методом проб и ошибок. т.е. на холодный достаточно свободно ставлю ремень - прогреваю и смотрю подтяжку. если как струна и ролики загудели - ослабляю чуток, если наоборот - подтягиваю.
Darth
Ну подтяните нагорячую, Дэвиды Блейны pst

Нахолодную прогиб между распредами 5мм должен быть примерно
Затем нагорячую проверяем - он не должен быть натянут как струна

короче нежно
romex
а реально самому натянуть? или лучше на СТО. какой инструмент для этого надо? на крышке мотора шестигранник, еще что надо?
кент7.62
Какой еще шестигранник,головку на 10 и на 17,и ключик для натяжного ролика,и писдетц. supercool
zx1
на двиг 1,6 16v нужен шестигранник на 5,ключ на 17, и спец.ключ для натяжки ролика
кент7.62
ну ни хэяся,а я и не знал Pardon
zx1
romex писал(а):

реально самому натянуть? или лучше на СТО


реально,работы минут на сорок,а то и меньше,главное не промазать с натягом
Darth
zx1 писал(а):

реально,работы минут на сорок,а то и меньше,главное не промазать с натягом



да, тем более, что со спец ключем вообще очень быстро и удобно
и с ключем становится понятно, почему натягивать ролик надо против часовой - иначе его крутить неудобно
а вот без ключа голыми руками иначе как по часовой не взять ))
nvmd
romex писал(а):

По утрам заметил, что на непрогретой машине в районе ремня ГРМ раздаеццо какой-то звук типа трррррр. по мере прогрева (30-40 град) звук пропадает. что это? не хочется верить что это гидрокомпенсаторы...



У меня тоже такая ерунда была по утрам, тока шо мне сервисмены не советовали, и грм и маслосетка и подушки, дядка на стоянке нашел проблему, оказывается болты на штанах ослабли, а после прогрева движка штаны по ходу распирались и звук пропадал. А еще у меня ДД показывал ошибку 0327, после затяжки болтов все пришло в норму. Прикольно Wink
Darth
nvmd писал(а):

оказывается болты на штанах ослабли



-Плохишь, ты идешь?
-Щас, тока штаны подтяну!

(с) pst
nvmd
Uri82
romex писал(а):

По утрам заметил, что на непрогретой машине в районе ремня ГРМ раздаеццо какой-то звук типа трррррр. по мере прогрева (30-40 град) звук пропадает. что это? не хочется верить что это гидрокомпенсаторы... cry


100 пудов это не натянутый ремень ГРМ. У самого такое было когда купил двенашку с рук.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы